Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.  (Прочитано 1904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Итак друзья, хочу вам сообщить свою историю блокировки клапана, а так же заставить вас подумать, надо или нет вам такое :)

Сразу предупрежу, ни чего страшного не случилось :)

Просто я заглушил этот клапан, тут на форуме есть темы про это.
Но однако писали, что может начать появляться ошибка, в моем случае это был чек движка, т.к. иконки с выхлопными газами у меня просто нет.
Но не просто ошибка появлялась, а пропадала некая часть тяги, появлялось затупление в разгоне, и самое стремное, увеличивался расход топлива.
Все это было - пока горел чек, а чек загорался именно после того, как я заблокировал ЕГР.
Так ездил я год.
Надоело скидывать ошибку, она через день вылазила снова.

Короче неделю назад я собрался и вернул все как было, убрал заглушку, снова обновил в системе антифриз :)
Вторая неделя пошла, ошибок нет! Расход вернулся в старое русло.

Ни каких плюсов от блокировки ЕГР я не увидел!!!
Шаманство чистой воды.

Так что мой вам совет - не стоит делать блокировку клапана.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 23:28:21 от himik »

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Глушил ЕГР,потому что тачка дергалась,заглушил и машина поехала как надо.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да шаманство это все. Дерганья как были так и остались. Я уже не обращаю внимание на мелкие скачки на холостом, знаю, что на трассе все пучком.

кстати, клапан в рабочем состоянии был и есть.

может ни у всех такие итоги могут быть, но я поведал свою историю, и понял, что беспонтовый способ.
мною была произведена даже замена катушки зажигания, уже после шаманства с клапаном  - ноль результата.
так что забил :)

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Дерганья были оч сильные. Заглушил - пропали вообще  ;)

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
himik?может чего не так заглушил?по идее машинко должно просто легче дышать...примерно как после удаления катализатора...а если ошбка вываливается,то может быть не исправен сам клапан...насколько я понимаю глушить надо рабочий,умерший бесполезно...

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
написано же, клапан рабочий.

кстати, друзья, катализатор я выбил в ноль, ни чо легче не дышит.
все это - шняга! :)

может где-то что-то и изменилось, но ни каких особо прибавок я не ощутил.
вот педаль бустер дает в супер-спорте жару, а остальное все хрень.

это мое ИМХО, однако факт.

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну кому что))))на самом деле от наших атмосферников добиться большего чем в них заложено-это очень трудно))))просто каждый забавляется как хочет и видит в своем пути лучшее...ты считаешь что бустер реально работает...я выбил кат и почуял разницу...каждому свое))))

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Тоже пришлось кат выбить,разница хоть и небольшая но есть ;)

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
с бустером то как раз я не считаю, это факт, который замечает любой пассажир в авто, а вот остальные моменты - под вопросом.
чиповку еще надо опробовать, но у нас в городе все это не просто :)
вот еслиб была прошивка для моего авто готовая...

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а расскажите пожалуйста, что делали с катом, после того, как его выбивали? пламягаситель устанавливали? как он вообще выглядит? или сколько стоит его поставить? можно ли самому его смастерить?))) просто не хоцца убивать нейтрализатор и банку...


ЕГР то ж заглушил гдет пол года назад. кажись ничего не изменилось...
правда последние время чек стал переодически выскакивать на ходу... помогает пока отсоединение аккума.
будет время считаю ошибку и узнаю из-за чего эт... сомневаюсь, что за-за ЕГР))
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 09:27:55 от Danila »

Оффлайн silvia

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: великий новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите!!! ка копределить живой клапан ЕГР или мёртвый?


    Печать
Тэги: клапан егр 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2