Собираюсь поменять наружний ШРУС на Corsa C. Встал вопрос как правильно потом затянуть гайку ступицы(полуоси).
В мурзилках пишут что надо тянуть с бешеным моментом.
В мурзилке "Третий рим" на Corsa D написано тянуть с моментом 300Нм.
В электронной мурзилке на Corsa C написано:
"Затяните моментом 150Нм, отверните на 45гр., затем затените моментом 250Нм, т.е почти тоже самое.
В ТИС же написаны моменты на порядок меньшие:
На Corsa C цитата из TIS 2000:
"Установить новую корончатую гайку (5) и шайбу 120 Нм
Ослабить корончатую гайку (5) – Пока она не будет поворачиваться от руки
Затянуть корончатую гайку (5) 20 Нм + 90°
Закрепить корончатую гайку (5) новым шплинтом (6)
Указание: Если необходимо, поворачивать корончатую гайку назад до тех пор, пока отверстие под шплинт не расположится соосно со следующей прорезью корончатой гайки. "
На Corsa D цитата из TIS 2000:
"Затянуть новую гайку полуоси 70 Нм + 60° + 5°"
По идее нужно верить TIS 2000, и следовать его инструкциям, но как-то бродят сомнения - 20Нм на Ц-шке это ведь совсем мало. Может я чего не понимаю?
Прошу дать комментарии опытных людей, как правильно затянуть гайку, чтоб ступичный подшипник работал долго и счастливо.