Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Включение вентилятора радиатора  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« : 22 Февраль 2011, 12:37:01 »
На улице температура -20С, как-то утром супруга завела авто и через пару минут прогрева загорелась лампа - авто с ключиком. Супруга в панике выключила зажигание. Через 5 минут я попытался завести авто - результатов 0.

Через минут 10 удалось завести авто, но мгновенно включился вентилятор охлаждения радиатора, воздух из печки шел холодный!
Сразу поехал в сервис (2-3 км) , сделали компьютерную диагностику, выдал ошибки:
  • перебои в работе цилиндров
  • датчик положения распредвала
  • датчик температуры охлаждающей жидкости

На сервисе при въезде в бокс вентилятор уже не работал и лампочка не горела.
На вопрос насколько это критично, мне ответа не дали. Датчики то работают то нет...
Зачем нужен датчик положения распредвала - ответить не смогли.
Предложили заказать и поменять датчики, цены меня не устроили, на 50% дороже чем в экзисте.

Заказал датчики на экзисте, жду...
Дальше веселее...


Пока я дожидаюсь датчиков, но ездить как-то надо....
Вчера температура стремительно поползла вверх, после 10 минут работы двигателя. Дошла до 100, остановился, выключил зажигание, ОЖ в бачке кипела! А воздух из печки шел холодный! Это наводит на мысль, что есть проблема с термостатом (!) или в системе охлаждения ВОЗДУХ!

У меня возникает, вопрос - как самостоятельно продиагностировать эти варианты?

Термостат как-то связан (управляется) датчиком температуры ОЖ или работает автономно?
    • djazweb.ru

Google

Включение вентилятора радиатора
« : 22 Февраль 2011, 12:37:01 »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #1 : 22 Февраль 2011, 13:17:06 »
термостат- железяка

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #2 : 22 Февраль 2011, 15:27:13 »
термостат- железяка

И? Это говорит о том что он может ломатся? Или что он рабоает автономно?
    • djazweb.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #3 : 22 Февраль 2011, 15:39:21 »
1. Да
2. Да.

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #4 : 22 Февраль 2011, 15:42:17 »
KLIM, а как ислючить вариант воздушной пробки в системе?
    • djazweb.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #5 : 22 Февраль 2011, 15:53:07 »
Где-то читал, что типа на Д-шках воздушной пробки быть не может.
По данному вопросу солидарен со Станиславским :)
а как ислючить вариант воздушной пробки в системе?
залить грамотно, что б в системе небыло воздуха: стравить его в возможных местах
на Д-шке опыта не было. Но предстоит... (как потеплеет :) )

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #6 : 22 Февраль 2011, 15:56:51 »
У меня Corsa C 2004 года
    • djazweb.ru

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #7 : 22 Февраль 2011, 16:02:54 »
Если опыта нет, то лучше к профи

Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #8 : 22 Февраль 2011, 18:11:50 »
При поломке термостата, холодным остается радиатор охлаждения(если конечно термостат не заклинит по большому кругу, но тогда антифриз не кипит), а здесь  по вашим словам всё наоборот, из печки холодный воздух, соответственно антифриз из двигателя в печку не попадает,  из всего этого очень похоже , будто  помпа не гоняет антифриз по системе охлаждения, и антифриз просто напросто закипает в двигателе, поэтому и температура ползет, и неисправности вылазиют. Термостат с датчиком никак не связан это 100% . Странно конечно, но похоже, что помпу либо заклинило, либо порвался ремень навесного оборудования. который крутит помпу.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 18:15:59 от Filder »

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #9 : 22 Февраль 2011, 18:30:15 »
Filder, самое странное, что сейчас все работает в штатном режиме.

Поэтому ремень не порвался 100%.
Вариант что подклинивает помпа, тоже нужно рассматривать... :(

Добавлено: 22 Февраль 2011, 18:34:04
Где можно найти схему системы охлаждения Корса С???
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 18:34:04 от YouRich »
    • djazweb.ru

Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #10 : 22 Февраль 2011, 18:58:31 »
Ну  уж очень похоже на помпу. Просто даже если  поломка термостата была на малом кругу, то из печки бы шел горячий воздух, а если на большом то антифриз бы не закипел , датчик температуры в связке с вентилятором этого бы не допустил. А у вас получается что антифриз буд-то стоит на месте, из-за этого моментальное закипание. Печка здесь не виновата, как мне кажется всё же проблема в помпе.  Вот если бы из печки шел горячий воздух при вашей температуре , то я бы почти уверен был что это термостат.

Оффлайн tolja355

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тимашевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #11 : 23 Февраль 2011, 13:01:10 »
Как возможный вариант- качество антифриза. Если доливали воду, то при низкой температуре возможно замерзание, как правило, в нижнем патрубке радиатора. Прекращается циркуляция через радиатор и антифриз закипает. Хотя печка холодная,значит нет циркуляции.Но если заклинило помпу, то будет буксовать ремень.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #12 : 23 Февраль 2011, 13:14:55 »
Где-то читал, что типа на Д-шках воздушной пробки быть не может.
бывает и еще хлеще чем на обычных машинах))) а стравливать воздух надо путем повышенных оборотов и прогрева авто и открытого расширительного бачка
Зачем нужен датчик положения распредвала - ответить не смогли.
задающий датчик впрыска топлива,он распеделяет момент впрыска топлива и стоит на впускном распредвале

Оффлайн tolja355

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тимашевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #13 : 23 Февраль 2011, 13:23:53 »

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #14 : 23 Февраль 2011, 21:21:04 »
Крыльчатка помпы развалилась.

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #15 : 24 Февраль 2011, 09:13:47 »
Крыльчатка помпы развалилась.

Печка работает время от времени, поэтому я грешу на:

1. некачественный антифриз
2. термостат
3. наличие воздуха в системе

ну не хочу. чтобы это была помпа!!!

    • djazweb.ru

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #16 : 24 Февраль 2011, 09:40:48 »
YouRich, Помпа - это расходник. Меняется по регламенту, как собственно и антифриз.

Оффлайн YouRich

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #17 : 24 Февраль 2011, 11:44:00 »
Хороший расходник, за 5 т.р.  :(
    • djazweb.ru

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Включение вентилятора радиатора
« Ответ #18 : 24 Февраль 2011, 12:11:41 »
Резина тоже расходник. Комплект стоит гораздо дороже, тем более их 2 надо.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2