Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопросы по ремонту привода переключения передач Изитроник Корса С  (Прочитано 17007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мамонтий

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день.
После ДТП машина перестала заводиться, при повороте ключа зажигания моргает N, при нажатии тормоза начинает перещёлкиваться механизм привода переключения передач, через несколько секунд зажигается F.
Диагностика OP-COM'ом показала ошибку мотора переключения передач.
Затем блок привода переключения передач был снят с машины. Выяснилось также, что автомобиль стоит на четвёртой передаче, и переключиться в нейтраль силами электроники не удавалось, только врукопашную.
Поскольку визуально блок переключения передач живой, прошу у уважаемого сообщества ответов на следующие вопросы.
а) при снятом блоке ПП с подключенными разъёмами, после включения зажигания и нажатия тормоза шток выдвигается и задвигается, что предположительно свидетельствует об исправности электродвигателя, управляющего возвратно-поступательным движением штока. Должна ли также вращаться зубчатая шестерня, вращающая шток? Или её неподвижность свидетельствует о смерти соответствующего электромотора?
б) мог ли этот двигатель умереть, безуспешно пытаясь расцепить включённую четвертую передачу? При снятом и подключённом блоке ПП, если не нажимать тормоз (см.выше), OP-COM НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ошибки привода переключения передач. Она появляется только после того, как шток совершит несколько возвратно-поступательных движений. То же самое происходит при установленном на место приводе переключения передач.
в) есть ли в Москве места, где можно продиагностировать (убедиться в исправности\неисправности) СНЯТОГО привода переключения передач? Подлежит ли он ремонту?
Спасибо.

Google


Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


если речь об этом "ПП"? то его легко диагностировать,самое сложное что там есть это два электромотора,все остальное сделано из железа,тоесть нет никаких мозгов и прочего...
работоспособность проверятся подачей не большого питания к щетка механизма,если моторы крутят,значит все ок.если нет надо смотреть обмотку,щетки и т.п.

залипшая 4-я передача ведет к отлючению "акб" хотя-бы на одну ночь,если не поможет попробуйте воткнуть нетралку с помощью своих рук,тоесть снимаете механизм "ПП",засовываете руку в отверстие и передвигаете "лапку пп" (кажется) в сторону левого (водительского) колеса...

а какие повреждения у машины после дтп,цел-ли сам изитроник?

Оффлайн Мамонтий

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ага, тот самый блок ПП.
Авария была с ударом в правую часть морды, коробка не задета. Т.е. визуально - ни царапины, ни потёртости.
Спасибо за совет по диагностике. Только там ещё такая беда приключилась... При включении зажигания с вытащенным блоком ПП шток как-то резво выдвинулся до выпадения и без откручивания своего редуктора не входил обратно. Открутил редуктор, шток вставил - и думаю: достаточно ли этого? Она же положение штока в пространстве, скорее всего отслеживает относительно вала мотора? не зря ж там в разъёме 6 контактов? Не могло ли получиться так, что обратно шток нужно было ставить по каким-то меткам, точно так же, как на заводе?

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ставить по каким-то меткам
если честно,то думаю что нет там не каких меток,если-бы они были,было-бы видно...   ,пол года назад снимал свой "ПП" покрутил его в руках,шток перемещал от упора до упора,на форуме писали что после снятия "ПП" надо делать геометрию коробки и прочий бред...лично Я просто поставил  его назад,машина тут-же тронулась как не в чем не бывало, уже пол года нет никаких проблем с переключениями передач...но это мои личные эксперементы...
А так же считаю что если "ПП" перемещает шток,значит рабочий.опять-же (ИМХО)...
надо копать глубже,для начала посмотреть контакты под капотом,а ошибка случайно не p1725?

Оффлайн Мамонтий

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет, ошибка Р1728 - Shift Motor Mechanic

//А так же считаю что если "ПП" перемещает шток,значит рабочий.опять-же (ИМХО)...
Так она перемещает шток только в возвратно-поступательном направлении. Это один из двух моторов. Поворачивает ли второй - пока вопрос открыт...

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поворачивает ли второй - пока вопрос открыт...
попробуйте дать питание отдельно от машины...

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, в моторе действительно стоит электронная линейка и передвижение штока говорит о его исправности. Вы когда содитесь за руль авто ( механика) выжимаете сцепление и пробуете передачу рукой , вправо и влево, тоже самое происходит и в эзике. Даже в процессе работы на холостых оборотах автоматика проверяет сама себя. Смотрите где-то в выжиме сцепления или проводке. Снимите заглушку сверху  блока  управления и там будет видно работает мотор выжима или нет.

Оффлайн Nemec163

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
toxa-687,  проблему решили?

Добавлено: 27 Октябрь 2013, 21:55:38
у меня стоял блок выбора передач от корсы. поставил с заведомо исправной машины с астры, кпп прошла обучение с первой попытки. я одного понять не могу-они, что разные эти блоки , у корсы и у астры? и можно ли отремонтировать этот блок? после обучения с блоком от астры, я поставил свой обратно, он промахивается с передачами и вообще работает не корректно, пару раз воткнул заднюю, первую тоже , я даже тронулся на ней и все. лязг слышен при переключении. что с этим блоком не так?

