0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите где "собака зарыта"???
нет, не включается. греется, когда двигателю даешь больше оборотов. при спокойной езде по трассе темп.=90
VETAL, уровень масла в норме?
при чем здесь вентилятор? сейчас температура на улице 5 градусов. у меня другая машина, новая, так у нее вообще вентилятор не включается целый день. и мотор не перегревается
включается просто вы его наверное не слышите.
как не услышать на рено логане то
Ворчун, т.е. через прокладку помпы антифриз может попадать в масло???
т.е. возможна ситуация - антифриз ушёл через прокладку помпы в масло, и ГБЦ с её прокладкой в порядке?
какие тогда действия? махнуть масло +фильтр, разобраться с сопливящим датчиком и продолжить наблюдение?или опять скинуть помпу и смотреть, может "мастер" накосячил чё с установкой новой помпы?
масло-уровень. вентилятор - включается. машина - опель корса. антифриз - новый (поменял)С чего начинать поиск поломки? если можно пошагово. отписываться буду сразу как проверю.
ну термостат один остался)
тоже мысль только тогда она б либо постоянно кипела, либо наоборот не прогревалась, смотря на каком круге заклинил термос
он может и не заклинил, просто не до конца открывается.
В первые холода на крышке масляной часто собирается желтоватая ЖИЖА, это нормально, конденсат из за повышенной влажности... Прокладка головки в Корсе не горит, она железная, токо плавится !