Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка парковочного радара в Corsa D своими силами  (Прочитано 3736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triall

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вместо вступления
В общем, завалялся у меня комплект парктроника, давным давно подаренный. Случайно его обнаружила жена, и настояла на установку его в Corsa.

Понеслась
Для начала установки необходимо снять бампер. Это намного проще, чем кажется. Но перед тем как снять бампер нужно снять еще и задние фонари :), что проще простого. Для этого открываем боковые ниши в багажнике, и видим там внутреннею часть фары, которая крепится двумя крутилками, откручиваем их, далее отключаем колодку проводов, снаружи тянем фонарь на себя. Переходим к номерной рамке и подсветке номера. Снимаем рамку, под ней два торкса, откручиваем. Вытаскиваем при помощи плоской отвертки фонари подсветки номера, отключаем питание. Финальная часть — окручиваем по 3 торкса с каждой стороны, со стороны колеса. Аккуратно тянем бампер от подкрылка на себя бампер с каждой стороны, под фонарями будут защелки, нажимая на них, снимаем бампер. Все он у нас в руках. Будьте аккуратны, не испортите ЛКП обо что-нибудь, используйте какую-нибудь мягкую ткань для работы с бампером.
Так же посмотрите более подробную фотоинструкцию




Переворачиваем бампер к себе внутренней стороной. Видим там места-заготовки для последующего сверления отверстий под датчики. Я сверлил шуруповертом и фрезой, которая была в комплекте с парктронником. Сверлить нужно аккуратно и на малых оборотах, дабы не повредить ЛКП.




Внутри багажника снимаем центральную обшивку, для этого нижние края тянем от себя, когда 4 пистона отщелкнули, тянем ее вверх, сняли (проверьте наличие пистонов на своих местах), под ней шумовиброматериал, снимаем его. Далее снаружи находим проводку, к которой были подключены фонари подсветки номера, и заглушку через, которую проводка попадает внутрь кузова. Через эту заглушку нам предстоит провести провода от датчиков к блоку управления, который я разместил в правой нише багажника. Заглушка достаточно узкая, поэтому самую узкую часть я обрезал и просунул провода, и замотал изолетной.




Ту часть проводов, которая находиться внутри бампера, я изолировал специальной гофрой, на всяких случай. Внутри прокладываем провода к правой нише. Устанавливаем датчики в отверстия в бампере, подключаем проводку. Ставим бампер в обратном порядке (у меня был только вороток под торкс, закручивать им торксы в подкрылке не удобно, возможно отверткой было бы проще, у меня ее не было, поэтому для удобства снял задние колеса).




Далее выбираем место установки дисплейчика. Мой вариант парктроника можно было установить и спереди (на потолке, над зеркалом), и сзади (на потолке, над средним стопарем). Я выбрал последний вариант, во-первых, для меня так удобней парковаться задом, во-вторых, меньше прокладывать провода по салону. Для установки мне пришлось подрезать обшивку потолка, в прочем получилось аккуратно и не заметно. Провод проложил под обшивку потолка и задней стойки и уплотнитель двери багажника к правой нише.





Правая ниша выбрана не просто так. Справа находится фонарь заднего хода, с которого мы возьмем «+», и удобное место, где можно раздобыть массу. Собственно крепим удобным для вас образом блок управления в этой нише. Как подключить массу видно на фотографии. Плюс же берем с проводки, идущей к фонарю. Находим на колодке самый крайний провод, у кого-то он сине-белый, в моем случае он был сине-серый. Подключаем к нему наш положительный провод. Далее изолируем, и аккуратно укладываем/прячем проводку, чтоб ничего нигде не болталось. Подключаем контакты к блоку, и идем проверять сие, что получилось. Включаем зажигание и заднею передачу (у меня механика) идем маячить у наших датчиков. У меня заработало все с первого раза, в принципе там негде ошибиться. На все про все у меня одного ушло около 3 часов, зная подход к делу, время можно сократить вдвое.



« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 13:50:03 от Triall »

Google


Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
молоца

Оффлайн DIS

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Зачетно! Главное руки правильно растут! Молодец *CC*

Оффлайн Triall

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Благодарю.

Оффлайн Бестужев

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва Речник, Алтушка
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Triall, зачет!

Оффлайн Kosmonavtik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
дык значит с внутренней части бампера все 4 места под парктроник уже размеченны ?
    • Вконтакте

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
дык значит с внутренней части бампера все 4 места под парктроник уже размеченны ?
Да там уже все размеченно, только просверлить. Так же, недавно поставил парктроник на 6 датчиков (4 на зад и два на перед).

Оффлайн Triall

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фотки перестали грузится.

Вот тут есть оригиналы фотографий.
http://www.drive2.ru/l/288230376152325211/

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Посоветуйте модель парктрооника, в котором можно покрасить датчики в цвет кузова. А то нашел только один и он стоит 8000р  :o

Оффлайн ArtSpb

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Посоветуйте модель парктрооника, в котором можно покрасить датчики в цвет кузова. А то нашел только один и он стоит 8000р  :o
мне кажется любой датчик можно покрасить(может от краски зависит, не в курсе), он же матируется перед покраской - слой лака снимается.. главное базовый цвет взять соответствующий - если краска светлая, то датчик со светлым корпусом, если темная, то черный датчик.. меньше слой краски потребуется, чтобы перекрыть цвет корпуса.. по крайней мере, у Паркмастера точно красил в серебристый - работает без проблем

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
После краски ведь еще слой лака будет. Не повлияет это на чувствительность?  :-[

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
мне кажется любой датчик можно покрасить
Мне тоже так кажется. У меня Flashpoint, крашеные, все нормуль.

