Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Правильная затяжка гайки передней ступицы.  (Прочитано 4905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Собираюсь поменять наружний ШРУС на Corsa C. Встал вопрос как правильно потом затянуть гайку ступицы(полуоси).
В мурзилках пишут что надо тянуть с бешеным моментом.
В мурзилке "Третий рим" на Corsa D написано тянуть с моментом 300Нм.
В электронной мурзилке на Corsa C написано:
"Затяните моментом 150Нм, отверните на 45гр., затем затените моментом 250Нм, т.е почти тоже самое.

В ТИС же написаны моменты на порядок меньшие:
На Corsa C цитата из TIS 2000:
"Установить новую корончатую гайку (5) и шайбу 120 Нм
Ослабить корончатую гайку (5) – Пока она не будет поворачиваться от руки
Затянуть корончатую гайку (5) 20 Нм + 90°
Закрепить корончатую гайку (5) новым шплинтом (6)
Указание:  Если необходимо, поворачивать корончатую гайку назад до тех пор, пока отверстие под шплинт не расположится соосно со следующей прорезью корончатой гайки. "

На Corsa D цитата из TIS 2000:
"Затянуть новую гайку полуоси 70 Нм + 60° + 5°"

По идее нужно верить TIS 2000, и следовать его инструкциям, но как-то бродят сомнения - 20Нм на Ц-шке это ведь совсем мало. Может я чего не понимаю?

Прошу дать комментарии опытных людей, как правильно затянуть гайку, чтоб ступичный подшипник работал долго и счастливо.

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2