Хелоу
Вопрос такого рода. Я не проходил официального ТО-4-5-6, сейчас же пробег уже 111000
На данный момент что я могу вспомнить из сделанного не о официала:
1. замена цепи ГРМ со всей сопутствующей требухой (ролики, натяжители, успокоители, болтики и т.п.)
2. замена ремня генератора с роликами (декабрь 2010) года. (порвало нахер на ходу)
3. буквально пару недель как: заменил задние барабаны + колодки.
4. по передку заменил: передние стойки, опорные подшипники, рулевые наконечники, пружины аммортизатора (одна была сломана года полтора, ждал когда в цене упадут, и вот каяба сделала аналог)
5. Грубо говоря антифриз менялся когда делал заглушку клапана ЕГР, тоже год назад примерно.
6. примерно в 60000 менял жидкость в АКПП.
7. Салонный угольный фильтр - тоже с месяц как новый.
Вопрос то потому, что пробег не малый, да и зима на носу. Только что звонил официалу, но после ответа, что масло в АКПП меняется каждые 12000 километров, понял, что это не мой сервис
Из недостатков которые я знаю:
1. Машинка дергается на холостых (после чиповки и программного отключения ЕГР этого эффекта не наблюдалось)
2. машинка уже тысяч 50 кушает маслице. После замены, месяца через 3 на щупе уходит на два деления.
3. Когда делали ходовку, мастера обратили внимание на то, что приводы из коробки (не знаю как правильно назвать) все в масле. Вроде как не фатально, но не есть гуд. Возможно надо менять сальники. Может быть это и есть то место, которое кушает масло?
4. Тормозуху точно не меняли ни разу.
Я как бэ не очень силен во всем этом, нет ли возможность получить от более опытных людей квалифицированный ответ, что мне точно надо сделать с машинкой.
p.s. ну масло и фильтр менял каждые 15 тыщь.