Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как снять насос ГУР? Замена опоры на Корса Б/Вита. + ЕГР  (Прочитано 761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Щукарь

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Существует проблема. Пытаюсь заменить правую опору двигателя на Вите 1998 г.в., Х14ХЕ, ГУР, АКПП, кондей.
Снял бампер, подкрылок, защиту, открутил опору от лонжерона и от кронштейна двигателя.
Открутил болты стабилизатора, опустил двигатель - опора упирается в шкив насоса ГУР.
Один винт крепления насоса открутил, второго не только не вижу, нащупать даже не могу, как же его открутить?
Где он собака находится? Если радиатор снимать - то на моей машине надо масло из АКПП сливать + кондей со своим радиатором.
Тоже самое с клапаном EGR, снял впускной коллектор, расширительный бачек, вижу один болт крепления клапана
- как до второго добраться?
Наверняка кто-то сталкивался с вышеозначенными операциями - дайте совет, как лучше поступить.

Клянусь, что после 7 часов бесплодных экзерсисов в субботу в холодном гараже, если в пределах досягаемости был бы кто-нибудь
из конструкторов этого автомобиля - я его самым большим гаечным ключом по голове ударил бы не задумываясь.
Люблю гайки сам покрутить - мозги расслабляет, но не в этом случае. Не компоновка моторного отсека, а недоразумение какое-то.
Какой дурак решил, к примеру, приводной ремень агрегатов через опору двигателя пропустить?  *???*

У меня есть для души старая трёха БМВ которую я уже какой год поступательно довожу до состояния идеала. Там тоже есть свои "прелести",
но чтобы такое?

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2