Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: толчки-рывки  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valerosa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: где-то в Баварии
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
толчки-рывки
« : 11 Март 2011, 21:12:49 »
ситуация аккуратно на выходные...
хотя наблюдаю уже пару недель, но сегодня сильно достало.
изитроник. две недели назад заметила, при нажатии на педаль газа надрыв и едем на надрыве и рычании, но в остальном как обычно.
пару дней назад замечаю, что притормаживая, сцепка идет рывками, при последующем нажатии на газ может потрясти. плавный ход есть только после 100 км/x  на трассе.
каюсь -  по незнанию однажды играла с темпоматом не понимая, что это. потом прочитала в книжке.
вопрос -  эти рывки и рычание, что это? изитроник? или проблема? или я доигралась с темпоматом?
понимаю, что диагноз на расстоянии невозможен, но все же, у кого какие мысли по поводу.
заранее благодарна

Google

толчки-рывки
« : 11 Март 2011, 21:12:49 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #1 : 12 Март 2011, 07:48:02 »
темпоматом ----- ;Dэто кто?

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #2 : 12 Март 2011, 09:59:57 »
не знаю никаких тампомотов  ;D, но кажись сцепу вы себе угробили. надо менять сцепление и адаптировать изитроник.
перед всем этим проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

а лучше дайте трубку мужику.


x-maks

Оффлайн valerosa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: где-то в Баварии
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #3 : 12 Март 2011, 10:14:26 »
Dudins, тампомат -  темпомат это круиз контроль, по-моему. темпомат это по-немецки, как в книжке.


Добавлено: 12 Март 2011, 10:18:23
web_designer, спасибо. есть наивный вопрос -  низкий уровень тормозной жидкости не показывается приборной панели, как например, низкий уровень масла?

Добавлено: 12 Март 2011, 10:19:57
web_designer, трубку мужику не дам, я уже эмансипированная :)
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 10:19:57 от valerosa »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #4 : 12 Март 2011, 10:36:05 »
это круиз контроль
Круиз тут не при чем

низкий уровень тормозной жидкости не показывается приборной панели, как например, низкий уровень масла?
Имеется в виду маленький бачек на блоке изика. В нем храниться избыток тормозной жидкости необходимый для работы сцепления. Сигналов с его никаких нет. Так что уровень определяется визуально путем откручивания крышки и наблюдения за риской отмечающей уровень и сколько у вас именно. (главное чтобы совсем пусто не было).


У вас вообще "сползание" работает????

трубку мужику не дам, я уже эмансипированная
:-\

Оффлайн valerosa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: где-то в Баварии
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #5 : 12 Март 2011, 10:42:02 »
Dudins, круиз контроль не причем? я правильно понимаю, что установленная на круизе скорость после выключения зажигания стирается?

ну и ну. как может быть, что в машине, по уши напичканной электроникой, нет сигнала из бачкой!!!

Добавлено: 12 Март 2011, 10:45:05
раньше вторника я до мастерской не доберусь. как считаете, осилит машинка 200 км (это мне придется проехать до вторника)

Добавлено: 12 Март 2011, 10:47:11
сплозание это что?

Добавлено: 12 Март 2011, 16:05:48
Dudins,  вобщем настращали меня, поехала я, вся такая эмансипированная, в мастерскую. сделали нам апгрейд. проверили тормозную жидкость- была ок. ничего не пообещали, но сказали, что какое-то время переключаться будет ровнее. и через 2 месяца опять на апгрейд.  вот такая история.
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 16:05:48 от valerosa »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #6 : 13 Март 2011, 08:39:56 »
сплозание это что?
сползание-это когда отпускаешь педаль тормоза и машина медленно "едет". То есть "ползет".

сделали нам апгрейд
Скорее всего сделали адаптацию (регулировку) сцепления.

Через два месяца попросили снова, по причине того что ждут когда диск "поизноситься"

Из ваших сообщений не совсем понятно, что значит сцепление идет рывками при притормаживании. Как вы и что определяли.... И что за надрыв и рычание.

Что произойдет с машиной и оборотами если двигаясь на ручном управлении на третьей скорости в диапазоне 2000 оборотов (по прямой, длинной дороге) резко добавить газу. При исправном сцеплении она плавно начнет ускоряться и будут пропорционально увеличиваться обороты. Если сцепление неисправно, то обороты резко скакнут а скорость не увеличиться (проскальзывание сцепления). Естественно рано или поздно она ускориться.