Оффлайн ArtSpb

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
После краски ведь еще слой лака будет. Не повлияет это на чувствительность?  :-[
вообще, лак нейтрален для датчиков, проблема  может быть скорее с краской - ее наполнение алюминиевыми частицами (если краска металлик, если нет, то вообще проблем не вижу), поэтому нужно стремиться к минимальному слою краски "металлик", а то она будет еще и как экран для излучения датчиков.

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Единственное что могу порекомендовать, так это заклеить примено места сверления малярным скотчем со стороны ЛКП. И сверлить со стороны ЛКП. Тоесть с лицевой. На фрезе которая в комплекте есть сверло. С обратной стороны просверливаем им отверстие, после переворачиваем бампер и сверлим полностью с лицевой стороны. Так меньше шансов получить сколы ЛКП.

За пост респект!  *CC* *CC*

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
вообще, лак нейтрален для датчиков, проблема  может быть скорее с краской - ее наполнение алюминиевыми частицами (если краска металлик, если нет, то вообще проблем не вижу), поэтому нужно стремиться к минимальному слою краски "металлик", а то она будет еще и как экран для излучения датчиков.

Краска обычная, ярко-красный, магма какая-то, забыл как называется.

Ясно, спасибо!

А что в пределах 3-4кр посоветуете из парков? Только звуковой, и только задний. Простенький такой. На 4 датчика.


Добавлено: [time]05 Февраль 2015, 16:28:58[/time]
http://www.realxenon.ru/modules/shop/11007.html

Присмотрел такой парктроник. 4 датчика, мин вмашательство в экстерьер. И только с пипикалкой. Экран не нужен.  ;)

Добавлено: 05 Февраль 2015, 16:45:51
Еще такой вопрос.
В мануале обычно пишут, что датчики должны располагаться на одной линии. Но штатные дырки для парков у Корсы на разной высоте. И разном расстоянии, думаю. Не сильно это влияет на показания?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 16:45:51 от Cooler-master »

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рекомендую этот.
Почти два года работает без всяких нареканий.

Оффлайн alexs9744

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Fishburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вообще, лак нейтрален для датчиков, проблема  может быть скорее с краской - ее наполнение алюминиевыми частицами (если краска металлик, если нет, то вообще проблем не вижу), поэтому нужно стремиться к минимальному слою краски "металлик", а то она будет еще и как экран для излучения датчиков
Что лак, что база, даже металлик, на работе датчиков не сказывается. По крайней мере, если их красили не 88 раз :) Перекрасил уже не один комплект датчиков и проблем никогда не было. Так-что, если датчики не барахло откровенное, то проблем с работой после покраски не будет.

Добавлено: [time]10 Февраль 2015, 13:31:53[/time]
В мануале обычно пишут, что датчики должны располагаться на одной линии. Но штатные дырки для парков у Корсы на разной высоте. И разном расстоянии, думаю. Не сильно это влияет на показания?
Вань, само по себе взаимное расположение датчиков на работу каждого из них, насколько мне известно, не влияет. Здесь все зависит от чувствительности датчика и углов его "обзора". А так то, хоть "шашечками" расположи... :)
Надо будет тоже ставить что-то... У моего опелеводителя стаж 10 дней и 160 км загородной поездки примерно :) Так-что, думаю, пригодится.
Пока я собираюсь, ты уж, наверное, отчет сбацаешь, как обычно ;D


Добавлено: [time]10 Февраль 2015, 13:33:47[/time]
Но штатные дырки для парков у Корсы на разной высоте.
Я еще "не в куггсе..." Там разметка есть изнутри? 
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 13:34:21 от alexs9744 »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Пока я собираюсь, ты уж, наверное, отчет сбацаешь, как обычно
Парктроник в понедельник приехал. Даже фреза внутри есть  ;D
Жду хотя бы +5 на улице, чтобы начать сверлить. А то холодно.  :-\

Я еще "не в куггсе..." Там разметка есть изнутри? 
Есть разметка. *DRINK*

Оффлайн alexs9744

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Fishburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть разметка.
Бинго! Надо будет тоже заказывать. Хотя б назад.
А то у меня Оля после учебного Логана села в корсу, и говорит "а как ехать то? капота же не видно..."  :) Так я уж молчу про парковку задом где-нибудь. Пока еще научится да привыкнет...

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Кто-нибудь видел парктроники работающие на расстоянии 5-10 см?
а то чет все пишут что минимум 30 см, а это очень много :(

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дорогие, качественные, возможно и будут.
К примеру кобра, на моей практике очень хорошо себя показала. Так же как и метасистемс, только оригинальная.

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Кто-нибудь видел парктроники работающие на расстоянии 5-10 см?
а то чет все пишут что минимум 30 см, а это очень много :(
Камрад, нет таких. Слишком уж много факторов могут воздействовать на датчики, из-за которых добиться такой точности просто нереально. Если хочется миллиметражей - ставьте камеру.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Камрад, нет таких. Слишком уж много факторов могут воздействовать на датчики, из-за которых добиться такой точности просто нереально. Если хочется миллиметражей - ставьте камеру.
видимо придется и на морду камеру поставить :D

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Ну, как бы, у меня так и сделано.  :)
Задняя камера включена в майфун, носовая - в зеркало заднего вида через отдельную кнопку.
Владелица довольна.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2