corsavik, все твои выводы по причинно-следственной связи с попаданием воды в блок предохранителей верны.
У меня таже проблема (была). Что точно нужно сделать:
посмотри "Книга по ремонту Opel Corsa D" здесь:
http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=27иди на стр.№283. Снимай решотку и вычещай короб от листьев и песка прочисти сливы их три (один по центру и два по краям). Нужно прочистить и под жгутом каторый идёт от блока предохранителей в моторном блоке через короб в салон.(я пользвался кисточкой и пылесосом). вода полюбому будет попадать в короб. главное чтобы она там не оставалась. далее я ещё снимал щиток короба воздуховода (таже страница по книге). всё просушил и собрал всё обратно заливая по ходу селиконовым герметиком все стыки.
Особое внимание: шланг омывайки (стр 284 пункт № 7) и рисунком выше три правые места крепления щитка, через второй винт точняк у меня сочилось. и присмотрись на на стр 283. рисунок к пункту 5
клеевой шов там не спроста!!!После "операции" один ливень и три мойки = всё нормально = жгуты сухие.
Тему на самотёк не пускай - в блоке предохранителей от влаги идёт необратимый процесс окисления контактов.