vanutka, ответ.
Опрос для того, чтобы понять нужны ли у нас на форуме постоянные разделы кроме кофейни!!Нужна ли тема участия Corsa в Автоспорте.
Хочу понять, существуют ли люди на форуме, кому было бы интересно это, акромя меня, собственно.
Хотелось, чтобы люди, впервые заходящие на форум видели не только темы о поломках и починках, не только обсуждение прынцев и прынцесс, но и славное участие Корса в автоспорте.
Так, к сведению. Разве это плохо?
Добавлено: 13 Февраль 2011, 00:13:02
2002 год!http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/sport/1.htmБезупречная репутация Большого зимнего праздника автоспорта Мороз в подмосковном Раменском была в этом году изрядно подпорчена. Казалось бы, что тут плохого: в то время, как в других регионах страны из-за небывалой оттепели автомобильные соревнования отменялись одно за другим, на раменском ипподроме благополучно состоялись и Кубок ЭССО-Ультрон, и Гонка Звезд. Вот только благополучно ли?
Обе трековые гонки проводились в этом году в двух классах машин — А-1600 (карбюраторные «восьмерки» с 1,5-миллиметровыми шипами) и Супер-Шипы (1600-кубовые автомобили «свободной» подготовки с шипами длиной 4,5 миллиметра). Увы, и те, и другие соревнования мало походили на «звездные» гонки прошлых лет, когда заезды в Раменском действительно собирали сильнейших пилотов страны. Прежде всего это утверждение касается класса Супер-Шипы, где баснословные затраты на подготовку 200-сильных «монстров» заставили отказаться от выступлений большинство столичных команд, не говоря уже о «провинции». Спору нет — пролетая круг в Раменском со средней скоростью за 120 километров в час, «супера» выглядят на ледяной дорожке очень эффектно. Вот только обратная сторона максимальной мощности — минимальная надежность. Так, из собравшихся на Кубке ЭССО-Ультрон 12 автомобилей уже через несколько заездов в строю осталось только семь! Еще плачевней выглядела «супер-шипованная» картина на Гонке Звезд — всего девять заявленных участников. з-за этого «основным блюдом» в программе дня стали заезды класса А-1600, изначально задуманные организаторами как «разогревающие» соревнования!
Единственное, что никогда не зависело в классе Супер-Шипы ни от количества, ни от «качества» участников, так это гегемония Сергея Успенского. Пересев с Opel Corsa на Citroen Saxo, титулованный москвич этой зимой позволил конкурентам немного побороться с собой лишь в первой из двух гонок. Но как только десятикратный чемпион страны освоил новую технику (а за руль французской машины Сергей впервые сел уже на дорожке раменского ипподрома), всем стало ясно, что его соперникам ничего не светит. И как ни старались тольяттинцы Алексей Иванов с Николаем Мезенцевым, выжавшие все соки из отечественной гоночной техники, противостоять пилоту ярко-красного Ситроена, ничего у них не вышло. На второй гонке Saxo Успенского был просто неудержим, принеся своему хозяину шестую (!) победу в состязаниях Всех Звезд.
Увы, фамилиями Успенского, Мезенцева и Иванова нынешний список «звезд» и ограничивался — остальные гонщики класса Супер-Шипы на эту роль явно не тянули. А ведь когда-то для того, чтобы попасть в состав участников Гонки Звезд, нужно было как минимум выиграть чемпионат страны...
Не обошел «звездный» дефицит и соревнования в классе А-1600: после введения шипованных шин от раменских соревнований также отреклось несколько известных спортсменов. Что, конечно же, облегчило путь к пьедесталу как опытным Сергею Балдыкову, Ренасу Мухаметзянову и Александру Сотникову, так и открытию нынешнего зимнего сезона Алексею Басову.
Потеряв в массовости, шипованные состязания «восьмерок» ожидаемо приобрели в скорости и совсем неожиданно — в скандальности. Результаты победивших в гонке Все Звезды с неприличным отрывом от конкурентов Аркадия Жаркова и Алексея Васильева после финиша были аннулированы. На машине Васильева техническая комиссия обнаружила несоответствующий требованиям карбюратор, а Жарков попросту отказался предоставить свою «восьмерку» на техкомиссию. Так что подпортила впечатление от праздника не только погода, но и люди...
