0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А че у Рио не коннектится?
А она в Россию поставляется?!
1.7 CDTI, 96 kW (130 PS), Manuelles 6-Gang-GetriebeLeistung, max. (kW (PS)/min-1 96 (130) / 4000 Drehmoment, max. (Nm/min-1) 300 / 2000-2500
нет
На Рио нашел косяк лично для себя, это блокировка дверей на скорости всего 15км\ч, очень неудобно высаживать пассажиров, точно когда-нить оторвут ручку двери, потому что каждая высадка напоминает олимпийские игры, кто быстрее я нажму кнопку или пассажир дернет за ручку, а заранее я нажать не могу, т.к. сначала нужно сбросить скорость менее 15км\ч, а плюс еще стрелка спидометра с маленьким запозданием падает, короче у меня есть секунда, что бы попасть в нужный промежуток!
а че замки не открываются нажатием на ручку изнутри? Как на жигуле прям.
Alex007, ну рулём не удивить никого А двери просто тяжелые, добротные. У меня тоже сильнее прикладываться надо. Все оценивают и грят что не так как на япах =))))) Плюс ещё двойной уплотнитель хорошо держит. У меня когда уже цвет машины было неузнать, между уплотнителя было чисто.
а на Корсе и блокировать нужно в ручную!
Рио двери тяжелее
фишку, кстати как мне ее теперь обратно сунуть, обшивку двери что ли снимать?!
На Рио нашел косяк лично для себя, это блокировка дверей на скорости всего 15км\ч, очень неудобно высаживать пассажиров, точно когда-нить оторвут ручку двери, потому что каждая высадка напоминает олимпийские игры, кто быстрее я нажму кнопку или пассажир дернет за ручку,
чем тяжелее дверь, тем меньше нужно усилия,
пассажиры на скорости из авто что ли выпрыгивают?
советую матчасть изучить все таки. Закрываются автоматически (если включено в настройках) >15-20 км/ч (точно не помню). Открываются по нажатию ручки изнутри. Кнопку замка трогать не нужно вообще. Только если открыть тому кто снаружи ломится.Добавлено: [time]19 Декабрь 2012, 18:36:38[/time]да ладно, ониж там как на пежах, невесомые.Добавлено: [time]19 Декабрь 2012, 18:37:01[/time]я даж не понял че за фишка.
На трехдверках точно нет. Чем тяжелее дверь, тем больше усилий нужно. У Опеля двери добротные, весят сами по себе прилично.С автозакрыванием в мануал. И продайте уже корсу, не мучайте ну не ваша машина оказалась.Открывание двойным нажатием на ручку есть в астрах, вот где риск оторвать пассажирами. Но это уже не по теме. В корсе все удобно: закрылась , при остановке изнутри без дополнительных телодвижений открылась. Снаружи нефиг ломится, всего пара секунд подождать .
чем тяжелее дверь, тем меньше нужно усилия
А че все молчат про печку и фишку
Alex007, про автоблок уже давно тебе писал что это есть.кинетической энергии меньше передали - не закрылась. потому как не шаманы фишку вставить, вентелятор смотреть мастерам
Вообще не понимаю этих разговоров и сравнений про двери. Это уже из серии, когда придраться не к чему. Тяжесть/легкость дверей - дело привычки и не более того. Была корса, мне казалось, что вот они оптимальные двери, садилась в другую машину либо не дозакрывала, либо хлопала, потом был Jazz - история аналогичная, сейчас Civic - все тоже самое. Единственное, что точно объективно, так это то, что на трехдверках они всегда тяжелее. Но опять же, кому-то это нравится, а кому-то и нет.Записывать подобную характеристику, как "тяжесть/легкость" дверей в плюсы/минусы авто - ей богу смешно.
А суть спора не в этом, а как раз в закрывании дверей и пофиг, тяжелая она или нет, главное закрывается ХРЕНОВО!
Знаю, говорил, но опять же про мануал!
daimen, я в 6-ке ВАЗа так двери настроил, что просто сказка была
не думаю что кто-то сможет по памяти сказать как это настраивается ...
летом будем продавать Корсу, ни кому не нужна, пробег всего 65 тыс.?))