Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Хитрый вопрос по ремонту  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« : 11 Апрель 2008, 12:12:30 »
Други, щас занимаюсь оформлением бумажек для страховой, чтоб покрасить своего Красавца. Сегодня была группа разбора, тетка, которая  в меня въехала, не пришла. На телефоннные звонки не отвечает. Гайцы меня отправили домой и сказали сначал отсчитайте 15 дней после аварии и приходите, мы вынесем постановление без нее, потом почему-то сказали приходите 16 апреля (через 10 дней), мы вам все напишем и дадим справку.
Вопрос затягивается и как я знаю еще будет очередь на ремонт после того, как мне дадут направление на ремонт.
Посему вопрос: можно ли схитрить и сейчас уже узнать список, куда меня могут направить на ремонт из официалов, обзвонить и сейчас уже записаться на ремонт не имея направления. Расскажите, что спрашивают по телефону, когда записываешься? Просто фамилию и повреждения? я примерно знаю, когда у меня будут готовы все документы и выдано направление, поэтому провернуть такую штуку было бы просто замечательно.
А то похоже новым Корс будет не скоро :(

Google

Хитрый вопрос по ремонту
« : 11 Апрель 2008, 12:12:30 »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #1 : 11 Апрель 2008, 12:14:48 »
Olik, а зачем хитрить? звонишь в страховую и спрашиваешь напрямую с кем из официальных дилеров Опель у твоей страховой есть договор! обзваниваешь сервисы, говоришь, что у тебя направление от стразовой к ним, они тебе сами говорят на какое число поставят в очередь и когда приезжать на осмотр...

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #2 : 11 Апрель 2008, 12:18:52 »
у меня в дженсере так не получилось. заставляли приезжать ЛИЧНО на запись и уже С направлением.
без него не записывали  *08

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #3 : 11 Апрель 2008, 12:20:51 »
а меня все время записывали по телефону... что в Дженсер Ясенево, что в Кунцево, что в Мэйджор... больше никуда не звонила))))))
может, от страховой зависит? длинна очереди точно слегка варьируется от страховой...

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #4 : 11 Апрель 2008, 12:23:56 »
vanutka, а как длина очереди зависит от страховой? меня Дженсер сначала пугал августом, потом маей, в результате завтра отдаю в ремонт. Страховую за это время не меняла ;)

Оффлайн Olik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #5 : 11 Апрель 2008, 12:25:52 »
Направления еще нет :) поэтому и спрашиваю, что можно ли записать в очередь без него, при условии что я знаю, что оно будет и примерно знаю сроки.
Т.е. не спрашивают каких-либо подробностей при записи, типа номера направления может быть, я не знаю просто :(
Просто если записаться сейчас, то я смогу отремонтироваться пораньше, чем если запишусь, когда получу направление.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #6 : 11 Апрель 2008, 12:28:21 »
Olik, меня ни разу не спрашивали... спрашивали только название страховой и номер машины...
но есть видимо и другие варианты... проще позвонить и попробовать записаться... получится- получится, нет так нет...

Оффлайн Selesen

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва (орехово-борисово)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #7 : 11 Апрель 2008, 12:32:36 »
я делаю вообще по другому! я всё ремонтирую за свой счет, после чего еду в страховую и отдаю все чеки! после чего в течении недели мне выплачивают деньги! но есть одно но - нужно узнать возможно ли это сделать по вашей страховке! у меня первая страховая Vip обслуживание!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #8 : 11 Апрель 2008, 12:34:29 »
Selesen, не у всех есть свободные деньги, чтобы отдать их за ремонт...

Оффлайн Selesen

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва (орехово-борисово)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #9 : 11 Апрель 2008, 12:36:35 »
vanutka,  я конечно с тобой согласен! но я просто предложил один из вариантов как можно сделать машину побыстрее!

Оффлайн Лерочек

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #10 : 11 Апрель 2008, 12:51:40 »
ой,а подскажите,плиз,меня страховая должна направить именно к официалам? а если она сотрудничает с простым сервисом что тогда? просто недавно поцарапалась и хочу теперь всё сделать как было...вроде говорят,что сервис у них неплохой-все наши корпоративные машины там ремонтируются...даже сказали-справку из ГАИ не надо... *09

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #11 : 11 Апрель 2008, 12:55:02 »
Лерочек, зависит от страховой

Оффлайн Лерочек

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #12 : 11 Апрель 2008, 12:59:51 »
banshy-nan,
т.е. это необязательное условие для гарантии там или ещё для чего? *09

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #13 : 11 Апрель 2008, 13:05:05 »
Лерочек, что за страховая-то? В договоре что написано?

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #14 : 11 Апрель 2008, 13:05:08 »
Лерочек, у каждой страховой свои правила. Кроме того у тебя есть полис, где тоже написано, как ты будешь ремонтироваться.

Вполне возможно, что ты вообще можешь выбрать любой сервис (в т.ч. у дяди Васи в гараже), а потом приехать со счетом на ремонт и тебе возместят расходы.