Андрей Клещев
Фото автораТрадиционная трековая гонка на Кубок ЭССО-Ультрон
Раменское, 9—10 февраля
Зачет А-1600
1 Сергей Балдыков Ижевск Спецгазавтотранс ВАЗ-21083
2 Аркадий Жарков Москва — ВАЗ-21083
3 Ренас Мухаметзянов Ижевск Ижнефтемаш ВАЗ-21083
4 Сергей Любченко Москва — ВАЗ-21083
5 Алексей Басов Москва Ростокино-Лада ВАЗ-21083
6 Андрей Козлов Москва ОМХ Рейсинг ВАЗ-21083
Зачет Супер-Шипы
1 Сергей Успенский Москва Subaru Club Citroen Saxo
2 Рустем Минниханов Казань СК Таиф Volkswagen Polo
3 Джаудат Миннахметов Казань СТК Чингисхан ВАЗ-21083
4 Алексей Иванов Тольятти Вальволин—Крумб-сервис ВАЗ-21083
5 Радик Шаймиев Казань СК Таиф ВАЗ-21083
6 Сергей Скобельцын Казань — Opel Corsa
Традиционная трековая гонка Все Звезды—Panasonic
Раменское, 17 февраля
Зачет А-1600
1 Алексей Басов Москва Ростокино-Лада ВАЗ-21083
2 Сергей Балдыков Ижевск Спецгазавтотранс ВАЗ-21083
3 Александр Сотников Курск Сити Моторспорт ВАЗ-21083
4 Лев Фридман Москва Сити Моторспорт ВАЗ-21083
5 Ренас Мухаметзянов Ижевск Ижнефтемаш ВАЗ-21083
6 Юрий Ладкин Подольск КЭМП ВАЗ-21083
Зачет Супер-Шипы
1 Сергей Успенский Москва Subaru Club Citroen Saxo
2 Алексей Иванов Тольятти Вальволин—Крумб-сервис ВАЗ-21083
3 Николай Мезенцев Тольятти Лада-Автоспорт ВАЗ-21124
4 Сергей Скобельцын Казань — Opel Corsa
5 Дмитрий Нарышкин Москва Subaru Club Opel Corsa
6 Игорь Коновалов Раменское RTE Opel Corsa
Добавлено: 13 Февраль 2011, 00:20:46
Добавлено: 13 Февраль 2011, 01:12:41
Мотор автомобиля Opel Corsa, на котором выступает Успенский, подготовлен английской фирмой SBDevelopments и выдает 224 л. с
http://www.sbdev.co.uk/Case_Studies/CaseStudies_KaramDhala.htm к примеру!!!!
Балдыков. Мотор его Опеля готовила другая английская фирма, Swindon, и с отменным результатом — 227 лошадиных сил.
Ну как то так
http://www.swindon-engines.com/contact/links.htmlИх проекты:
Opel Corsa S2000 Rally - Двигатель разработки и производства для's S2000 MSD Opel Corsa ралли.
Super 1600 - Мы разработали двигатель для Opel Corsa Super 1600 раллийного автомобиля. Этот производитель поддерживаемых программа продолжает наши долгосрочные отношения с Opel Motorsport
Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:28:09
2002 год. Corsa C.Участие в молодежном чемпионате мира по Ралли. Серия Super-1600
Корса гонялась там вместе с Ситроен Саксо, Фиат Пунто, Пежо 206, Форд Пума, MG ZR, Suzuki Ignis. + Рено Клио и Вольксваген Поло. Вот такой раллийный детский садик
Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:38:30
1998 год. http://www.autoreview.ru/sport/n038/gonki.htmГонка звезд под знаком Верблюда
Воскресный день 8 февраля подарил многим тысячам любителей автоспорта, собравшимся на треке Раменского ипподрома, радость встречи с лучшими гонщиками страны, боровшимися за победу в традиционной гонке Camel — все звезды.
Торговая марка Camel блистала на многих чемпионатах мира и Европы, включая Формулу-1, супермотокроссы и рафтинг (скоростной сплав по горным рекам). А в России логотип фирмы уже пятый раз украшает Раменский ипподром и автомобили участников этого состязания, которое предыдущие 15 лет носило название Гонка Звезд — За рулем.
Как водится, в субботу прошли тренировочная и квалификационная сессии, по результатам которых все три стартовавших в гонке автомобиля Opel Corsa заняли первые строчки квалификации. Лучшее время показал Сергей Успенский — 44,1 с (средняя скорость круга — 126,86 км/ч!), вторым был Сергей Балдыков (44,5 с), а третьим — Игорь Коновалов (44,6 с). Правда, говорить о тотальном превосходстве иномарок не приходится: всего 0,9 секунды проиграл лидеру Андрей Пузырев, стартовавший на вазовской "восьмерке".
К сожалению, не повезло победителю недавней гонки Русский трек—Castrol Алексею Васильеву: поломка автомобиля вывела его из числа участников квалификации. Та же участь едва не постигла победителя прошлогодней звездной гонки Виктора Козанкова: выезжая на тренировку, он только успел проехать метров шесть-восемь, как у машины отвалилось правое переднее колесо. Потом выяснилось — срезало все четыре шпильки крепления. Слава Богу, механики быстро исправили неполадку, и Виктор сумел-таки проехать нужное для зачета количество кругов.
