0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне вообще иногда кажется, что люди потеряли смысловую нагрузку за словами. Мы говорим Привет, Как дела. - как формулы. Без искреннего интереса, без желания действительно узнать или поучаствовать. Вот и "спасибо" тоже.
в каком месте был выход к бассейну?
куда-то доехать не удалось?
Возможно во многом ты и права - я тоже давно обратила на это внимание. Но прожив сейчас в Германии почти три недели я могу сказать - это отчасти заблуждение. Очень приятно, когда после ужина официант спрашивает - все ли было вкусно? Всем ли Вы довольны? Если посетитель зайдет в ресторанчик с собакой - официант нальет ей воды и не сделает замечания о том, что собакам тут не место. И когда здороваются буквально на улицах - это приятно. И когда улыбаются везде и всегда - тоже приятно. И на дорогах когда помнят о том, что они не одни там - пропускают, дают совершить начатый маневр - это тоже приятно. И из вот таких вот маленьких плюсиков складывается большой большой фундамент. И пусть даже справиться о качестве еды входит в обязанности официанта - он делает это искренне и непринужденно.
Сколько пробок видела?
прям у входа плакатик "с собаками можно")))
чем немцы отличаются от гуляний наших людей?
Если я туда не разговаривать с ним зашла а покушать? Буркнуть в ответ - спасибо? Обслуга в хорошем вышколенном варианты вообще не задает вопросов. Она просто делает все хорошо. И отвечаем сдержанным "Спасибо" сама на твое "Все было очень вкусно. Передавайте Повару респект".
Если что, вдруг в пятницу народ соберется в кафешке - присоединяйся.
Без жены конечно.
ресторанчик где нас обслуживал его хозяин. В нем всего 5 или 6 столов. 3 работника. Но безумно вкусно и приятно. И хозяин искренне рад каждому клиенту. А если клиент пришел снова, это не только радость, но и повод для гордости, наверное. ИМХО - это самое лучшее что может быть в ресторанном бизнесе. Ну и цена при всем при этом - 15 евро на человека вместе с вином.
Да и улыбки официантов у нас почему-то не искренние Я знаю только пару мест в Питере, где официанты знают постоянных посетителей в лицо и действительно искренне разговаривают с ними и советуют что лучше выбрать из меню сегодня.