Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.  (Прочитано 11208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« : 27 Февраль 2011, 19:37:35 »
Корса Це 2002.

Началось с того, что неожиданно без причины заглох. Поиск неисправности привел в бензобак, где было обнаружено, что резиновый шланг слез со штуцера бензонасоса.
Шланг налазил и снимался со штуцера довольно легко, как он раньше держался(держал 3,5? атмосферы) непонятно. На штуцере бензонасоса нет буртика, на котором бы хорошо держался шланг, правда есть еле заметное утолщение на конце. Ладно, шланг был подрезан и хомут посажен на свежее место. Шланг сел очень плотно, но если постараться рукой можно было стянуть. Возможно так задумано...
Шланг слетел снова через километров 7 пути.
Вопросы.
1. Должен ли быть буртик на штуцере бензонасоса? Я допускаю вариант, что он со временем ужался хомутом, пластик ведь.
2. Как сделана обратка в Цешке? До бензофильтра или после? Она механическая или есть датчик и управляемый клапан? Может ли из-за возникнуть излишнее давление? Или оно бы отразилось на работе двигателя?

Google

Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« : 27 Февраль 2011, 19:37:35 »

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #1 : 27 Февраль 2011, 21:06:45 »
lukey, да навряд ли из за обратки.....насос поддерживает постоянное давление в топливной системе,т.е. включается по мере необходимости....просто затяни хомут хорошо и думаю на этом беды закончаться...ну а если нет,то,насколько я в курсе,на С-шках есть топливный фильтр...может проблема в нем....

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #2 : 28 Февраль 2011, 07:19:08 »
просто затяни хомут хорошо и думаю на этом беды закончаться...
Хомут реально хорошо затянут, потому и возникли вопросы. До перетяжки шланг держался очень слабо! Но как-то держался. Хочу решить проблему на 100%, а не наугад. Экспериментировать и вставать посреди дороги не хочется. А для этого надо разобраться как работает топливная магистраль и должен ли быть буртик на штуцере.

Оффлайн yuk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: S-Pb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #3 : 28 Февраль 2011, 10:01:11 »
А жужжал насос при включении зажигания, когда слетел шланг ? И где находится реле бензонасоса?
У меня проблема: не заводится машина - не жужжит бензонасос, судя по всему, проблема в нем/его цепях/релешках/предохранителях. Машинка Meriva.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 10:11:47 от yuk »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #4 : 28 Февраль 2011, 18:00:01 »
.насос поддерживает постоянное давление в топливной системе,т.е. включается по мере необходимости....
ну щас наговорите.....
насос работает все время. (не путайте запуск двигателя)
А отвечает за давление в рампе обратный клапан и магистраль обратки

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #5 : 28 Февраль 2011, 19:17:53 »
А отвечает за давление в рампе обратный клапан и магистраль обратки
Т.е. на корсе Цэ полная обратка, до рампы и назад? Клапан в рампе стоит? Это точно? Не смог найти описания топливной магистрали на Цэ. А на Дэшке нет обратки, там регулятор давления в топливном модуле в баке и из бака выходит один штуцер подачи топлива.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 19:26:30 от lukey »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #6 : 28 Февраль 2011, 19:59:06 »
судя по двум идущим патрубкам от насоса есть и подача и обратка.
косвенно это подтверждает:
1       ТРУБКА, В СБОРЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
3       ТРУБКА, В СБОРЕ, ВОЗВРАТ ТОПЛИВА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ    
4       ЗАЖИМ, ТОПЛИВОПРОВОД К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
5       ТРУБКА, В СБОРЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА, ЗАДНИЙ
6       ТРУБКА, В СБОРЕ, ВОЗВРАТ ТОПЛИВА, ЗАДНИЙ
7       ЗАЖИМ, 12-20 MM, ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ К НАСОСУ    AR    
9       -ТРУБКА, В СБОРЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
10       -ТРУБКА, В СБОРЕ, ВОЗВРАТ ТОПЛИВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #7 : 01 Март 2011, 09:08:50 »
судя по двум идущим патрубкам от насоса есть и подача и обратка.

В ТИС средний патрубок для бензинового двигателя называется газоотводным(для дизельного возвратным). И идет назад в бак от угольного фильтра, а заходит в бак не в крышку бензонасоса.

Все-таки похоже в Цэшке обратка не полная. Жаль в ТИС картинки мелкие - шланги сливаются у бензофильтра. До бензофильтра от бака идет три шланга а далее два. Так вот один шланг возвратки идущий к фильтру имеет тройник (ном детали 8 22 479). Тройник стоит за фильтром и по нему топливо идет далее к двигателю и назад в обратку.
Вот фото этого тройника, он слева (фильт снят):



Это значит, что клапан регулирующий давление стоит в баке в возвратке.

Собственно в ТИС про топливную систему Корса Цэ написано следующее: " Без обратного течения, регулятор давления в топливном баке"


В общем система замкнулась и у меня варианты моей неисправности такие:
1. Забит фильтр и до него повышенное давление срывает шланг. Фильтр под замену по любому - уже куплен новый.
2. Неисправен возвратный клапан и давление в магистрали повышенное. Но не уверен, что это бы не отразилось на работа двигателя. Думаю, это менее вероятный вариант.


Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #8 : 07 Март 2011, 16:25:51 »
Заменил топливный фильтр.
После замены, работа бензонасоса стала заметно громче! Вернее, не звук бензонасоса, а журчание бензина по выходящим трубкам. Похоже поток бензина(через обратку), после замены, значительно возрос. До этого работу бензонасоса было еле слышно.
Думаю, так можно диагностировать степень забитости фильтра, тихо работает бензонасос - пора менять фильтр.

Гладкий штуцер бензонасоса доработал - сделал что-то вроде радиальной насечки острым краем напильника. После этого шланг даже без хомута стал сниматься с заметным сопротивлением. Сам шланг еще немного подрезал, чтоб хомут снова сел на свежее место.

Замерил для интереса штуцер штангенциркулем - утолщение на кончике всего на 0,3мм больше диаметра штуцера. Не совсем понятно, почему такое маленькое утолщение, возможно действительно со временем поджалось.

Кстати, такой же бензонасос как на Corsa C ставится на 405-е двигатели УАЗ и ГАЗ. Посмотрел на витрине, утолщение на штуцере тоже очень маленькое, но вроде чуть больше. Магазин не дешевый, ценник 1570р., думаю, можно и дешевле найти, производитель на ценнике Симинс.

Поезжу, какое-то время, отпишусь о результатах.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Слетает шланг с бензонасоса. Corsa C.
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2011, 13:54:13 »
После последних манипуляций все ОК. Посмотрим как зимой будет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2