Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тяга на низах.  (Прочитано 6287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« : 18 Апрель 2011, 12:06:17 »
Сейчас меня забросают тухлыми помидорами.
Огромная просьба: прочитайте сначала пост до конца.

ИМХО 1.2 едет вполне нормально, если обороты выше 2000. Если меньше - тупит безбожно. Для гонщиков - нет проблем, держи обороты выше 3000 - и все. Но вот мой стиль езды: переключение на повышенную максимум при 2500 об. В принципе, все может решаться чип-тюнингом, двигатель перенастраивается на хорошую тягу при низких оборотах. Пусть даже с уменьшением мощности на верхах. Есть ли такая настройка для Корсы - не знаю.

А вот на Авенсис 1.8 такого не нашел. Но... На предыдущей Вектра А 1993 г.в. я залил в масло ХАДО. Что получил? Расход бенза и разгон на верхах не изменился. Зато ощутимо стала выше тяга на низах. До меня это проделывали трое моих знакомых, эффект тот же. Зимой 2010 решил повторить то же на Авенсисе. Результатами доволен. Теперь езжу по городу 1500-2000 об, практически всегда на 4-ой передаче. На трассе спокойно выхожу на обгон при 70 км/ч на 5-ой передаче. Хотя раньше и при 80 км/ч надо было переходить на 4-ю.

Сразу скажу, что в Корсу Д 1.2 хадо не лил (нафиг нужно перед продажей). А вот родственник в нашу бывшую Корсу С 1.2 залил, результатами доволен. На 1 мая он приедет в гости, протестирую.

Ну вот еще ссылка на ЗР (сентябрь 2006) http://www.zr.ru/a/13246/
Их результаты: рост компрессии на 0,4; рост мощности на 0,6%; снижение расхода бенза на 3,2%; уменьшение токсичности выхлопа на 2,5%; снижение потерь на трение на холостом ходу на 11,4%.
Из минусов: снижение давления масла на 5% (увеличение после смены масла) и отложения на поддоне красного цвета (исчезает после замены масла).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Тяга на низах.
« : 18 Апрель 2011, 12:06:17 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #1 : 18 Апрель 2011, 12:31:29 »
Прям чудеса какие-то... :D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #2 : 18 Апрель 2011, 12:36:14 »
Ежа, чудеса - это когда обещают прибавку 30%. Впрочем, это уже лохотрон.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #3 : 18 Апрель 2011, 12:43:34 »
Прям чудеса какие-то... :D

Субъективно, после смены масла машина всегда едет бодрее, а водитель веселее.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #4 : 18 Апрель 2011, 12:52:29 »
механик, ну я ж не в первый раз масло меняю.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #5 : 18 Апрель 2011, 13:12:11 »
автоклуб, я заливал Мобил, 0W-40.
Тож доволен.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #6 : 18 Апрель 2011, 13:45:26 »
Hant, неужели на Мобил 0W-40 машина шла намного лучше, чем на другой хорошей синтетике? Лично я - не замечал.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #7 : 18 Апрель 2011, 13:51:06 »
механик, ну я ж не в первый раз масло меняю.

Извини, я имел ввиду про замену масла вообще и  без перехода на личности.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #8 : 18 Апрель 2011, 13:55:15 »
механик, и в мыслях не было, что на личности и тд.  ;) На машинах с пробегом за 150 тк - да, чувствуется легкость после замены масла. Но ни на одной новой машине такого не было.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #9 : 18 Апрель 2011, 15:06:09 »
автоклуб, не очень понял про что тема, сорь)
Я залил Мотюл Dexos-2 и оч доволен.
Если тема про то как увеличить тягу на низах, с уменьшением мощьности на верхах, то тут можно настроить фазы газораспределения для нужного эффекта.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #10 : 18 Апрель 2011, 15:11:10 »
ELEctroniK69, а 1-ый пост прочитал?

Про чип там есть. А про МАСЛО я вообще ничего не писал  :-\
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #11 : 18 Апрель 2011, 15:11:37 »
автоклуб, особо-то сравнить возможности не было, сразу переходил на Мобил. Но с запуском зимой - никаких проблем никогда, тянула тож очень бодренько, вводя в недоумение в т.ч. и гольфоводов :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #12 : 18 Апрель 2011, 15:20:54 »
А про МАСЛО я вообще ничего не писал
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #13 : 18 Апрель 2011, 15:25:16 »
вполне  можно поверить про масло - химикаты нынче добротные, нажористые:) Корс даж без масла хорошо едет (просто забыл про него как-то) перекатал одну замену и мотор его съел до дна.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #14 : 18 Апрель 2011, 15:32:19 »
lp610, если из УАЗовского движка не течет масло, значт там его нет.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #15 : 18 Апрель 2011, 15:32:46 »
Ниче не пойму. Никакого такого-эдакого-волшебного масла я не пробовал.

Залил в масло ХАДО, это да.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #16 : 18 Апрель 2011, 16:49:12 »
рост компрессии на 0,4; рост мощности на 0,6%; снижение расхода бенза на 3,2%; уменьшение токсичности выхлопа на 2,5%; снижение потерь на трение на холостом ходу на 11,4%.
интересные результаты, особенно промощность: что б добиться такой точности измерений ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #17 : 18 Апрель 2011, 16:55:51 »
KLIM, статья написана доцентом кафедры двигателестроения.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #18 : 19 Апрель 2011, 11:30:34 »
автоклуб, да я, собс-но, супротив доцентов ничего не имею. Смутило
 
рост мощности на 0,6%
покурить вышел (дверь открыл), температура в помещении упала, мощность возросла ;D
ИМХО, ибо могу ( в отличие от доцента) ошибацца

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #19 : 19 Апрель 2011, 15:41:08 »
А есть у кого знакомые со стендом проверки мощностей мотора? Хочу наноприсадку в мотор залить (пробег около 200 тыс.) и запротоколировать сие чудо.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #20 : 29 Апрель 2011, 11:19:26 »
покурить вышел (дверь открыл), температура в помещении упала, мощность возросла
;D

Да фиг с ней, с мощностью. Ну не гонЩег я, выше 5000 об мне вообще не интересно поведение движка.

Зато существенная прибавка при 1000-3000 об.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #21 : 04 Май 2011, 14:46:30 »
Ну не гонЩег я,
и я :)
выше 5000 об мне вообще не интересно поведение движка.
а мне интересно

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #22 : 06 Май 2011, 14:47:30 »
KLIM, суть в том, что с помощью чип-тюнинга можно достичь 2-х разных результатов:
1. Увеличиваем мощность на верхах, теряя эластичность на низах
2. Перемещаем пик момента на более низкие обороты, при этом уменьшается цифра пика и мощности.

С помощью ХАДО я уменьшил на низах мех. потери (т.е. реально увеличил момент), при этом ничего не потеряв (даже увеличив на 0,6%  ;D ) на верхах.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #23 : 10 Май 2011, 15:38:28 »
KLIM, суть в том, что с помощью чип-тюнинга можно достичь 2-х разных результатов:
1. Увеличиваем мощность на верхах, теряя эластичность на низах
2. Перемещаем пик момента на более низкие обороты, при этом уменьшается цифра пика и мощности.
Не понимаю: почему либо то, либо это? Просто в любом случае расход будет не оптимальным
ИМХО

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Тяга на низах.
« Ответ #24 : 17 Май 2011, 12:25:50 »
KLIM, ну про это много написано. В том числе на многих сайтах чип-тюнинга. Но тема-то не об этом.
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2