0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще как изменится. Я так на всех машинах делаю. На корсах 2.8-2.9л сливается у меня. Раз в 50ткм меняю.
Хотя я вот тут себе поменял пробег 200ткм , но менял полностью естественно )
полная же на корсе со снятием коробаса?(при капремонте). лучший вариант вытеснением (насосом). литров 10 масла уходит на замену.
GriZZli, ну у меня автопрокат, поэтому я для своих тачек выбрал интервал 50ткм в акпп и 10 в двс, а у знакомого таксопарк, так вот он на своих 100 машинах масло в двс раз в 15-20 меняет, а в акпп раз в 200. Это к слову о нужности замены масла... и попрошу заметить - движки чистенькие - я просто психологически раз в 15 ткм масло не могу менять в двс например а если делать интервал замены масла в акпп например 25-30ткм - то его замена вообще не рентабельна Добавлено: [time]23 Август 2019, 09:30:21[/time]Я бы вот так не рискнул...
Скажите, там есть поддон у нее? Или она без поддона, необслуживаемая?
Обслуживаемая. Я же масло сливаю и заливаю. Сливная пробка точно есть. Лично закручиваю/откручиваю Это если речь про АТ классическую с гидротрансформатором 4 ступку.
Вы можете на AF-13 сменить фильтр без снятия коробки и разбора?Вы можете почистить гидроблок так же не разбирая корпус?
Сливная пробка есть на любой.
Как приедет ближайшая корса, загоню на яму, посмотрю специально.Ну вот нет, тут мимо...
Через поддон дела делают куда можно подлезть.
Чтоб фильтр поменять нужно половинить.На аисинах у некоторых есть поддон, но он стоит так, что его снять можно только сняв коробас.
На моих ЫЧах поддон с коробки (четырехступка айсин) снимается с ямы или с подъемника без всяких танцев с бубнами. Сливная пробка так же присутствует.
Подрамник снимать? А чего ж тогда не снимать поддон сверху?
Так и пишите про это на вольво клубе.
не Аисины, а полные их клоны, но не Аисины
А еще китайцы допиливают запчасти для аисиновских коробок, и выдают результат лучше, чем сам аисин.
Родной или "левый"?