Патрубок не клизьма

, вот если дунуть в расширительный бачек посильнее, то он надуется

, главное чтобы не лопнул.
Вообщем дайте остыть машине с открытой крышкой расширительного бачка, только сразу не отвинчивайте, дайте постоять после поездки минут 10, если двигатель остынет и патрубок не "съёжится", то виноват клапан в крышке.
Добавлено: 09 Май 2011, 20:21:53
Есть еще вариант с забитостью, перегибом и т.п. патрубка между бачком и радиатором, может чего утонуло там

или клапан стоит не в крышке а в самом бачке, честно говоря в корсе этим вопросом еще не интересовался

P.S. Посмотрел крышку, оба клапана (впускной и выпускной) в крышке, так что если патрубок между бачком и радиатором-помпой не пережат(забит), то проверяйте остыванием машины с открытой пробкой, только открывайте медленно, чтобы скинуть давление и не обжеться, и дайте постоять перед процедурой, чтобы антифриз не закипел в двигателе при сбрасывание давления.