Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Нужна ли нам отдельная тема Корса и Автоспорт

Да, это интересно
4 (50%)
Нет, не вижу смысла
3 (37.5%)
Не знаю, не решил
1 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 8

    Печать

Автор Тема: Корса и Автоспорт  (Прочитано 1774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« : 12 Февраль 2011, 23:22:44 »
Ребята, есть такая идея - на нашем форуме обязательно должна быть спортивная страничка посвященная Корсе.

Я часто выезжал на зимние трековые гонки в Раменское, где в прошлом, частенько на Корсе выступал сам Сергей Успенский. Выступал удачно!!!! *CC* *CC* *CC*

Даже сохранились фото тех лет, где Корса в боевой раскраске. Позже, если будет интересно, отсканирую и выложу фото здесь.

Далее, раллисты различных групп на Западе и у нас использовали Корсу в качестве "боевого" авто на трассе. Есть ли у кого инфа на этот счет? Поделитесь.

А как сейчас обстоят дела?

Если с участием Корсы проводятся соревнования сейчас, то мы не должны быть безучастны......
Мы могли бы поддержать Корсу! Я знаю, МЫ это можем!!

Вопрос...Хотим???

Google

Корса и Автоспорт
« : 12 Февраль 2011, 23:22:44 »

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #1 : 12 Февраль 2011, 23:44:03 »
BOOSTERMAN, тебе на ОРС клуб ;D ;D ;D

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #2 : 12 Февраль 2011, 23:45:56 »
2001 год 10 февраля,

в рамках программы традиционного Всероссийского зимнего фестиваля автоспорта "Мороз-2002" прошли трековые гонки на Кубок "Эссо-Ультрон".  Соревнования прошли в классах:Супершипы (4,5 мм)  и А-1600 с шипами 1,5 мм.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n04/russport/rsp.htm

Зимний трек-2001: два в одном

ВЕРОЯТНО, в виде компенсации за жалкий состав участников ралли Мороз организаторы раменского фестиваля автоспорта решили провести Кубок Эссо-Ультрон и традиционную Гонку Звезд сразу в двух классах: А-1600 (без шипов) и Супер-шипы. Это позволило гонщикам выбрать класс по своему желанию и возможностям, причем некоторые спортсмены смогли выступить сразу в двух зачетах.
В классе А-1600 — менее быстром, но более дешевом, — зимний сезон-2001 выявил троих явных фаворитов. Это тольяттинец Александр Белов, орловец Владимир Черевань и Александр Сотников из Курска. Гонки без шипов всегда отличались большим количеством вылетов, но нынешний Кубок Эссо-Ультрон побил все рекорды. Редкий заезд обходился без «ушей», и зачастую нескольких! При таком раскладе лучшие шансы были у того, кто сумел избежать ошибок и удержаться на дорожке. Самым расчетливым оказался Александр Белов — он стабильно набирал очки и выиграл решающий суперфинал у Владимира Череваня. Правда, ему пришлось «принять на капот» кувыркающийся автомобиль Дмитрия Нарышкина, но, к счастью, все обошлось. У других спортсменов дела шли не так гладко. Прекрасно провел предварительные заезды Александр Сотников, но в суперфиналах не справился с напряжением борьбы. Результат — две крыши подряд и итоговое третье место. Черевань дал соперникам фору в пятом заезде, увлекшись борьбой с Сергеем Успенским и не совладав с машиной в последнем вираже. Самое обидное, что Успенский «сделал уши» на один поворот раньше, и, следовательно, Черевань мог бы уже не рисковать...
В следующие выходные роли поменялись. Теперь уже Белов стабильно выигрывал предварительные заезды, но сошел из-за сломавшейся коробки передач и к суперфиналам отставал от Череваня на два очка. Это, казалось бы, незначительное преимущество на самом деле многого стоило. Первое место позволило Череваню выбрать стартовую дорожку на залитом за ночь треке (суперфиналы проводились воскресным утром перед заездами в классе Супер-шипы), и он блестяще воспользовался предоставившимся шансом. В упорнейшей борьбе с Ренасом Мухаметзяновым Черевань выиграл оба суперфинальных заезда.
В классе Супер-шипы ответ на вопрос о лучшем гонщике давно не вызывает сомнений. В гонках этого сезона Сергею Успенскому на Opel Corsa хоть какую-то конкуренцию может составить только... другой Opel! Но составить конкуренцию — еще не значит выиграть. В первой гонке реальные шансы победить имел Игорь Коновалов, получивший от своего финского спонсора новые шины. Он уверенно выигрывал старты всех заездов, однако в суперфиналах сошел из-за отказа электроники своего старенького Опеля, после чего Успенский в который раз выиграл с абсолютным результатом.
На следующей гонке новые шины появились и у Успенского. Впрочем, половину комплекта (полученного в качестве приза за предыдущую победу) он уступил своему одноклубнику и ученику Дмитрию Нарышкину. Мощные Опели, обутые в хорошую резину, не оставили никаких шансов соперникам. Только москвичу Александру Желудову удалось выиграть по одному заезду у Успенского и Нарышкина. Но самым интригующим моментом стала дуэль одноклубников, когда Нарышкин заставил капитулировать своего наставника! Однако в других заездах мэтру трека удалось создать запас очков, достаточный для победы. Судьба третьего места решилась в перезаезде. Единственный представитель Тольятти Алексей Иванов выиграл поединок у Александра Желудова.

