Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: говорят обоюдка, а машина была припаркована. Помогите!  (Прочитано 15121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валикошка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мой автомобиль Корса был припаркован на тротуаре. Водитель на Фольксвагене решил припарковаться передо мной тоже на тротуаре, но вышло не аккуратно и хорошо задел заднее левое крыло и задний бампер, но все равно припарковался и ушел по своим делам. Мне позвонил свидетель (под лоб.стеклом оставлена табличка с номером телефона) и сообщил, что находится рядом с автомобилем Корса, где произошло ДТП и водитель Фольксвагена ушел. После звонка я вышла к автомобилю, в это время водитель Фольксвагена уже возвращался к своему автомобилю, узнал, что я водитель Корсы сказал, что мне по ОСАГо ничего не светит, т.к. здесь вина двух водителей и предлагает мне 800р на полировку автомобиля, на что я не согласилась. Он ответил я спешу на работу и стал удаляться, в растерянности от ситуации я потребовала тел. водителя, записала. Со мной впервые случается ДТП, поэтому в этом деле я вообще "0". Я позвонила в страховую, объяснила ситуацию. Приехал ГАИшник, водителя Фольксвагена не было на месте. Я позвонила водителю, сообщила о приезде ГАИ. Пока его не было, инспектор мне сказал, что вы оба заплатите штраф и Вам страховая ничего не выплатит, и вообще мелкие дтп решаются между собой. Тут подошел водитель Фольксвагена и говорит я не виноват, вот здесь въезд есть во двор, я тут разворачиваться стал и зацепил ее, и чтобы не уезжать с места дтп припарковался рядом. Нам вручили по справке, чтобы мы в гаи приехали объяснительную писали. С 19 до пол 24 мы проторчали в гаи, водитель Фольксвагена написал все то, что наговорил инспектору, а я написала все как есть и указала 2 свидетелей, ИФ и конт.тел. После чего спус