0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
брать 185/60.... не согласен и настаиваю на 185/65? (правильно ли?)...
x-maks, нам ли с тобой бояться из-за вылета, после 17 катков, ступичные подшипники на любом вылете отдыхать будут.45 вылет он спрячет колеса вовнутрь автомобиля, следовательно нагрузка еще упадет, а задевать не будут - это точно, у меня докатка 45 вылет стала как родная.
Нет ничего лучше оригинала...
О да, я на БМВ ставил диски не родные, не знаю от чего, от Ягуара чтоли... там болты надо было длиной с палец... вот я их искал... да...Купил в итоге дороже дисков Нет ничего лучше оригинала...
Ребята, вы все не правы! Нет разницы по вылету - на штамповке и литье все параметры одинаковые!!! У меня 15 радиус: 4х100 J6 ЕТ39 диа 56,5. На старом форуме многостраничные темы были на этот счет...
Ширина дисков может отличаться, и ДОЛЖНА отличаться для резины разной ширины.Посмотрите каталог запчастей, я там виду диски шириной 5, 5.5, 6 дюймов.15 правда похоже бывают только 6 дюймов.
Цитата: "Duke"Ширина дисков может отличаться, и ДОЛЖНА отличаться для резины разной ширины.Посмотрите каталог запчастей, я там виду диски шириной 5, 5.5, 6 дюймов.15 правда похоже бывают только 6 дюймов.В нете есть таблицы: какую резину на какие диски можно натянуть - там диапазон достаточно широкий но ИМХО для корсы не столь актуально, ведь 245 катки никто (пока *06 ) вкорячивать не собирается. Про 15-е Вы все правильно сказали...Там 56,5 весьма екселюзивный размерчик - ничего похожего ни у кого *11