Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: 38 попугаев. Флудилка!  (Прочитано 22577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +217/-22
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« : 11 Июль 2011, 15:15:41 »
   Собирайтесь птички сюда. Тут россыпи флудильного зерна.

Google

38 попугаев. Флудилка!
« : 11 Июль 2011, 15:15:41 »

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #1 : 11 Июль 2011, 15:16:49 »
Эге-ге-гей! Набрасываем активней ;D

Оффлайн Autopsih

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +26/-7
  • Награды:
    За организацию автопробега КК в Карелию
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #2 : 11 Июль 2011, 15:21:25 »
Павлик, так ты приедешь?

Оффлайн Katybat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Весёлый посёлок
  • Карма: +31/-19
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #3 : 11 Июль 2011, 15:21:39 »
ну почему мне никто не поможет :'(

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #4 : 11 Июль 2011, 15:23:32 »
ну почему мне никто не поможет :'(
потому что все сволачи :'( ОД?

Оффлайн Autopsih

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +26/-7
  • Награды:
    За организацию автопробега КК в Карелию
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #5 : 11 Июль 2011, 15:25:47 »
ну почему мне никто не поможет
КК, берем кисточки и к Кате на помощь! :-[
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 15:30:52 от Autopsih »

Оффлайн johngray

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #6 : 11 Июль 2011, 15:33:13 »
Katybat,
Я красил корсу в МВМ-авто, на Непокорённых, там ещё рядом Калининская овощебаза. Они покрасили даже лучше чем ОД и в 2 раза дешевле. Но это было пару лет назад, может сейчас чего и поменялось.

Оффлайн Katybat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Весёлый посёлок
  • Карма: +31/-19
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #7 : 11 Июль 2011, 15:35:18 »
johngray, спасибо, щас туды позв.

Оффлайн Viggen

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +41/-4
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #8 : 11 Июль 2011, 15:38:19 »
так ты приедешь?
хз. на субботу дела намечаются. если отбрехаюсь, или закончится не поздно, думаю к субботнему вечеру подтянусь.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +217/-22
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #9 : 11 Июль 2011, 15:54:28 »
 А какой алкоголь лучше пить в одиночестве? 

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #10 : 11 Июль 2011, 15:55:31 »
А какой алкоголь лучше пить в одиночестве?
Коньяк... но щас жарковато для него :)

Оффлайн Autopsih

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +26/-7
  • Награды:
    За организацию автопробега КК в Карелию
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #11 : 11 Июль 2011, 15:55:39 »
А какой алкоголь лучше пить в одиночестве? 
Вино, лучше красное сухое!  *DRINK*

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #12 : 11 Июль 2011, 15:56:32 »
Я тут все собираюсь пока жарко мохито-пати устроить :) У меня есть отличный рецепт... такой вкусны получаецца... мммм... :)

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +217/-22
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #13 : 11 Июль 2011, 15:59:46 »
Июлька, пати - это значит будет веселенькая компания?   Что же тебя удерживает?

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #14 : 11 Июль 2011, 16:08:35 »
   Собирайтесь птички сюда. Тут россыпи флудильного зерна.
эх нинада о больном....."птичек" теперь по одному уровню в день выдают  :'(


Оффлайн Viggen

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +41/-4
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #15 : 11 Июль 2011, 16:43:58 »
"птичек" теперь по одному уровню в день выдают
это которых злых?  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #16 : 11 Июль 2011, 16:47:22 »
Я на Зомби переключилась. Они интереснее птичек.

Оффлайн Lisichka_af

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Королев
  • Карма: +51/-1
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #17 : 11 Июль 2011, 16:47:30 »
это которых злых?
ага

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #18 : 11 Июль 2011, 16:55:37 »
Viggen, грешно смеятся над больными зависимыми  ;D
Ань, каждому свое))) ни во что больше не играю, не цеплят))))

Что тут тема алкоголя ближе к вечеру? :)

Оффлайн Viggen

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +41/-4
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #19 : 11 Июль 2011, 17:06:47 »
ага
:o даже честно купленную ограничивают?

Добавлено: 11 Июль 2011, 17:07:51
Что тут тема алкоголя ближе к вечеру?
какое, Фауст, ты предпочитаешь?  8)

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #20 : 11 Июль 2011, 17:18:01 »
пати - это значит будет веселенькая компания?   Что же тебя удерживает?
Да некогда  :D Все выходные расписаны... вот запланировала теперь на 22-23 :)

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #21 : 11 Июль 2011, 17:23:30 »
Народ,
Повторюсь, но мне важно понять: где-нить на КК обсуждается данное событие:
Катастрофа на Волге 10.07.2011 т/х Булгария...

, интересна для сравнения с "тугодумами" на ОК реакция "плюшевого" клуба.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=81946

спс.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #22 : 11 Июль 2011, 17:31:38 »
sharky.spb, а чего тут обсуждать. Соболезнования семьям погибших. :'( А обсуждать наше русское раздолбайство в очередной раз лично я смысла не вижу.

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #23 : 11 Июль 2011, 17:36:08 »
я смысла не вижу
ИМХО, но всвете предстоящих покатушек по ночной Невев и горящих круизных путевок в конце сезона, я бы основные аспекты проговорил, в основнок для тех кто не любит снимать "розовые очки" и читать посты где "много букав и умных слов".

ИМХО.
Тебе виднее, ты местный контингент лучше знаешь.
Займусь этим на ОК.
 ;) *CC*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
38 попугаев. Флудилка!
« Ответ #24 : 11 Июль 2011, 17:46:30 »
sharky.spb, причем здесь контингент? Ярлыки на людей вешать, которых и знать не знаешь, заведомо не верно. А считаешь себя особо умным и всезнающим - создавай тему в кофейне, может кто твои теории и послушает.
П.С. в нашем мире, чтобы себя обезопасить лучше из дома не выходить. Хотя дома тоже вода, электричество, дома тоже иногда рушатся..


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2