Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Защита подкапотного пространства от грязи  (Прочитано 18504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может уже есть такая тема, не знаю - только зарегился, если что поправьте.
Купил жыне машинку, и чесна гря был уверен, что заказав защиту картера избавлю весь мотор. отсек от грязи, которой у нас как грязи. При получении у дилера открыли мне капот и я офигел - я увидел эту дырявую защиту посредине, а по бокам увидел пол салона! Т.е. если ктонить заглядывал под капот или снизу с ямы, то увидит, что между левым колесом и мотор. отсеком ваще никакой грязевой защиты из пластмассы нет, а справа есть, но и то не полностью. Кроме того, колесные подкрылки настолько по-уродски сделаны, что они не закрывают полностью отсек снизу (в районе передней пластиковой защиты). И ессно все колеса гребут всю грязь под капот. Я проехал по сухой (!) дороге каких-то 100 км, а весь моторный отсек уже в какой-то шняге, пыли, ошметках грязи. И это еще не ездил в дождь! Каэшна кто-то может сказать "ну и чё, все равно я никогда под капот не заглядываю", и в принципе так быть и должно, но наверное только не у нас, на наших помойных дорогах. Я спросил у дилера "это чё за хрень, где защита?", на что он мне сказал, что у других машин все тоже самое..... Чёто я отказываюсь верить, что немцы могут так слажать, и ведь там везде даже места под клипсы есть! Смотрел другую Корсу - такая же картина.
Вопросы к спецам: (1) есть ли штатные пластмассовые грязевики, которые можно заказать и поставить, и (2) есть ли опыт по установке такой грязевой защиты?
Может ктонить уже озадачивался подобной "грязной" темой, лично мне (хотя жыне все равно) неприятно когда при открывании капота ЛЮБОЙ машины ты видишь покрытое слоем грязи и пыли двигло. Кста, в салоне "мастер" мне сказал, что Корсы действительно грязнули в этом смысле.

В общем, не люблю я грязь, и в прошедшие выходные от делнеха залез на яму и стал вырезать защиту из подручного материала. В итоге, одолел пока только правую сторону (там, где есть вертикальная пласт.защита между колесом и узлом ГРМ и приводным ремнем - ладно хоть здесь не съэкономили). Сделал небольшую пластм. защиту из старого локера от 12-шки, которая полностью защитила мот. отсек снизу с правой стороны. По аналогии вырежу такойже слева, Но там слева нет вертикальной защиты между колесом и двиглом, и поэтому нужно будет еще и ее сделать. Уже вырезал из мягкой жести (не было под рукой пластмассы) и постараюсь все поставить до выходных. Ессно, если кому интересно, сфоткаю, даже могу дать "выкройки". НО ВЕДЬ ЭТО НЕМЕЦКАЯ МАШИНА, БЛИН, НЕУЖЕЛИ ТАКОЙ ДЕРИБАС НАМ ТОЛКАЮТ! А может я просто многого хочу от машины такого класса?

Google


Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #1 : 22 Апрель 2008, 19:27:58 »
ну скажем это немец, но он вроде как самый младший в линейке. А дыр действительно много. На фотоочет посмотрел бы с удовольствием.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #2 : 22 Апрель 2008, 19:32:06 »
sashOK, выкладывай фоты, тема актуальна.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #3 : 23 Апрель 2008, 13:05:56 »
sashOK, тема полюбому актуальна, а про то что нам толкают,- это скорее к нашим дорогам, в германии да и вообще в европе дороги чистые и моторный отсек не загрязняется практически, а для нас эта тема актуальна.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #4 : 23 Апрель 2008, 13:22:22 »
Выскажу крамольную мысль, что это сделано с целью обеспечения нужного теплоотвода из моторного отсека, грязь - это побочный эффект.
К тому же я думаю, что для того чтобы движок оставался чистым - нужно вообще все днище под моторным отсеком загерметезировать. А так....баловство все это. Ну закроете вы боковины, но все равно останутся более мелкие отверстия, кот. будут работать как пылесос. И под капотом все равно будет грязно.
Эт я не к тому говорю, что мне плевать - чисто у моей машины под капотом или грязь непролазная. Я тоже не люблю грязь, но придерживаюсь того принципа - Чтобы попки были сухие и чистые, их надо сушить и чистить...
Потому лучше лишний раз помою под капотом, благо всякой химии полно, опыт имеется, сложностей не вижу...

