Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Машина не тянет, "пыхает" загарается лампочка неисправного движка  (Прочитано 2058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maike

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья может кто сталкивался с таким, машина время от времени перестает "тянуть" такое ощущение как проглатывает воздух вместо бензина, то есть при наборе газа ощущаются рывки со спадом и с особо сильными рывками загараются на приборной панели два значка "двигатель" и "машина с гаечным ключом" по середине, значок движка пропадает а машинка остается гореть при том при всем машина начинает еле еле ехать, разгоняется как велосипедист или даже медленее, да и вот самое главное пробег 40 тыс км Корса Д 2009 года выпуска в эксплуатации 11 месяцев. Может кто сталкивался?? Подскажите плиз!

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Едь на диагностику,ошибки считай  и все понятно станет,как тут скажешь... похоже на 1 лямбду

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Машина не тянет, "пыхает" загарается лампо
« Ответ #2 : 19 Август 2011, 09:27:19 »
Перед диагностикой, поменяй свечи... дешевле будет. Только на прошлой недели, точно такое же было. От свечи "ЯЗЫЧОК" отвалился. Если свечи не помогут, то можно еще один вариант попробовать http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=20009 тут описанно.
А вот если и это не поможет, то на диагностику.

Оффлайн maike

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и выяснилось в чем дело, неделю я короче мучился, ездил с этим гемором, все мои знакомые автолюбители грешили исключительно на бенз (я как на зло заправил полный бак выкатывал неделю) думаю ладно, бенз так бенз, залил присадку очиститель инжектора, надежда на ее помощь была огромная но ни на следующий день ни через четыре дня улучшений не произошло. Сегодня я уже в конец запарившись этими неприятными сюрпризами поехал к давнему знакомому у которого ноут с проводом и программой для диагностики есть, думаю подключит посмотрит в чем дело, благо ошибка в памяти сохранилась. Вот вердикт: пропускает второй цилиндр, соответственно неисправна катушка (так как свечи недавно менял и ставил хорошие) и надо ехать в гарантийный ремонт! Неприятно но факт, вот такой сюрприз на 40 тысячах пробега.

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Вот ровно та же фигня на 100 тыс, и тоже второй цилиндр :) А я уже наслушалась и про бенз, и про свечи, и про твинпорт -- а вот оно как оказалось, катушка (ну то есть модуль зажигания)! Изредка, 1-2 за поездку, падала мощность и загоралась лампочка СЕ -- если заглушиться-завестись, то ошибка  исчезает и машина едет нормально.

Совет с диагностикой сначала не помог, считали 0 ошибок на стенде bosch в Автостолице. Нормально считалось через 2 месяца в Юнионе, когда СЕ зажегся на подольше.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 17:07:34 от Labiva »

Оффлайн crush

  • Новичок
  • *
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот ровно такая же история и у меня. Почти один а один, тока под занавес, когда уже к дилеру на след. день ехал, значок выхлопной системы моргал всю дорогу и под конец зажёгся на постоянку и не скидывался после выключения зажигания.
Случилось сие на 83.000 в сырую мартовскую погоду  :'(
Дилер ( СТС ) весьма шустро (с первого раза) во всём разобрались и пофиксили.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Вот уж не соглашусь, что пропуски зажигания априори означают замену модуля....
Особенно на цепных моторчиках...
И дилеры всё прекрасно знают.. А владельцы платят..
    • Астра-клуб

Оффлайн maike

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун, а как ты думаешь что это может быть и как с этим справиться?

Оффлайн crush

  • Новичок
  • *
  • Город: MSK
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И дилеры всё прекрасно знают.. А владельцы платят..


Ну в моё случае склонен верить дилеру.
Маловероятно, что дело было в бензине, так как заправлялся на одной и той же BP уже долгое время, случилось это когда отъездил пол бака после того как заправил полный, сейчас нормально докатываю остатки этого бака. Так что проблема в машине порылась.

Внимательно осмотрел блок зажигания - никаких видимых дефектов визуально не вижу (даже резинки, что на свечки идут, снял), осмотрел свечи, которые тоже поменяли:


(Вот тут описание свечек на картинке http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei)
Так вот состояние трёх свечей между №1 и №3 как на картинке.
Последняя как №5.

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Развод номер раз-всё может закончиться заменой неисправной свечи. Развод номер два- покупаете модуль по дилерской цене. В неоригинале, по BOSCH или DELPHI он стоит намного дешевле, и ни чём не отличается и по качеству, и внешне. В любом случае, лучше сначала поменять свечи. Их всё-равно нужно сменить при установке нового модуля. А то и новый может постигнуть та же участь. 95 % дефекта из-за неработающей свечи. И как правило, на корпусе неисправного модуля виден прожёг под колпачком, или пропаленная дорожка. Кстати, старый можно реанимировать в запас, выбрав спалёный пластик бором или надфилем и залив углубление эпоксидкой. а потом перебросив пробитый колпачёк на др. контакт модуля.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Так вот состояние трёх свечей между №1 и №3 как на картинке.
Последняя как №5.

Третий номер - нехорошая свеча. Масложор, чистой воды.
Ну а пятая, понятно, та, которая не работала.
    • Астра-клуб


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2