0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Angelland, какая связь ксенона с пропуском на дороги и подрезанием?
С радостью бы закзал штатный ксенон на корсу, и почему редиски GM не сделали линзованую фару, чтоб хоть левый нормально ставился . Как навигацию за 40 тышь, то запросто, а ксенон за 20 как на астрах и вектрах - нет. *15 А ставить левый на зеркальную оптику - всё равно слепить будет, понятно что не насмерть, как у тех у кого не отрегулирован, но всё равно напрягает, не хочется чтоб о тебе плохо думали. Эхехе. На вектре штатный биксенон очень нравится. Не слепит совершенно, так как светит до определённого уровня, затем резкая грань в чёрный, если стоять возле стены получается ровный такой нисходящий светораздел, очень чёткий. На дальнем ночью на трассе можно деревья в окресностях считать, причём берёзы и ёлки отдельно, т.е. вообще без разницы ночь или день.А ещё напрягает, когда встанешь за каким нить модным корейцем обвешеным сзади хромом, блин, сам себя слепишь Насчёт температуры, вроде как давно всем известно что лучше всего видно с белым светом на 4300К, выше уже понты, так как видно хуже, и людям хуже.