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #5 : 23 Апрель 2008, 14:29:19 »
Мысль оч. разумная, я тоже сразу же подумал о том, что немцы ничего просто так не делают и это просто для улучшенного обдува, особенно коробки с левой стороны, где ваще нет брызговика между колесом и двиглом. НО..... двигло и так всегда обдувается спереди и снизу через дыры защиты картера, а еще при движении вперед тепло отводится назад под днищем (там тоже нет никакой защиты), плюс как Вы правильно заметили, есть много других дыр. Нет, моя цель не наглухо загерметизировать, а всего лишь избавить его от колесных и встречных брызг, Кста, а как насчет термоударов, когда летишь на горячем движке и попадаешь в большую лужу - весь мот.отсек обливается водичкой... Не знаю, я не спец в таких гидро/термоделах, но знаю точно, что избавлю двигло от ненужного прямого контакта с водой и грязью. Вспомнилось, что например у мерса велик риск повреждения генератора при проезде по большим лужам на высокой скорости - вода попадает на генератор (несмотря на полную защиту мот.отсека), который стоит в самом низу, вроде у Корсы гена стоит повыше и справа (где есть вертик.брызговик), но все-таки....

У меня возникла тоже наверное крамольная мысль - а что нам по этому поводу скажет товарисч GM, это их прямая обязанность - отвечать клиентам на любые вопросы, связанные с эксплуатацией авто. Могу с трех раз угадать, что в наших салонах мне скажут, если я попрошу их узнать эту инфу у производителя. Вобщем, может кто подскажет сайт GM Europe, и я от делнеха могу терпеливо пытать их на сей предмет.

И последнее, по поводу помойки двигла. Каэшна лучше лишний раз вымыть и протереть под капотом (хотя таких как мы немного), но излишняя влага на контактах рано-или-поздно даст о себе знать, но надеюсь, это уже будет не забота нынешних владельцев.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #6 : 23 Апрель 2008, 15:00:21 »
Цитата: "sashOK"
..... двигло и так всегда обдувается спереди и снизу через дыры защиты картера, а еще при движении вперед тепло отводится назад под днищем (там тоже нет никакой защиты), плюс как Вы правильно заметили, есть много других дыр.



И последнее, по поводу помойки двигла. Каэшна лучше лишний раз вымыть и протереть под капотом (хотя таких как мы немного), но излишняя влага на контактах рано-или-поздно даст о себе знать, но надеюсь, это уже будет не забота нынешних владельцев.


На счет других дыр. Я тоже не специалист в этой области, но попробую предположить, что их может быть недостаточно. Разные движки, греются по разному... Потому, если для одного - достаточно дырок в защите, другой в такой ситуации будет перегреваться, чаще будет карлсон включаться итд... Это только предположения.... Может вы и правы.

По поводу мытья - тут главное тоже с умом подходить, не лить тупо воду из Керхера под капот, а закрыть полиэтиленом места, где лишняя влага нежелательна, ни и далее по инструкции...
К томоже, те контакты где вода совсем нежелательна - имеют герметичные разъемы...
Так что - мое мнение- лучше помыть лишний раз...
Но, повторюсь, может вы и правы...

Оффлайн Vredya

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Железнодорожный
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #7 : 23 Апрель 2008, 15:19:28 »
.. а мне мой папа не дождавшись пока я куплю защиту сделал ее полностью сам... сказал что сделал ее немного длинее чем стандартная... что бы лучше защищала. *04

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #8 : 23 Апрель 2008, 18:34:38 »
to garry: полностью согласен по поводу грамотной мойки - нужно знать что делаешь, и где.
Жаль что нет градусника на панели.....

to vredya: папа молодец, мне тоже не понравилась кототкая заводская защита, но туда я уже лезть не хочу.

Элементарную защиту все равно доделаю. Фотки - за мной, постараюсь не тянуть.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #9 : 23 Апрель 2008, 18:48:11 »
sashOK, эхх пустить бы производство на поток еще))))))))))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Lem

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #10 : 24 Апрель 2008, 05:56:21 »
По поводу самодельной защиты. Ребята, я бы не советовал вообще ставить какую либо защиту акромя штатной. Объясняю: помимо ее основной функции защищать мотор от ударов камней, неровностей... , есть еще одна, крайне важная - ПРАВИЛЬНО сложиться (оторваться) и отпустить двигатель под машину в случае лобового удара. И умные немецкие инженеры при проектировании защиты об этом хорошенько подумали. А вот что об этом подумал левый русский заводик или папа в гараже, я сомневаюсь. Так что не уменьшайте способность вашего автомобиля сопротивлятся удару при столкновении. Безопасность дороже чистого движка . ИМХО

