Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Несколько вопросов по Корсе D 1л.  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dlivas

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здраствуйте! Две недели назад моя девушка купила машину Корса D двигатель 1л. 5МКПП. С самого начала меня смущал звук работы двигателя (как дизель), но почитав форум понял, что почти все "литровые" так работают. Но есть несколько проблем при заводе двигателя первые примерно пять секунд он работает с очень громким тарахтением и горит датчик давления масла, чуть газанешь работает нормально, ну как нормально :) тарахтит, но потише и датчик пропадает. Вопрос  :) - на всех "литровых" так?  Если нет, то в чем может быть причина? :( Прочитав форум и послушав повнимательней двигатель, понял, что тарахтение идет от дросельной засклоки, и что тарахтеть может система ТвинПорт и что ее можно как-то отключить, вопрос - никто не знает как это правильно сделать, если можно с фотками? Также еще есть вопрос по поводу того, на какой температуре включается вентилятор охлаждения? А то доводил до 100 градусов, а он не включается! Открыл блок предохранителей, который под капотом и обнаружил, что гнезда №8, №9 пустые, то есть без предохранителей, а по книжке написано, что это охлаждение, именно они отвечают за вентилятор или какие-то другие предохранители? Также хотел почитстить датчик ДМРВ, но никак не пойму как он вытаскивается, выворачивается или просто выдергивается, сильно тянуть побоялся, подскажите пжл. как его "правильно" снять?

Google


Оффлайн Artem_48

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов по Корсе D 1л.
« Ответ #1 : 19 Май 2011, 11:29:39 »
ДМРВ у Corsa d нет.(  если не ошибаюсь это датчик t воздуха) просто тяни . t включения вентилятора 105-107 градусов. Чтобы небыло тарахтения при заводе двиготеля ( гидронатежитель не успевает выйти и натянуть цепь) масло по щупу должно быть выше средней отметки почти по максимуму . Будут вопросы пиши.

Оффлайн dlivas

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов по Корсе D 1л.
« Ответ #2 : 19 Май 2011, 13:40:21 »
Не слишком большая температура 105-107 градусов? Что то страно как-то?

Оффлайн Artem_48

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов по Корсе D 1л.
« Ответ #3 : 19 Май 2011, 14:29:00 »
Нет t в самый раз . На моем z10 вент включается именно на такой .

Оффлайн REttY

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов по Корсе D 1л.
« Ответ #4 : 19 Май 2011, 15:07:11 »
Нет t в самый раз . На моем z10 вент включается именно на такой .
:o
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 15:09:02 от REttY »

Оффлайн Тоха

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов по Корсе D 1л.
« Ответ #5 : 03 Август 2011, 14:28:12 »
dlivas, решил проблему с тарахтением? а пробег какой?может уже цепь пора менять?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2