Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с изей  (Прочитано 12162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон92

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Домодедово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #50 : 03 Январь 2014, 23:42:32 »
проводка не задета.Удар был в левый рычаг

Google

Re: Проблема с изей
« Ответ #50 : 03 Январь 2014, 23:42:32 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #51 : 03 Январь 2014, 23:51:52 »
От удара колодка разъединилась , или еще что .

Добавлено: 03 Январь 2014, 23:53:05
Думаю нормальный любой сервис с опытом по опелям или просто с хорошим электриком , разберется
    • Formula OPEL

Оффлайн Андрей 248

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #52 : 13 Январь 2014, 08:25:06 »
У меня корса Ц бегает с 2005 года набежала 135000 км. начались проблемы с роботом. Машина встала на дороге с того ни с сего дальше эвакуатор и поиск сервиса. Мастера по таким коробкам хрен найдешь. В итоге в гараже мне один кулибин поставил машину на колеса. Причем: месяц машина у него была, то детали ждал то еще что-то. В итоге отдал. Приезжаю вечером домой через час собираюсь снова уезжать. Машина не заводится, мигает Ф. Звоню Кулибину: Так и так говорю не заводится. Он мне: Попинай переднее левое колесо и заведется. Я думал развод, но машина завелась. Только сперва назад не ехала и трогалась с четвертой скорости, потом после набора до 30 км/ч одумывалась и была полноценной машиной. Снова отдал ее мастеру. Через неделю а то и две получил назад уже нормально работающий автомобиль. Глюк был в прошивке. Когда стояла месяц в ремонте меняли  щетки коллектора, акуатор, прочую дребедень. Я начал думать не развод ли это, но с кем посоветоваться нет. Таких мастеров дефицит. За ремонт выложил 62т.р. вместе с запчастями. Будут вопросы пишите.   

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #53 : 18 Январь 2014, 21:11:13 »
ну хоть бы раз кто нибуть мне такие деньги заплатил
мы бы вообще сервис закрыли и 3 дня пили за ваше здоровье

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #54 : 23 Январь 2014, 12:53:16 »
Всем привет! Подскажите, возможно проблемы со сцеплением или что другое?
До морозов такое не было, около 5 дней назад, с утра (мороз -15), завелась сразу же, прогревалась минут 10, назад машина поехала нормально, а вот вперед ну никак обороты в положении "А" до 3000-4000т., а машина не едет, тоже самое в ручном режиме, через 5-7 минут всё становится в норму, в течении дня такого больше не происходит, а на утро всё повторяется!!!
Корса Д, 2007г, 1,2изик сцепа заменена на 78т.км, сейчас 102т.км.

Оффлайн Maxim85

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Некорректная работа робота
« Ответ #55 : 29 Январь 2014, 06:26:22 »
Всем привет!!! Подскажите кто нить сталкивался с таким как у меня??? Утром,после прогрева,выезжаю из гаража задом,машина начинает дергаться или вообще может заглохнуть. А при движении уже прямо на скорости после переключения передачи заметен небольшой пинок ( 1.2 робот) . Что это предсмертные конвульсии или легкое недомогание . Ближайший грамотный сервис 300км.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #56 : 29 Январь 2014, 11:26:14 »
Maxim85, сцепление скорее всего накрывается.

Оффлайн Андрей 248

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #57 : 29 Январь 2014, 13:32:56 »
адаптацию и смену рабочей жидкости регулярно делаешь?

Оффлайн Maxim85

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #58 : 29 Январь 2014, 19:29:31 »
А смысл жидкость менять она по уровню и светлая??? И что за адаптация???

Оффлайн Андрей 248

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #59 : 31 Январь 2014, 08:41:35 »
Жидкость эта имеет свойство набирать влагу в себя (как тормазуха, жидкость такая же), поэтому ее положено менять каждые 30000 км. можно раньше. Из-за этого и могут быть перебои, здравый смысл тут есть проверено на себе, да и опять же положено. Теперь адаптация могу не так объяснить, но как я понял это обучение изика для точки схватывания сцепления, сцепление имеет свойство стираться поэтому каждые 15000 км. делают адаптацию, сама процедура недолгая и не очень дорогая. Я думаю если все эти процедуры выполнять изик проживет дольше. Более подробно все можно найти в инете.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #60 : 02 Февраль 2014, 22:06:29 »
Отпишусь по вышеуказанной мною проблеме с изиком, ктр прошла через неделю сама собою, причем в минус 29 машина поехала нормально, короче х.з. - была адаптация к нашим морозам :D

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #61 : 15 Февраль 2014, 12:52:22 »
ну хоть бы раз кто нибуть мне такие деньги заплатил
мы бы вообще сервис закрыли и 3 дня пили за ваше здоровье
;D *DRINK* ;D
    • Formula OPEL

Оффлайн Ar2r.kz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Шымкент
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Двадцатка, моя двадцатка
« Ответ #62 : 20 Март 2014, 09:24:06 »
Здравствуйте дорогие Форумчане, меня зовут Артур и я живу в Казахстане. Прикупив "Чудо опель" с его "Чудо изитроником" я окончательно осознал что мышление у меня далеко не прогрессивное.
Купил я её еще года два назад и испытал с ней все горести, печали, разлуку.
Я делал на ней и блок управления, менял датчики, и чистил все щетки. Делал её долго и изнуряюще.
Недавно мой электронщик меня и мою машину обматерил бранными словами, сказав что эта машина является недоразумением его жизни.
Дорогие форумчане помогите мне плиз. Проблема следующая.
Я поменял блок управления, который слава богу подошел к моей кровопийце. Была проблема с зажиганием, не заводилась она. Потом устранили, поменяли датчик коленвала.
А сейчас твориться нечто: Она заводиться, едет, но едет 20 км/ч, то-есть на первой скорости, дальше не переключает. Когда останавливаюсь, глохнет, когда завожу - без толкача никак. Как толкнешь, едет, но 20.
Мне говорят что надо снимать диск сцепления и смотреть внутренние цилиндры, кто-то говорит что это в коробке проблема, а кто-то просто советует её сжечь.
Спасибо за внимание  :D

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
изитроник
« Ответ #63 : 01 Октябрь 2014, 12:00:16 »
Подскажите изитроник корса д 2007 год  на светофоре загорелась машинка с гаечным ключом , трогаюсь включается 1 скорость потом 2 на третью не включается 3500 оборотов , в итоге горит гаечный ключ есть только 1и 2 передачи , задняя скорость , ставлю в ручной режим он сам преключается в автоматический и только 1 и 2 передачи газую на 3 не включает , так-же пропал спортивный режим и зимний сталкивался кто нибудь с такой проблемой


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2