Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тотальный глюк электрики  (Прочитано 5890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« : 31 Май 2011, 00:38:39 »
Всем привет. Случилась тут на D-шке проблема со смешными симптомами.
Всё началось с того, что коробка-автомат стала показывать на селекторе цифру 3, при том, что рычаг находится в D и на дисплее D. При переводе селектора в другое положение на селекторе так и горит 3, а на дисплее - прочерк. Четвёртая передача не включается. Потом это прошло, потом повторилось ещё раз.
Сейчас у меня вместо ближнего и дальнего света фар горят ровным светом поворотники (причём все), а при включении аварийки спереди мигают габариты. Также если включить аварийку и заглушить движок, до обратно он уже не заведётся. Выключаешь аварийку - заводится как ни в чём не бывало. Что с коробкой - не знаю, пока не ездил.
Сбрасывал клеммы на ночь, смотрел предохранители, пробовал считать ошибки по миганию лампочки - без толку.
На диагностику (на четверг), я, конечно, записался. Но просто интересно - есть у кого-то идеи, что бы это могло быть? Какой-то диковинный глюк мозгов? Или хитро коротнуло что-то? И скока бабла готовить?  :(

Google

Тотальный глюк электрики
« : 31 Май 2011, 00:38:39 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #1 : 31 Май 2011, 13:25:27 »
Видимо блок водой залило.

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #2 : 31 Май 2011, 15:53:14 »
Видимо блок водой залило.
А какой блок? Под капотом и в салоне блоки с предохранителями вроде сухие.
« Последнее редактирование: 31 Май 2011, 15:54:54 от Plasmodium »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #3 : 31 Май 2011, 16:16:00 »
Plasmodium, был вроде отзыв, по доработке крышки блока в салоне, на который вода попадала, поищите соответствующую тему, возможно найдёте ответ. Просто организация машины такова, что по другому объяснить столько глюков кроме как окисленной платой, не получается. У кого то вода попадала не с улицы, а со шланга омывателя заднего стекла. Щас может народ проснётся-отпишется, тема бурно обсуждалась в своё время.

Оффлайн Plasmodium

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #4 : 06 Июнь 2011, 14:16:56 »
Короче, проблема и правда была в блоке, как я понял, подкисли контакты в разъёме, который в подкапотном блоке предохранителей. Плюс был плохой контакт с массой.

Оффлайн carambas

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: на южной границе Москвы с МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #5 : 25 Июнь 2011, 16:40:54 »
Сегодня жена звонила, говорит в движении панель приборов загоелась как новогодняя ёлка.
Заглушила, и больше корс не завелась.
На компе горит бензоколонка, но в баке бенза много.

Скидыание клем не помогает (((

Вечером буду контакты в блоке дрюкать

Оффлайн carambas

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: на южной границе Москвы с МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #6 : 28 Июнь 2011, 09:37:49 »
Порвался ремень генератора.

Ремень поставили новый, но теперь горит гаечный ключ и машина не заводится ((((

Как эту блокировку запуска снять?

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #7 : 30 Июнь 2011, 05:30:53 »
скидывание клемм, если не поможет только сервис - сброс ошибок tech2

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Тотальный глюк электрики
« Ответ #8 : 16 Июль 2011, 07:44:52 »
По первому сообщению подтверждаю - именно блок предохранителей, именно контакты, влага и окисел.
Но надо не только их прочистить, надо устранить возможность попадания воды. А попадает он именно по жгуту проводов, идущих сверху вниз. Именно по нему затекает внутрь блока. Я проверял опытным путем. Реально, запарился устранять. Щас вроде нет проблем, тьфу-тьфу.

У меня глюк был с тем, что коробка АКПП уходила в аварийный режим, и ехала тока на второй передаче :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2