Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с изей  (Прочитано 12160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр177

  • Постоялец
  • ***
  • Город: ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2007, 21:58:53 »
Не стоит делать таких громких заявлений....

Google

Re: Проблема с изей
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2007, 21:58:53 »

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2007, 09:39:55 »
Из личного опыта - компьютер реагиреет не только на глубину, но и на скорость нажатия педали газа.. поэтому можно мягко выжать пежаль до пола , а реакция мотора будет очень заторможенной, а можно на половину, но резко и машина аж подпрыгнет, но потом "увидев" , что нажали всего то на половинку поедет нормально... плавенько, но после рывка... очень похоже на описанную ситуацию...
Сам привыкал к изе (и до сих пор привыкаю), но иногда все таки не получается- например если на второй скорсти плавно, но уверенно выжать педаль до конца, то следюущая передача включится только аж по достижению 5 т.об. ... даже если пару раз отпустить газ... попадал неоднократно... мгновенно лечится включением нейтрали на 0,5 сек, и обратно на автомат... случается редко, но четко при определенных скоростных/разгонных параметрах, можно просто плюнуть и подождать - само переключится...
На перврой скорости - да, после полугода так и не смог подобрать (на 100%) метод нажатия на педаль, чтоб машина плавно ехала... ну тут проблема "киборга" принципиальная - он расчитан на "ехать" а не "ползти", за экономию 300 у.е. и 2 педали (почти автомат) все таки приходится платить какими то уступками в качестве автоматизации процесса. Может когда - нибудь и выйдет прошивка с режимом "для пробок", с более длинной первой скоростью, или на руль вывести кнопку "пробка" как альтернативу "спорт режиму".
Сам не жалюсь, а пробую учиться "договариваться" с киборгом - гдето же есть у него правила, по которым он переключает скорости, главное их почуствовать...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #27 : 19 Ноябрь 2007, 09:55:56 »
konstall
Твои проблемы решаются очень просто. Коробка так называемая адаптивная и при изменении стиля езды ее приходится переобучать.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #28 : 19 Ноябрь 2007, 14:12:32 »
tech
... эх... это не проблемы *04 , мы ездим на машине вместе с женой, и стили у нас абсолютно разные... там вроде компьюьтер МТА запоминает ключ зажигания, но мы пользуемся одним... т.к. второй не складной и им не удобно пользоваться вот он может и "сходит с ума" *03
На самом деле все совсем не страшно, это заметно только на скорости до 10 км/ч и то не всегда... т.ч. переживем уж как - нибудь, к томуже у нас в гроде пробки еще не сильно актуальны, ну 3-5 минут потормозил и все... мы не Москва и даже не Питер. *07

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #29 : 19 Ноябрь 2007, 14:21:44 »
Даже на ручке двигатель "запоминает" стиль езды. Только "запоминание" становится длительным процессом. Почувствовал на Корсе С (жена - плавно, я - резко, поэтому всегда после нее ощущал "тупизну").
Кстати, мои прежние механики советовали (после покупки б/у) придерживаться первое время стиля прежнего хозяина.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #30 : 19 Ноябрь 2007, 14:25:24 »
konstall
Ключ и Ваши стили вождения (твой и жены) здесь не причем. Массив адаптации сбрасывается как только Вы глушите двигатель. При пуске двигателя и движении массив опять накапливается.  И так по кругу. Адаптировав коробку к спокойному стилю стилю езды, Вы не получите сразу драйва (и наоборот). Понажимайте на газ, увеличте обороты например до 4500, накопится новый массив и можете драйвить.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #31 : 19 Ноябрь 2007, 15:44:52 »
Ну тогда все понятно, прогнав по кольцевой на скорости 80-90 км/ч в течении 5 минут и подъехав к "затыку" на переезде мы получим подергивания. Тут как раз проблема (на самом деле не проблема а результат) получается при резкой смене типа движения - то летишь, то ползешь... на адаптацию уходит какое то время.
Я думаю на этом можно обсуждение притормозить до появления более "острых" проблем в "поведении" Изи. *07

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #32 : 19 Ноябрь 2007, 15:49:48 »
konstall
Согласен.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн NaTTa

  • Новичок
  • *
  • Город: ХМАО-Югра-86, г.Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #33 : 23 Ноябрь 2007, 06:38:40 »
А у меня сегодня с утра такие непонятки: на улице -24, завелась с первого раза, прогревалась минут 15-20, поехала... а она с первой передачи на вторую только в районе 4000т. оборотов переключилась, со 2 на третью аналогичная история, дальше нормально (я бы может и незаметила...но такой звук был. *10 ..я уже хотела на ручной режим перейти и сама переключится...) Кто подскажет что это было-то?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #34 : 23 Ноябрь 2007, 10:08:55 »
NaTTa
Нормально все было, а вот со звуком я не понял.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн NaTTa

  • Новичок
  • *
  • Город: ХМАО-Югра-86, г.Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #35 : 23 Ноябрь 2007, 12:05:04 »
tech, просто всегда на вторую и третью преключалась машинка в пределах 2000-2500т оборотов, а сегодня на 3000 мотор как ревел....ну типа хотел переключится, а ИЗЯ не переключала... *04

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #36 : 23 Ноябрь 2007, 12:58:40 »
NaTTa, в мануале неписано, что ИЗЯ имеет прогревочный режим, при котором он переключается позже первое время.