Читай свой договор и правила страховой - там будет тебе ответ на твой вопрос!!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #15 : 11 Апрель 2008, 13:15:03 »
Лерочек, пока машина на гарантии они обязаны тебя направлять на ремонт к официалам...

Оффлайн Лерочек

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #16 : 11 Апрель 2008, 13:23:20 »
Надюхин, banshy-nan,
сегодня почитаю.....просто,честно говоря,я даже не задумывалась-сказали всё сделают ну и пусть делают...для того и платила страховку... *04
просто прочитала в первом сообщении-"и сейчас уже узнать список, куда меня могут направить на ремонт из официалов" и подумала,что это НЕОБХОДИМОЕ условие(для гарантии дальнейшей)-ремонтироваться у официалов...они мне сказали,что можно делать где угодно,только за свои деньги и потом они возместят,но это не очень-то удобно...

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #17 : 11 Апрель 2008, 13:24:05 »
Olik, сервис обязан поставить тебя в очередь и без направления по телефону.... потому что сейчас везде и так аншлаг, а если ещё каждый будет приезжать сначала с направлением, потом записываться, потом снова приезжать на ремонт - это будет жесть.

а по поводу страховки - тут лучше не наличкой брать, а оставить это всё дело на решение страховой и сервиса, пусть сами разбираются. И тебе геморроя меньше, и у них деньги быстрее пройдут. Но это только в том случае, если хочешь у дилера ремонтироваться.

Если хочешь у дяди васи в гаражах - тогда бери налом, потому что сама в выигрыше окажешься. Выплату кэша тебе смогут сделать в том случае, если в полисе каско стоит пункт - калькуляция страховщика.
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #18 : 11 Апрель 2008, 13:36:39 »
ИМХО, но уважающий свое имя и время клиентов диллер, не станет записывать на ремонт без направления и осмотра машины. У них же должен быть график работ! и записывать они должны с учетом требуемого времени на ремонт. Например, смена 4 дня, и если в эту смену попадут машины и все со сложным ремонтом, то сроки вряд ли будут соблюдены. По-моему сначала дефектовку делают. Единственно мне кажется если ремонт простой или наоборот очень сложный (длительный) то возможно запишут и так. Но вообщем все это конечно мои домыслы.

Оффлайн Nikiti4na

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: Moscow, ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #19 : 11 Апрель 2008, 13:42:52 »
Цитата: "Vikki"
ИМХО, но уважающий свое имя и время клиентов диллер, не станет записывать на ремонт без направления и осмотра машины. У них же должен быть график работ! и записывать они должны с учетом требуемого времени на ремонт. Например, смена 4 дня, и если в эту смену попадут машины и все со сложным ремонтом, то сроки вряд ли будут соблюдены. По-моему сначала дефектовку делают. Единственно мне кажется если ремонт простой или наоборот очень сложный (длительный) то возможно запишут и так. Но вообщем все это конечно мои домыслы.
Vikki, ну хорошо, а представь себе, что машина не на ходу к примеру - они же не заставят приезжать с эвакуатором, осматривать, потом записывать, потом снова уезжать, ведь на стоянку тоже просто так никто машину не отгрузит. У меня муж работает в дилере опеля, у них спокойно практикуют запись по телефону, соответственно спрашивая какие повреждения.
Ну а это, в общем, мои домыслы  ;)
    • http://www.studitech.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #20 : 11 Апрель 2008, 13:46:42 »
Nikiti4na, вариант про очень сложный ремонт я тож написала :)

Оффлайн Лерочек

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #21 : 11 Апрель 2008, 13:58:39 »
vanutka,
это точно??? *15

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

а зачем именно к официалам?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #22 : 11 Апрель 2008, 14:02:50 »
Vikki, все дилеры по-разному работают! из своего отпыта скажу:
Дженсер записывает по телефону на ремонт, и за месяц до этой даты говорит приезжать на осмотр.
Мэйджор записывает по телефону на осмотр. приезжаешь с направлением, машину смотрят и называют дату постановки на ремонт...
Кунцево - договариваешься, когда подъехать на осмотр. на ремонт записывают, когда пришли все запчасти...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Лерочек, если ты не хочешь ремонтироваться у официалов , то это твое дело... страховая только рада будет))))))) а вот в случае если ты хочешь, а страховая пытается тебя отправить в гараж к дяде пете, то тут ты имеешь право требовать именно ремонта у официалов. так как машина гарантийная...

Оффлайн Лерочек

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #23 : 11 Апрель 2008, 14:06:45 »
vanutka,
спасибо,теперь поняла...
т.е. считается,что официалы качественней делают,да? у меня вмятинки и царапинки и хочется,чтобы сделали,чтобы не было заметно... *04

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Хитрый вопрос по ремонту
« Ответ #24 : 11 Апрель 2008, 14:11:45 »
Лерочек, дело не в качественности, а в том, что гарантия сохраняется, только если ремонт был на сертифицированной станции (то бишь у дилера)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2