Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изоляция проводов под капотом изолентой. У всех ли так?  (Прочитано 5552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я конечно, может, и лопух  *03 , но обратил внимание только на днях.

Дело в том, что многие провода кроме того, что находятся в защитных гофрированных трубках, перемотаны матерчатой изолентой черного цвета, особенно все тройники (то есть места, где одна трубка отходит от другой под прямым углом.

Все обмотано аккуратно и выглядит профессионально, и я бы так и дальше ничего не видел, если бы не заметил несколько отошедших концов изоленты. :(

Кроме того, я обнаружил несколько мест в проводке, где видны просто голые провода (в смысле не прям металл, но места, не закрытые защитными трубками.


Чёттт я загрузился, товарищи...   *18 Успокойте, меня, что это у всех так, или наоборот, обрадуйте, что это следы того, что машинка была уже в сервисе.  *10 Напомню, что брал мою Корсу с рук.
Просто на днях мне ее гнать к дилеру решать кое-какие проблемы.  *08

Google


Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Deppert, такую же беду я видел на Зафире. Человек очень возмущался и хаял хваленое немецкое качество. Забей на это.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Deppert, мы тоже на днях совершенно случайно обнаружили, что трубка сползла и провода видны. Подробно не лазили, но 1 такое место нашли - сразу в глаза бросается.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Deppert, а тебе что больше не нравится..черная изолента матерчатая или то что некоторые провода как ты считаешь огалены?
Если первое...то это у всех так....
на счет голых проводов...как то смутно верю что такое может быть....тогда бы при любой влажности у тебя бы все давно коротнуло!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А в чем проблема. Так и должно быть. То что видны провода - это не проблема. Основное назначение трубок и изолент - это создание жгутов из проводов, чтоб они не болтались свободно в подкапотном пространстве. Так что ничего страшного в том что сползла трубка или отошла изолента - не вижу. Герметезация проводов не требуется, они и так в изоляции, а все необходимые разъемы и так герметичны.

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
belaya_zaya, нои не голые, а в пластмассовой оплётке, но не в трубке они.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
garry, хочу добавить. Наличие трубок/гофров говорит о механической защите проводки. Жгутовать можно и без гофры.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech,  +1
И это тоже... Но тем не менее, как и говорил, при жгутовании не ставится задача полной герметичности самих проводов. Так что переживать не стоит. Все сделано нормально и КАЧЕСТВЕННО. Это как электрик говорю...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Плюс это еще обуславливается самой технологией монтажа. Где то удобнее засунуть провод в трубку, а где то вручную обматать изолентой ...

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оооо, народ. Спасибо за ответы.  *03

Стервозный_Пушистик,
Цитировать (выделенное)
belaya_zaya, нои не голые, а в пластмассовой оплётке, но не в трубке они.

Да, именно это имелось в виду - голого металла нигде нет. Тут бы и ежу было понятно, что это непорядок.

Меня во всей этой красоте волнует только одно - это последствия какого-то ремонта, или изначально так с завода пришло. Мне ведь в четверг в сервис ехать, вдруг скажу "Ээээ... а у Вас следы вмешательства в электрику, гарантию аннулируем."

Какой-то разнобой получается, если внимательно приглядеться. Некоторые провода в трубках снабжены на концах нормальными эстетичными штепселями, а некоторые просто торчат из трубки и заходят в следующую деталь.

Повторюсь, выглядит все неплохо, не подкопаешься. Но просто некоторые ленты стали уже отходить, да и сам факт - тут поставил штепсель, там забил и перемотал изолентой - как то не укладывается действительно в хваленое немецкое качество.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну если такие серьезные опасения, то может - фото в сутдию...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Deppert, не наводи панику. Все у тебя нормально. Вот ты заморочился. Ничего дилер тебе не скажет, так как это присутствует на всех  наших авто.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и я о том же. Под капотом Корсы - предраться не к чему. Помнится прошлая машина у меня была ВАЗ 2115, хоть и жаловаться я на нее не могу, проблем она мне не доставляла вообще, но аккуратность монтажа проводки под капотом - скажем, оставляла желать лучшего.... Половину сам до ума доводил. И изолентой мотал и жгутовал, разводил в разные стороны, пластиковыми стяжками все крепил. А то блин провода чуть не на двигателе лежали - висели. Вот это я понимаю - можно беспокоится.  А на корсах - небо и земля.
Так что действительно, не заморачивайся...

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "garry"
Ну если такие серьезные опасения, то может - фото в сутдию...


Ну вот фоты...  *07

Гы... Не удержусь, чтобы не похвалиться, какая чистота после мойки подкапотного пространства (правда, увы, не от хорошей жизни пришлось помыть)


Собсна, источник беспокойства.






А вот это меня больше всего поразило  :( Совсем уж колхоз (надеюсь, хотя бы, немецкий колхозник руки приложил)




garry
tech
Лады, перестал заморачиваться. Полагаюсь на ваш жизненный опыт  *19

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Deppert, все у тебя нормально.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не заморачивайся так и должно быть. Это все с завода идет. Я недавно смотрел новую машину от Тойота и там тоже соединения пластмассовых бронепроводов перемотано изолентой и выходы проводов из жгутов на разьемы "голые". Все нормально. Смотрю на фотки и думаю, что в этом плане ничего не изменилось за 8 лет. На моей Б-шке точно так же сделана прводка и кстати все надежно.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
banshy-nan, тема есть отдельная по этому поводу:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=529

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

Сообщение по вопросу мойки двигателя перенесено в соответствующую тему.

Оффлайн batura

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир Краснодарский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моей корсе ц 10 лет, а провода только в некоторых местах "оголённые"(без гофры), или замотаны изолентой. Когда покупал год назад, тоже заморочился. Но так как покупал у друга брата, который отдал сервисную книжку на японском и таможенную декларацию доверился и перестал заморачиваться.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2