Оффлайн NaTTa

  • Новичок
  • *
  • Город: ХМАО-Югра-86, г.Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #37 : 23 Ноябрь 2007, 13:47:05 »
Максимук, почитала мануал подходящее нашла только это : «…Изя *04  после холодного старта переключается на повышенную передачу при более высоких оборотах. Таким образом катализатор быстро достигает температуры, требуемой для  сокращения выброса вредных веществ в выхлопе». Значит у меня это самое и было? *04. Ухх...успокоилась чуток... *04  а то с каждым днем все больше косяков (дворники не работают, стеклоподъемники тоже, хоть сегодняшняя "проблема" кажись разрешилась *04 )

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #38 : 23 Ноябрь 2007, 16:17:15 »
Цитата: "Максимук"
NaTTa, в мануале неписано, что ИЗЯ имеет прогревочный режим, при котором он переключается позже первое время.

+1*04
NaTTa, а потом поедет так как адаптируете (гы гы)))).
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Lapka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #39 : 13 Апрель 2008, 18:22:28 »
У меня была Chery с изитроником. Была такая же проблема. В конечном счете проблема решилась за два приема: 1. Настройка коробки передач, 2. Замена диска сцепления. - оказался заводской брак.
    • http://fotki.yandex.ru/users/zyoma101/

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #40 : 13 Апрель 2008, 18:52:05 »
У меня тоже изитроник, и особо с ней проблем нет....хотя в последнее время казалось что педаль опустилась, сегодня была на То, мне перепрошили и помегняли жидкость в изике, теперь едит отлично, передачи переключаються плавно и почти без характерных звуков и движений, так что оч даже им довольна, ни чуть не далею что взяла имено ИЗИТРОНИК, потому как на автомате 4 передачи, и 1.4 едет помедленее чем мой изитроник, так мне и менеджер говорила...

Оффлайн Генчик 100875

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #41 : 27 Сентябрь 2013, 10:21:47 »
Всем доброго времени суток!
Буду краток.
Машинку купил жене неделю назад. 2005 год. 1.2 изик. 5 дверей.
В целов все ок. Перед покупкой тестировал изика. Проблем не выявлено.
Вчера взял у жены машинку по делам съездить и столкнулся с теми же проблемами как и у топикстартера.
При движении на малой скорости машинку реально дергает как будто робот не очень удачно "поигрывает" сцеплением. Плюс ко всему переодически помаргивает
машина с ключем.
К сожалению  способ решения проблемы так и не озвучен, только предположения.(воздух в системе, безнонасос, возможно сцепуха)

Кто-нибудь докапался до истины данного отклонения?
Только не пишите плиз что мне нужно к изику привыкнуть. Аппарат работает неадекватно.
Сегодня буду пробовать менять жидкость с прокачкой + сделаю адаптацию.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 13:24:48 от Генчик 100875 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2013, 13:56:56 »
Плюс ко всему переодически помаргивает
машина с ключем.
Ошибки смотрели?
Сегодня буду пробовать менять жидкость с прокачкой + сделаю адаптацию.
Спасибо.
Это правильно.

Оффлайн Генчик 100875

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #43 : 27 Сентябрь 2013, 23:31:53 »
Ошибки смотрели во время диагностики перед покупкой.  Ошибок не было.
К сожалению то что планировал сделать с Изей так и не сделал. Уехал на дачу.
Также заметил что машинка с ключиком периодически загорается при скорости 120 на КАДе. Он похоже живет своей жизнью... :)
Также отмечу что малыш Оpel меня зацепил. Блин! Он прикольный!  Напомню что его купил супруге. У меня MB ML 350.
Вообщем пока интрига сохранилась.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #44 : 28 Сентябрь 2013, 00:42:35 »
Ну раз загорается значок - ошибки есть, чудес же не бывает.))) В любом случае отпишитесь, поможет ли адаптация. Удачи!

Оффлайн Генчик 100875

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #45 : 30 Сентябрь 2013, 18:47:52 »
В воскресенье вечером сменил жидкость, сделали прокачку. . (вышло немного воздуха)
Сделали адаптацию.

Ноль эффекта!  Все как и было. Педергивания и помаргивания.
Механа вопрос "зацепил". Подключили опять ноутбук и поехали "ловить" отклонение в работе.
В определенный момент (момент подергивания) уловили прогой кратковременное размыкание сцепления!

Ошибка одна есть. И скорее всего в ней корень. Переводя на русский :"Ненормальный  сигнал с одной пары выходов на тормозной лягушке"
т.е. 2 контакта ответственных за включение стоп-сигналов отрабатывают нормально, а 2 других выдают изику постоянный??? (кратковременный???)сигнал что нажат тормоз.
Пока появилась мысль перекинуть выхода  для подтверждения диагноза.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #46 : 30 Сентябрь 2013, 20:02:06 »
Генчик 100875, в Питере есть спец по изикам, если есть желание напишите ему, поможет:  sawa

Оффлайн Генчик 100875

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #47 : 30 Сентябрь 2013, 20:50:54 »
Надюхин, спасибо за предложение.
В данный момент работаю с ребятами, которые также специализируются только по роботам. Это их хлеб.
Нашел случайно предварительно "пробивая" стоимость ремонта робота.

Если у них не получится, тогда попробуем.

Оффлайн Антон92

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Домодедово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #48 : 03 Январь 2014, 21:26:47 »
всем привет. девушка ездиет на опель корса 1.2. 2008год
не давно попала в дтп, машину отвезли в ремонт. после того как её забрали коробка не переключалась в ручном режиме. загорелся чек отвезли на диагностику- показала 2 ошибки : 1725 ( двигатель привода выключателя) и 1726( привод механизма выбора передач).
подскажите кто знает или кто с таким сталкивался что с этим делать???
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 23:04:25 от Антон92 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с изей
« Ответ #49 : 03 Январь 2014, 23:27:09 »
Думаю перебили провода . Или разрыв или короткое
    • Formula OPEL


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2