Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: HELP... Попадает вода в блок предохранителей CORSA D (2007)  (Прочитано 9332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corsavik

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Помогите..... началась проблемма на CORSA D (2007) 1.2 После мойки или дождя (как вчера) стала загораться "машинка с ключём" и начали "плавать" обороты (с 0.8 до 3000)  Ездил к знакомому диагносту (у него TECH2) сбрасывал 2 раза ошибку "сбой в работе датчиков педали акселератора. Но пока машина не просохнет обороты гуляют..... Предположили что вода попадает по жгуту проводов в блок предохранителей и что то замыкает. Как это вылечить???? Помогите!!! Машину жалько!!! И.......семью!! Ели кто то подскажет как "вылечить" буду очень признателен!!!!
« Последнее редактирование: 20 Май 2011, 15:24:29 от Надюхин »

Google


Оффлайн andrean

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
corsavik, все твои выводы по причинно-следственной связи с попаданием воды в блок предохранителей верны.
У меня таже проблема (была). Что точно нужно сделать:
посмотри "Книга по ремонту Opel Corsa D" здесь: http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=27
иди на стр.№283. Снимай решотку и вычещай короб от листьев и песка прочисти сливы их три (один по центру и два по краям). Нужно прочистить и под жгутом каторый идёт от блока предохранителей в моторном блоке через короб в салон.(я пользвался кисточкой и пылесосом). вода полюбому будет попадать в короб. главное чтобы она там не оставалась. далее я ещё снимал щиток короба воздуховода (таже страница по книге). всё просушил и собрал всё обратно заливая по ходу  селиконовым герметиком все стыки.
Особое внимание: шланг омывайки (стр 284 пункт № 7) и рисунком выше три правые места крепления щитка, через второй винт точняк у меня сочилось. и присмотрись на на стр 283. рисунок к пункту 5 клеевой шов там не спроста!!!После "операции" один ливень и три мойки = всё нормально  = жгуты сухие.
Тему на самотёк не пускай - в блоке предохранителей от влаги идёт необратимый процесс окисления контактов.
    • http://www.vw-golfclub.ru

Оффлайн denisnnm

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Вот вам по вашей трабле http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=901.50
57 ответ с картинками и дальше на следующей странице описание как лечить самостоятельно.
Собственно andrean,  описал тоже самое.

У себя тоже делал, тока по гарантии в сервисе чистили и изолировали изолентой и герметиком.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2