Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
197
Пользователей:
197
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Тотальный глюк электрики
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Тотальный глюк электрики (Прочитано 5890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Plasmodium
Постоялец
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1,4 Cosmo АКПП
Сообщений: 107
Тотальный глюк электрики
«
:
31 Май 2011, 00:38:39 »
Всем привет. Случилась тут на D-шке проблема со смешными симптомами.
Всё началось с того, что коробка-автомат стала показывать на селекторе цифру 3, при том, что рычаг находится в D и на дисплее D. При переводе селектора в другое положение на селекторе так и горит 3, а на дисплее - прочерк. Четвёртая передача не включается. Потом это прошло, потом повторилось ещё раз.
Сейчас у меня вместо ближнего и дальнего света фар горят ровным светом поворотники (причём все), а при включении аварийки спереди мигают габариты. Также если включить аварийку и заглушить движок, до обратно он уже не заведётся. Выключаешь аварийку - заводится как ни в чём не бывало. Что с коробкой - не знаю, пока не ездил.
Сбрасывал клеммы на ночь, смотрел предохранители, пробовал считать ошибки по миганию лампочки - без толку.
На диагностику (на четверг), я, конечно, записался. Но просто интересно - есть у кого-то идеи, что бы это могло быть? Какой-то диковинный глюк мозгов? Или хитро коротнуло что-то?
И скока бабла готовить?
Записан
Google
Тотальный глюк электрики
«
:
31 Май 2011, 00:38:39 »
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #1 :
31 Май 2011, 13:25:27 »
Видимо блок водой залило.
Записан
Plasmodium
Постоялец
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1,4 Cosmo АКПП
Сообщений: 107
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #2 :
31 Май 2011, 15:53:14 »
Цитата: untermensch от 31 Май 2011, 13:25:27
Видимо блок водой залило.
А какой блок? Под капотом и в салоне блоки с предохранителями вроде сухие.
«
Последнее редактирование: 31 Май 2011, 15:54:54 от Plasmodium
»
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #3 :
31 Май 2011, 16:16:00 »
Plasmodium
, был вроде отзыв, по доработке крышки блока в салоне, на который вода попадала, поищите соответствующую тему, возможно найдёте ответ. Просто организация машины такова, что по другому объяснить столько глюков кроме как окисленной платой, не получается. У кого то вода попадала не с улицы, а со шланга омывателя заднего стекла. Щас может народ проснётся-отпишется, тема бурно обсуждалась в своё время.
Записан
Plasmodium
Постоялец
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1,4 Cosmo АКПП
Сообщений: 107
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #4 :
06 Июнь 2011, 14:16:56 »
Короче, проблема и правда была в блоке, как я понял, подкисли контакты в разъёме, который в подкапотном блоке предохранителей. Плюс был плохой контакт с массой.
Записан
carambas
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: на южной границе Москвы с МО
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: OPEL Corsa 5dr 1.4 (90) Enjoy АT, климат
Сообщений: 9
играйте в футбол!!!
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #5 :
25 Июнь 2011, 16:40:54 »
Сегодня жена звонила, говорит в движении панель приборов загоелась как новогодняя ёлка.
Заглушила, и больше корс не завелась.
На компе горит бензоколонка, но в баке бенза много.
Скидыание клем не помогает (((
Вечером буду контакты в блоке дрюкать
Записан
carambas
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: на южной границе Москвы с МО
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: OPEL Corsa 5dr 1.4 (90) Enjoy АT, климат
Сообщений: 9
играйте в футбол!!!
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #6 :
28 Июнь 2011, 09:37:49 »
Порвался ремень генератора.
Ремень поставили новый, но теперь горит гаечный ключ и машина не заводится ((((
Как эту блокировку запуска снять?
Записан
fjoe
Постоялец
Пол:
Город: Екатеринбург
Карма: +0/-3
Возраст: 42
Машина: Corsa D Z14XEP AT
Сообщений: 236
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #7 :
30 Июнь 2011, 05:30:53 »
скидывание клемм, если не поможет только сервис - сброс ошибок tech2
Записан
himik
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +1/-0
Возраст: 46
Машина: Corsa D 1.4AT 3DR Enj/CD-MP3/Кондей/Обогрев руля,зеркал,попки/Парктроник/Ксенон 5000к/Starline B9/Pedalbooster/Тонировка 15%/Шумка/Саб/Звук/Радар-детектор
Сообщений: 240
Тотальный глюк электрики
«
Ответ #8 :
16 Июль 2011, 07:44:52 »
По первому сообщению подтверждаю - именно блок предохранителей, именно контакты, влага и окисел.
Но надо не только их прочистить, надо устранить возможность попадания воды. А попадает он именно по жгуту проводов, идущих сверху вниз. Именно по нему затекает внутрь блока. Я проверял опытным путем. Реально, запарился устранять. Щас вроде нет проблем, тьфу-тьфу.
У меня глюк был с тем, что коробка АКПП уходила в аварийный режим, и ехала тока на второй передаче
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Тотальный глюк электрики
PDA
|
WAP2