0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
здравствуйте опелеводы хоть я и с меривой но двс одинаковое и похожее. в прошлом году по весне как щас надоел шум похожего как у диз. машины. почитав отзывы от опелистов набрав энную сумму тыров прикупил все для замены цепи и удаления этого шума. была заменена цепь и все приблуды к ней кроме звезд шум дизеля исчез и я был счастлив и доволен но как оказалось не надолго этой весной после февраля стал замечать что дизель вернулся все отчетливей и настойчиво. стал я репу чесать и гуглить набрел на ваш сайт а здесь полно таких шумных и у всех токая же болячка.зародился у меня вопрос а что может там стучать об что. при первом вскрытии видал что цепь при заклинивших валах лежит на верхней направляющей и она обвисшая когда сменил цепь вроде все натянулось .а сейчас при вскрытии крышки вижу туже картину цепь свободно лежит на планке и под нее подлазит палец просмотрев фото звезд на вашем форуме я был удивлен что они ни как не стопорятся на валу просто затягиваются болтом и подумалось мне что цепь стучит по этой направляющей ведь она из пластика жесткая а что если отпустить болт звезды. что и сделал предварительно сделав метку по блоку на пластине. натяжной сразу подтянул цепь и она встала как новая (валы заклинены вставкой)остался вопрос 1 почему пришлось отпускать звезду что она сдвинулась? 2 или так растянулась цепь мм на 5 но факт шум ушел двс работает ровно нагрел до 93 гр.проехал 3 км.шума нет вложений тоже я доволен результатом. на сколько покажет время .
Кто скажет на корсе Д 1,0 гнёт клапана в принципе?Заказал комплект ГРМ производителя SWAG.В коробке Свага оказалась цепь производства Iwis, которую тут ругают.вот не знаю чего делать, перезаказывать или уже поставить.
Отпустить звезду с задающим диском, натянуть цепь и зажать,то я думаю покрутилось бы еще.пока работает нареканий нет