Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
186
Пользователей:
186
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего. (Прочитано 6335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
himik
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +1/-0
Возраст: 47
Машина: Corsa D 1.4AT 3DR Enj/CD-MP3/Кондей/Обогрев руля,зеркал,попки/Парктроник/Ксенон 5000к/Starline B9/Pedalbooster/Тонировка 15%/Шумка/Саб/Звук/Радар-детектор
Сообщений: 240
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
:
27 Март 2011, 23:26:22 »
Итак друзья, хочу вам сообщить свою историю блокировки клапана, а так же заставить вас подумать, надо или нет вам такое
Сразу предупрежу, ни чего страшного не случилось
Просто я заглушил этот клапан, тут на форуме есть темы про это.
Но однако писали, что может начать появляться ошибка, в моем случае это был чек движка, т.к. иконки с выхлопными газами у меня просто нет.
Но не просто ошибка появлялась, а пропадала некая часть тяги, появлялось затупление в разгоне, и самое стремное, увеличивался расход топлива.
Все это было - пока горел чек, а чек загорался именно после того, как я заблокировал ЕГР.
Так ездил я год.
Надоело скидывать ошибку, она через день вылазила снова.
Короче неделю назад я собрался и вернул все как было, убрал заглушку, снова обновил в системе антифриз
Вторая неделя пошла, ошибок нет! Расход вернулся в старое русло.
Ни каких плюсов от блокировки ЕГР я не увидел!!!
Шаманство чистой воды.
Так что мой вам совет - не стоит делать блокировку клапана.
«
Последнее редактирование: 27 Март 2011, 23:28:21 от himik
»
Записан
Google
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
:
27 Март 2011, 23:26:22 »
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #1 :
27 Март 2011, 23:51:08 »
Глушил ЕГР,потому что тачка дергалась,заглушил и машина поехала как надо.
Записан
himik
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +1/-0
Возраст: 47
Машина: Corsa D 1.4AT 3DR Enj/CD-MP3/Кондей/Обогрев руля,зеркал,попки/Парктроник/Ксенон 5000к/Starline B9/Pedalbooster/Тонировка 15%/Шумка/Саб/Звук/Радар-детектор
Сообщений: 240
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #2 :
27 Март 2011, 23:56:10 »
Да шаманство это все. Дерганья как были так и остались. Я уже не обращаю внимание на мелкие скачки на холостом, знаю, что на трассе все пучком.
кстати, клапан в рабочем состоянии был и есть.
может ни у всех такие итоги могут быть, но я поведал свою историю, и понял, что беспонтовый способ.
мною была произведена даже замена катушки зажигания, уже после шаманства с клапаном - ноль результата.
так что забил
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #3 :
28 Март 2011, 00:03:51 »
Дерганья были оч сильные. Заглушил - пропали вообще
Записан
petristas
Старожил
Пол:
Город: Королёв
Карма: +1/-0
Возраст: 41
Машина: ЖУЖА 1.2 изя-робот теперь у жены, Тюлень Ford Escape V6 3 литра у меня.
Сообщений: 414
-как жизнь? -СОКРАЩАЕТСЯ!!!!!
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #4 :
28 Март 2011, 00:18:26 »
himik
?может чего не так заглушил?по идее машинко должно просто легче дышать...примерно как после удаления катализатора...а если ошбка вываливается,то может быть не исправен сам клапан...насколько я понимаю глушить надо рабочий,умерший бесполезно...
Записан
himik
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +1/-0
Возраст: 47
Машина: Corsa D 1.4AT 3DR Enj/CD-MP3/Кондей/Обогрев руля,зеркал,попки/Парктроник/Ксенон 5000к/Starline B9/Pedalbooster/Тонировка 15%/Шумка/Саб/Звук/Радар-детектор
Сообщений: 240
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #5 :
28 Март 2011, 00:22:29 »
написано же, клапан рабочий.
кстати, друзья, катализатор я выбил в ноль, ни чо легче не дышит.
все это - шняга!
может где-то что-то и изменилось, но ни каких особо прибавок я не ощутил.
вот педаль бустер дает в супер-спорте жару, а остальное все хрень.
это мое ИМХО, однако факт.
Записан
petristas
Старожил
Пол:
Город: Королёв
Карма: +1/-0
Возраст: 41
Машина: ЖУЖА 1.2 изя-робот теперь у жены, Тюлень Ford Escape V6 3 литра у меня.
Сообщений: 414
-как жизнь? -СОКРАЩАЕТСЯ!!!!!
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #6 :
28 Март 2011, 00:34:15 »
ну кому что))))на самом деле от наших атмосферников добиться большего чем в них заложено-это очень трудно))))просто каждый забавляется как хочет и видит в своем пути лучшее...ты считаешь что бустер реально работает...я выбил кат и почуял разницу...каждому свое))))
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #7 :
28 Март 2011, 07:15:16 »
Тоже пришлось кат выбить,разница хоть и небольшая но есть
Записан
himik
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +1/-0
Возраст: 47
Машина: Corsa D 1.4AT 3DR Enj/CD-MP3/Кондей/Обогрев руля,зеркал,попки/Парктроник/Ксенон 5000к/Starline B9/Pedalbooster/Тонировка 15%/Шумка/Саб/Звук/Радар-детектор
Сообщений: 240
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #8 :
28 Март 2011, 08:12:12 »
с бустером то как раз я не считаю, это факт, который замечает любой пассажир в авто, а вот остальные моменты - под вопросом.
чиповку еще надо опробовать, но у нас в городе все это не просто
вот еслиб была прошивка для моего авто готовая...
Записан
Danila
Старожил
Пол:
Город: SP
Карма: +0/-0
Машина: Corsa C 2002г. 1,2, 75 л.с. ручка
Сообщений: 294
не жаль реального, жаль иллюзорного
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #9 :
28 Март 2011, 09:25:55 »
а расскажите пожалуйста, что делали с катом, после того, как его выбивали? пламягаситель устанавливали? как он вообще выглядит? или сколько стоит его поставить? можно ли самому его смастерить?))) просто не хоцца убивать нейтрализатор и банку...
ЕГР то ж заглушил гдет пол года назад. кажись ничего не изменилось...
правда последние время чек стал переодически выскакивать на ходу... помогает пока отсоединение аккума.
будет время считаю ошибку и узнаю из-за чего эт... сомневаюсь, что за-за ЕГР))
«
Последнее редактирование: 28 Март 2011, 09:27:55 от Danila
»
Записан
silvia
Новичок
Пол:
Город: великий новгород
Карма: +0/-0
Машина: OPEL CORSA C
Сообщений: 28
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
«
Ответ #10 :
01 Май 2011, 18:24:31 »
Помогите!!! ка копределить живой клапан ЕГР или мёртвый?
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
клапан егр
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Клапан ЕГР - моя история блокировки и прочего.
PDA
|
WAP2