Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проверка стоек амортизатора Corsa D  (Прочитано 4385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« : 24 Август 2011, 08:27:12 »
Ездил на сервис к знакомому проверить ходовую, он с Opel`ями как бы не очень. При проверке ходовой все норм, единственное что вызвало недоумение - подняли машину на подъемнике, начал качать колеса, а стойка немного качается по сторонам когда колесо качаешь! Причем с обеих сторон одинаково.
Так он и говорит, что скорее всего такое устройство, амортизатор типа конусом вставляется в опору/чашку. Т.е. когда вывешивается машина он как бы болтается немного, когда машина на земле все ок.

Подскажите вообще так и должно быть, все верно?

Google

Проверка стоек амортизатора Corsa D
« : 24 Август 2011, 08:27:12 »

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #1 : 24 Август 2011, 14:18:57 »
если ты про передние, то это люфтит опорный подшипник. не нормально это.

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #2 : 24 Август 2011, 15:46:33 »
Спросил у знакомых, говорят у Corsa D при вывешенной машине опора вверху должна немного люфтить - это норма, т.е. конструкция такая. Другое дело что надо знать эту самую норму.
Это все про передние стойки.

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #3 : 24 Август 2011, 17:37:30 »
люфтов не должно быть. спроси у знакомых, почему на новых опорах люфта нет, а на изношенных при вывешенной машине есть. типа подразбились и вошли в рабочее состояние?))

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #4 : 24 Август 2011, 22:43:57 »
Да уж... завтра запишусь на диагностику в опелевский тех. центр!

Честно говоря еще не разу не встречал что бы в авто две детали по разным бортам вышли одинаково из строя.

Оффлайн OutLaw201

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ВАО, Измайлово
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #5 : 25 Август 2011, 14:54:05 »
у меня было также, выяснилось якобы опорный подшипник с опорой (в сборе), оригинал по 2200 каждый.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #6 : 25 Август 2011, 17:17:53 »
если ты про передние, то это люфтит опорный подшипник. не нормально это.
Ездил как-то на общеремонтный СТО, где ремонтируют все без разбору иномарки. Там мне приговорили опорники передних стоек еще на 45 тыс. пробега (ТО-3). Я решил не торопиться и проездил еще 15 тыс. км до следующего ТО и делать его поехал уже на неофициальную СТО Опель (Формула Опель - ее все питерцы знают). Там мне сказали - забудь - особенности конструкции стоек всех Опелей. С тех пор проехал еще 50 тыс. (сейчас на одометре 95 тыс. км) и все в порядке - ничего не менял и пока не планирую.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #7 : 25 Август 2011, 18:15:52 »
то это люфтит опорный подшипник
Вы видели воочию опорный подшипник в корсе? Расскажите по подробнее, какой элемент опорника люфтит?
Вы опорник в хлам чносите, а он там чисто физически не будет люфтить. Скрипеть от износа будет, когда по обойме тарелкой опорной шаркать начнет, но не люфтить.

Kazus, Люфт на вывешанных колесах будет. Так как собранная стойка просто вставлена в чашку. Вернее сказать кузов лежит чашкой на опорной тарелке стойки. Жесткого соединения там нет. Естественно стойка зафиксирована (надежно) от выпадания из чашки, но еще раз повторюсь, что жесткого соединения там нет.

Kazus, Ты попробуй еще внутренние гранаты интенсивно, за приводные валы пошатать. Так ради прикола.... ;DТока результат пошатывания сюда не пиши, а то набросятся.... *???*
« Последнее редактирование: 25 Август 2011, 18:17:40 от Dudins »

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #8 : 25 Август 2011, 22:41:05 »
Kazus, застучит на лежичих, не переживай, это особенности конструкций стоек всех опелей  ;D

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #9 : 28 Август 2011, 22:19:35 »
Ездил на вибростенд. Сказали опоры передние под замену! Все остальное отлично.

После тряски на вибростенде, при заводе машины горит гаечный ключ  :o От чего это может быть?

Может после 20 заводов пропадет!?

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #10 : 28 Август 2011, 22:38:43 »
Вот и разобрались. А то люфты уже за износ перестали считать.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #11 : 29 Август 2011, 18:01:34 »
Kazus, если не сильно напрягает, попробуй заехать на вибростенд, после замены опор.

ps. ты глянь на екзисте хотя бы конструкцию...Это просто резиновый грибок. А чашка-ответная часть над грибком. При вывешивании ее ничего не держит в поджатом состоянии. Вот и гуляет.

Смените на новую и через пару тысяч км будет так-же.

Добавлено: 29 Август 2011, 18:11:22

это подетально.
А это сам грибок. (деталь № 4)

На нем лежит чашкой кузов. И все. Сверху накручена "шайба" (деталь №2) от выпадания стойки. Между ней и грибком около 5-7 мм. Это и есть люфт стойки в чашке на вывешанных колесах.

Поставите машину на колеса и кузов плотно лягет на "грибок". Люфта не будет.
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 18:14:03 от Dudins »

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #12 : 30 Август 2011, 11:00:00 »
Устройство то я в принципе понимаю.
Но не так давно появились стуки, щелчки на неровностях. Не постоянно, но все равно слух напрягает.

Вибростенд показал что звуки идут именно с опор, причем когда трясли по горизонтали. Внешне опоры выглядят вполне нормально.

Оффлайн ilcha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ГМР
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #13 : 10 Февраль 2013, 01:01:40 »
Kazus, если не сильно напрягает, попробуй заехать на вибростенд, после замены опор.

ps. ты глянь на екзисте хотя бы конструкцию...Это просто резиновый грибок. А чашка-ответная часть над грибком. При вывешивании ее ничего не держит в поджатом состоянии. Вот и гуляет.

Смените на новую и через пару тысяч км будет так-же.

Добавлено: [time]29 Август 2011, 19:11:22[/time]

это подетально.
А это сам грибок. (деталь № 4)

На нем лежит чашкой кузов. И все. Сверху накручена "шайба" (деталь №2) от выпадания стойки. Между ней и грибком около 5-7 мм. Это и есть люфт стойки в чашке на вывешанных колесах.

Поставите машину на колеса и кузов плотно лягет на "грибок". Люфта не будет.

Если еще не пропал интерес, то: Нужно заменить гайку 3 (см рис) на Жигулевскую, более плоскую и зазор уйдет

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Проверка стоек амортизатора Corsa D
« Ответ #14 : 11 Февраль 2013, 18:10:58 »
Проще открутить верхнюю фиксирующую шайбу и из резины вырубить по ее диаметру прокладку нужной толщины. Ну и зажать обратно. Зазор уйдет. Наверное это лучше чем играться гайками.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2