Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вопрос почти идентичен вопросу топикстартера, потому осмелюсь просто поднять старую тему.
Opel Vita, C14SEL, 1999 год, не так давно не завелась в -10 градусов, итогом чего стали дико залитые свечи и севший в 0 аккумулятор (автозапуск ночью начал стартовать, не завел, залил свечи, но пытался заводить до утра и до смерти акб). Решил не испытывать судьбу и заодно сменить свечи.
Стояли свечи NGK BKR5EKB, в магазинах таких не нашел, за-то нашел, что в каталогах NGK на этот мотор есть только свечи BKR5EK (без последней буквы B), их и купил, у старых зазор 1.1, у новых 0.8, такое ощущение, что резвее стала машина.
Собственно вопрос, стояли у меня какие-то левые свечки, или теперь таковы?
И второй вопрос, каких фирм можно брать ВВ провода? После нового года с финансами не особо, хотелось бы подешевле. А-то обнаружил, что первый провод отличается от остальных (все замерзли, а он мягкий), ко всему, на первом на свечу одевается не жесткий колпачок, а резиновый, типа как на автомобилях классической линейки Ваз (пришлось отверткой вжимать его, что б хоть как-то адекватно сел на свечу).