Оффлайн valerosa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: где-то в Баварии
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #7 : 13 Март 2011, 09:32:59 »
Dudins, понимаю. сползание есть. нормально ползет. про диск опять не поняла. какой диск и почему.

рывки при торможении пример-  едем 60 км/ч по городу, вижу впереди красный, начинаю торможение, под брюхом грохот. машина делает -ик и замедляется, опять грохот опять -ик и замедляется. и так по количеству исходных  передач. ехала на второй, будет два -ика, на третей -  три. останавливаюсь -  и -ик без грохота )) -ик.

если сразу после остановки трогаюсь (через секунду), даю газ, машинка может сначала завибрировать, как от натуги. но едет!

грохот и рывки бывают также, когда отпускаю педаль газа. на автомате в таком случае остается константная скорость, переходящая в плавное замедление. у этой машинки - переходящая в грохот под брюхом  и рывкообразное замедление до 10 км/ч. я пробовала.

плавное ускорение у этой коробки в принципе возможно? одно слово -  kickdown!

парнишка из автосервиса говорит, что они получают апгрейды  от опеля раз в две недели, но не рекомендуют делать их так часто. говорит, если у меня все будет ок, могу вообще не показываться. но скорее всего, хватит на два месяца )))   просканировали машину на ошибки -  тьфу тьфу, ничего.

удивила фраза -  машина запоминает ваш стиль вождения. машина по-моему представлению  набор узлов. он говорит, нет, так компьютер, наблюдающий и решающий, прикаких оборотах ему лучше переключаться на следующую скорость.  чертовщина какая-то!


Добавлено: 13 Март 2011, 09:39:06
притормаживание пример -  вижу красный, иду на тормоз, грохот-ик-замедление. еще еду, красный быстро сменяется на желтый-зеленый, я еще еду и с тормоза на газ -  сильный грохот, ик, рёв, рывок, ускоряемся ))) жесть!
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 09:39:06 от valerosa »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #8 : 14 Март 2011, 18:07:40 »
плавное ускорение у этой коробки в принципе возможно? одно слово -  kickdown! хм.. не понимаю почему у вас нет плавного ускорения...(вернее куда бы ему деваться.) За это отвечает двигатель.

парнишка из автосервиса говорит, что они получают апгрейды  от опеля раз в две недели, но не рекомендуют делать их так часто. говорит, если у меня все будет ок, могу вообще не показываться. но скорее всего, хватит на два месяца )))   просканировали машину на ошибки -  тьфу тьфу, ничего.
Дай бог... только про два месяца сомнения. Кто такие сроки регламентировал? Апгрейд-замена софта. То есть программы по которой работает коробка. Что с ней измениться через два месяца?

удивила фраза -  машина запоминает ваш стиль вождения. машина по-моему представлению  набор узлов. он говорит, нет, так компьютер, наблюдающий и решающий, прикаких оборотах ему лучше переключаться на следующую скорость.  чертовщина какая-то!
Ничего удивительного. Адаптивная коррекция под стиль вождения. Если вы "агрессивно" водите, то через некоторое время начнет переключаться на более высоких оборотах. (увеличивая тем самым "тягу" ) Если ездите как "обычно" то перестроиться на 3000 оборотов. В принципе на вас это ни как не отражается. Никакой чертовщины.

притормаживание пример -  вижу красный, иду на тормоз, грохот-ик-замедление. еще еду, красный быстро сменяется на желтый-зеленый, я еще еду и с тормоза на газ -  сильный грохот, ик, рёв, рывок, ускоряемся ))) жесть!
Тут пока комментариев не дам...нужно посмотреть графики работы сцепления и передач. Снять их можно диллерским сканером Tesh2.
Пока похоже на то что сцепление "сдвинуто" по выжиму относительно переключения. Отсюда ИК-хруст синхронизаторов, рев-сцепление поздно отпускается.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
толчки-рывки
« Ответ #9 : 14 Март 2011, 22:11:22 »
лучше обратиться в мастерскую ;)
    • Formula OPEL


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2