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nemec163,Здравствуйте, нет, блоки не разные, скорее всего, блок просто уже не тянет свою функцию! Кстати если понадобится блок "пп" пиши, у меня остался полностью рабочий, о цене договоримся!

Оффлайн Евгений1517

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парни такая же бредятина с N и Fпроисходит и у  Меня с корсой 2003 только ни каких ремонтов и аврий небыло, приенхал домой /проставил Машину и через 10 мин. Она не завелась загорелась F поменяли жидкость и не чего не изменилось . Когда первый раз загорелась Ф я закрутил шток под крышечкой включил зажигание , загорелась N и машина завелась ,поехала как обычно но до  первого перекрестка и снова загорелась F. Снял ПП именно та каторая на фото только с двумя моторами' шток при включенном зажигании двигается на 1 см туда сюда  полностью на всю шестерню не выходил , даже при переключении рычага передач .. После того как снял ПП теперь не могу штоком накрутить N и машина не заводится вообще.

Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 02:00:25[/time]
Самое что интересное, что ошибка двигателя не загорается когда происходят перемены  с N на F

Добавлено: 23 Декабрь 2013, 01:06:50
И не каких посторонних шумов тоже небыло , переключение передач идеальное во всех положениях , имею виду было до ремонта :(
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 01:06:50 от Евгений1517 »

Оффлайн Nemec163

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а ошибки двигателя и не будет-все ошибки по КПП висят вблоке трансмиссии. ПП не разбирал?

Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 16:40:50[/time]
у тебя похоже на щётки в блоке изитроника.

Добавлено: 23 Декабрь 2013, 15:43:19
Nemec163,Здравствуйте, нет, блоки не разные, скорее всего, блок просто уже не тянет свою функцию! Кстати если понадобится блок "пп" пиши, у меня остался полностью рабочий, о цене договоримся!
уже купил на разборе) поздно написал, а сколько за свой хочешь?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 15:43:19 от Nemec163 »

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а ошибки двигателя и не будет-все ошибки по КПП висят вблоке трансмиссии. ПП не разбирал?

Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 16:40:50[/time]
у тебя похоже на щётки в блоке изитроника.

Добавлено: [time]23 Декабрь 2013, 16:43:19[/time]
уже купил на разборе) поздно написал, а сколько за свой хочешь?
пока не знаю, ну думаю в районе 15 000

Оффлайн Nemec163

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дорого. я за 5 с разборки в москве купил. с доставкой ПЭКом в 6 встало.

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дорого. я за 5 с разборки в москве купил. с доставкой ПЭКом в 6 встало.
Ок 14 500, шучу! :) посмотрим, хорошему покупателю, я всегда открыт диалогу!

Оффлайн Dmitriy-kh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ок 14 500, шучу! :) посмотрим, хорошему покупателю, я всегда открыт диалогу!
Добрый день. А блок откуда остался и сколько пробежал? У меня Корса С. Блок МТА раз в полгода глючить особенно в холод. Вот думаю может поменять.

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, блок с корсы "ц"  мта 2003 года, пробег на момент снятия был 115000 проблем с ним не было!

Оффлайн Nemec163

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, вот здесь я брал блок переключателей, там еще один оставался. позвони, за 5000 отдавали http://vrazbor.ru/index.php?brand=3&cat=123&model=74

Оффлайн Dmitriy-kh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, блок с корсы "ц"  мта 2003 года, пробег на момент снятия был 115000 проблем с ним не было!
Добрый день, а щетки ни разу не меняли?

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, нет, не менял, но когда разбирался с изитроником, посмотрел за одно и в механизме "П.П." Там их еще тыс. на 100!

Оффлайн Dmitriy-kh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, нет, не менял, но когда разбирался с изитроником, посмотрел за одно и в механизме "П.П." Там их еще тыс. на 100!
Добрый день. У меня машина сейчас в сервисе, электрики ковыряют. есть высокая вероятность, что понадобится Ваш блок.

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, пожалуйста, он у меня в гараже лежит, как понадобится пиши, договоримся! По цене наглеть не буду!все ровно его уже не куда не впиндюрить! :) машины давно уже нет!

Оффлайн Dmitriy-kh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, пожалуйста, он у меня в гараже лежит, как понадобится пиши, договоримся! По цене наглеть не буду!все ровно его уже не куда не впиндюрить! :) машины давно уже нет!
Добрый день. В сервисе мне сказали. что если покупать блок управления Изитроником, то нужны к нему какие-то коды. Так ли это? и если они у Вас для Вашего блока?
Жду окончательный вердикт, что нужна замена блока

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, зачем вам, на кучу шестеренок и электромоторов, коды? Это на блок изитроника, вроде нужн vin code а на (мпп) не нужно! Кстати ставили на другую корсу, все поехало! Есть жгут проводов, могу отдать как бонус!

Оффлайн Dmitriy-kh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По цене определимся? Жгут нужен.
По поводу кодов, диагност так сказал. я уж не знаю.

Добавлено: 27 Январь 2014, 05:40:53
я похоже в теме не внимательно читал. мне блок изитроника нужен.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 05:40:53 от Dmitriy-kh »

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dmitriy-kh, блока уже давно нет, остались электромоторы с кпп !


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2