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #11 : 24 Апрель 2008, 06:15:41 »
Хм, очень даже справедливо. Видимо это и является причиной укороченности штатной защиты!
Но для моих "бумажных" брызговиков это не проблема. Все отлетит или сложится как конфетный фантик

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Защита подкапотного пространства от грязи
« Ответ #12 : 24 Апрель 2008, 07:51:06 »
Lem, sashOK,  это все здорово, но тема защиты как таковой тут
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=178
Это все уже обговаривали...
В этой теме обсуждаем защиту с точки зрения - эстетической. То бишь защиту от грязи....
Просьба не отклоняться от темы

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sashOK, однозначно фотки в студию! Сам тоже озадачен этим вопросом, только руки пока не доходят.
    • UFO Tuning Station

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят,извиняйте за задержку - совсем не было времени на машину, постараюсь на этой неделе доделать, даже пистоны уже купил от волги (целых 10 р за 5 штук - кста очень рекомендую взамен родных пистонов!)...

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
На капоте астры есть ребро на которое крепиться уплотнитель от таза и при закрытии капота плотненько прилигает крешетке. грязь не попадает и все красиво.



А как на корсе выходить из положения? ребра нету(
ктонить решал эту проблему?
Может лентой какой самоклеющейся проклеить?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ИМХО - но этот уплотнитель скорее защита ЛКП чем защита от грязи. Есть дыры побольше откуда грязь попадает в подкапотное пространство.

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, +1
Хотя сделать подобную доводку считаю нелишней. Надо пошариться по строительному рынку и подыскать че-нить подходящее и самоклеющееся. Займусь полюбому. А по поводу защиты движка от срача где-то темка уже есть (найти тока не могу). Предлагаю эти темы обьединить для совместного поиска истины (которая точно где-то рядом:) )
    • UFO Tuning Station

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
такой уплотнитель я клеил себе на БМВ между капотом и решеткой морды. Цена 1 п.м. - 30 руб на строительном рынке. Уплотнитель изначально для дверей и т.д.
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн DEMON_RU

  • Пользователь
  • **
  • Город: Щелково-3
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После первой сотни, сразу обратил внимание на грязь *01 ,

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Все фотки не влезли

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наконец-то в праздники все доделал. сфоткал и отэскизил. Тока я не понял как сюда фотки (~1 Мб) прилепить? Памагити!

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sashOK, заходишь на www.radikal.ru , грузишь туда фотки(по очереди) потом копируешь ссылку №2 "картинка в тексте" и вставляешь ее Здесь в свое сообщение.
    • UFO Tuning Station

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Quest, спасибо, понял. А вот еще вопрос: как прилепить pdf? В радикале не хочет.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Кста, полностью согласен с тем, что засирается отсек и (а может даже и в основном) через щель между капотом и решеткой. Седня по вашим советам решил проблему - приклеил к верхней планке решетки кусок уплотнителя двери от мерина (ога, снял со своего - да нет каэшна, у меня остался после замены порванный уплотнитель). Но в принципе, уплотнитель можно подобрать от тазов, лишь бы был достаточно большого диаметра. В ближайшее время сфоткаю и замеряю диаметр. А ваще дырища там не слабая, простым уплотнителем двери (квартирным) врядли отделаешься.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: sashOK

Но в принципе, уплотнитель можно подобрать от тазов
Я так и сделал.Еще между решеткой радиатора и самим радиатором тоже имеется нехилая щель-ее я закрыл пластиковым уголком.Будет время,надо закрыть еще дыры по бокам и снизу и тогда грязи (наверно) не будет. Давай выкладывай фото скорей!

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прикладываю фотки, какчество не очень, но видно что-где. Подскажите как прилепить pdf. там эскиз и все размеры. ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
1) дело для умельцев и владельцев ям
2) Все размеры - ориентировочные и требуют подгонки по месту, особенно отверстия (диам.8мм)
3) Идеальный материал - жесткий пластик, нагреть по сгибам
4) Крепление левого бокового щитка к кузову можно сделать аналогично правому (заводскому), но нужно заказывать распорные клипсы, я решил поставить на болты М8 (3 штук) с гроверами изнутри (со стороны двигла)
5) Пистоны под 8 мм, брал в магазе по 2 р /шт. Всего использовал 6 штук по 3 на сторону; два самореза, которые остались после крнепления ориг. брызговиков, но можно любые другие

Если что-то упустил - спрашайте   КАК ПРИЛЕПИТЬ PDF?????



















    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2