Первый же заезд воскресного дня вызвал бурную реакцию зрителей после сообщения комментатора о том, что на старте стоит автомобиль звезды шоу-бизнеса Николая Фоменко. Судя по всему, передачи популярного ведущего пользуются успехом. А своим участием в Гонках на выживание, ралли-кроссе, а в прошлом году — в кольцевых гонках Николай заработал себе и спортивный авторитет.Этот заезд стал дебютным для ижевчанина Сергея Балдыкова, "прописанного" ныне в команде Александров-Ралли—Газпром-Ижевск. Признаться, я с некоторой тревогой следил за его стартом, зная, что накануне, во время тренировок, возник какой-то дефект в электроцепи автомобиля. Да такой серьезный, что даже англичанин — инженер фирмы SRE, готовившей двигатель, — озадаченно крутил головой. Однако русские механики сумели справиться с этой незадачей, найдя для электричества какой-то обходной путь.
Opel Corsa С. Балдыкова (Ь11) готов к заезду. Впереди очередная победа
Это решение оказалось, видимо, столь удачным, что Балдыков блестяще выиграл не только этот, но и еще четыре заезда. Лишь в последнем своем старте, в очном споре с Успенским (ЛУКОЙЛ-Рейсинг) Балдыков отдал два очка, заранее зная, что ему уже обеспечена победа в гонке. Ну что ж, по Сеньке и шапка. Главный приз — автомобиль Daewoo Nexia — стал ему достойной наградой за долготерпение и весомой компенсацией за неудачное начало сезона. Ведь выступления Балдыкова в первых двух этапах раллийного чемпионата страны закончились сходом.
Сергей Успенский, считавшийся одним из фаворитов гонки, свой первый заезд выиграл, как говорится, влегкую. Несмотря на ожесточенное сопротивление знаменитого Владимира Гольцова из Ижевска, у которого в руках была серьезная Honda Civic, и не меньшее упорство Игоря Коновалова, пилотировавшего "заряженный" Opel Corsa.
Зато второй заезд Успенский "сдал" вчистую, увлекшись контактной борьбой сначала с Балдыковым, а потом с Коноваловым. Но пока он с ними сражался, вперед проскочил и его товарищ по команде Николай Мезенцев на "восьмерке". И хотя Успенский выиграл все остальные свои заезды, четвертое место во втором старте лишило его шансов на победу — если отбросить чисто теоретическое допущение, что такой же промах мог случиться и у Балдыкова.
Судя по восторженному гулу трибун при появлении на старте "восьмерки" Виктора Козанкова, от него ждали только победы. Но, видно, это была не его гонка: двигатель машины никак не хотел работать на предельных режимах. В результате — лишь одиннадцатое контрольное время, а ночная предстартовая "реанимация" не помогла. Но ведь помнят зрители, как в прошлом году Виктор отважно сражался с "иностранками"!
Конечно, если б не досадная поломка двигателя у Васильева, да вынужденный сход в одном из заездов Коновалова, да еще и занемогший двигатель у Козанкова, то борьба была бы еще острее, еще занимательнее. Но ровно через неделю, 15 февраля, все те же гонщики встретились там же, в Раменском — на чемпионате России.
Об этом — в следующем номере нашей газеты.
Победители и призеры гонки Camel — все звезды
1. Сергей Балдыков
Ижевск-Москва
Opel Corsa
34 очка
2. Сергей Успенский
Москва
Opel Corsa
32 очка
3. Ренас Мухаметзянов
Ижевск
Honda Civic
25 очков
4. Виталий Дудин
Тольятти
ВАЗ-21083-07
24 очка
5. Игорь Коновалов
Раменское
Opel Corsa
21 очко
6. Виктор Козанков
Москва
ВАЗ-2108 20 очков
И. ШВАРЦБУРГ
Фото Д. Зыкова
b]1998 год.[/b]
В Подмосковье, на раменском ипподроме, состоялась юбилейная, двадцатая гонка "Camel - все звезды", собравшая цвет российского автоспорта. Стартовали в ней призеры "гонки звезд" 1996-97 гг., чемпионатов России по зимним трековым и кольцевым гонкам, ралли, кроссу, обладатели Кубков РФ по этим дисциплинам.
ВЫСТУПАЛИ гонщики на автомобилях с шипованными шинами, с двигателями раб. объемом до 1600 куб. см и приводом на одну ось. Среди 20 участвовавших в нынешней "Camel - все звезды" были по три "Opel" и "Honda", 15 вазовских "восьмерок" и один "Москвич".
Победителем стал Сергей Балдыков на "Opel Corsa". Гонщик из Ижевска сумел выиграть пять из шести своих заездов. Это вторая победа Сергея в гонке "всех звезд" - впервые он праздновал победу в Раменском в 1995 г. Наградой ему стала новенькая "Daewoo Nexia"
Второе место у москвича Сергея Успенского ("Opel Corsa"), третье - у земляка Балдыкова, Ренаса Мухаметзянова, выступавшего на "Honda Civic". Дмитрий ЗЫКОВ
http://www.7verst.ru/old/pages/rally2/rally2.htm
Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:57:53
2004 год. Фото с красной машиной.
Корса выступает в Чемпионате России по Ралли. Класс национальный Р11. Двухлитровый класс.
На Корсе выступал Игорь Коновалов