Здраствуйте . Проблема вот в чем:
Корса В 2000 двигатель 1 ,коробка ручная изи ,3 горшка . Лопнул почти по кругу коллектор на втором горшке ,снял , Лямду отключил,заварил ,поставил не секет проехал 20 км. До ремонта коллектора, при отпускании педали газа внизу катализатора слышался металический бряк . После установки он сначал был, потом пропал . Так вот проехал 20 км, поднимался в гору, вдруг заскокали обороты , еле втянул в гору . с этого мамента при нажатии педали в пол больше 4000 не дает , а после 2000 обороты скачут ,чек не горит . Все было вчера . Сегодня с утра мотнулся на сервис, прОверил свечи , их пробивает на 11 000 , проверил компрессию 1- 15, 2- 15 , 3- 12 при этом машина масло не жрет вообще, расход бенза в городе 5,5, клапана не стучат, снимаю разъем ДМРВ загорается чек и оброты начинают валиться , след-но не он, снимаю крышку на дроссельной заслонке нагара нет. ХХ не гуляет и не глохнет просто едет рывками . Вопрос: может ли тот кусок что бренчал просто что заткнуть механическим путем в катализаторе или просто время пришло, может с лямдой чего случилось. Может у кого есть опыт борьбы с настабильной работой двигателя .