Фестиваль автоспорта, Раменское
10—11 февраля, трековая гонка
Кубок Эссо-Ультрон
Класс Супер-шипы
1   Сергей Успенский   Москва   30 очков
2   Рустем Минниханов   Усады   20
3   Алексей Иванов   Тольятти   18
4   Игорь Коновалов   Раменское   18
5   Айрат Шаймиев   Казань   15
6   Дмитрий Нарышкин   Москва   14
Класс А-1600 (без шипов)
1   Александр Белов   Тольятти   26 очков
2   Владимир Черевань   Орел   22
3   Александр Сотников   Курск   18
4   Роман Козявин   Тольятти   17
5   Сергей Долин   Рязань   14
6   Аркадий Жарков   Москва   11
17—18 февраля, 23-я трековая гонка
Все Звезды
Класс Супер-шипы
1   Сергей Успенский   Москва   32 очка
2   Дмитрий Нарышкин   Москва   31
3   Алексей Иванов   Тольятти   26
4   Александр Желудов   Москва   26
5   Евгений Молчанов   Москва   21
6   Виталий Дудин   Тольятти   19
Класс А-1600 (без шипов)
1   Владимир Черевань   Орел   38 очков
2   Александр Белов   Тольятти   30
3   Ренас Мухаметзянов   Ижевск   30
4—5   Сергей Потапков   Череповец   26
4—5   Александр Сотников   Курск   26
6   Сергей Успенский   Москва   20


В. АРУТИН
Фото А. Клещева
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 23:53:21 от BOOSTERMAN »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #3 : 12 Февраль 2011, 23:54:18 »
BOOSTERMAN, а опрос то зачем? ну вот ты создал тему. кому интересно, будут в ней обсуждать что-нибудь...
а так ребята не один год ездят на ралли. когда то несколько человек ездили на любительские покатушки...

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #4 : 13 Февраль 2011, 00:08:36 »
vanutka, ответ.

Опрос для того, чтобы понять нужны ли у нас на форуме постоянные разделы кроме кофейни!!Нужна ли  тема участия Corsa в Автоспорте.

Хочу понять, существуют ли люди на форуме, кому было бы интересно это, акромя меня, собственно.

Хотелось, чтобы люди, впервые заходящие на форум видели не только темы о поломках и починках, не только обсуждение прынцев и прынцесс, но и славное участие Корса в автоспорте.

Так, к сведению. Разве это плохо?





Добавлено: 13 Февраль 2011, 00:13:02
2002 год!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/sport/1.htm


Безупречная репутация Большого зимнего праздника автоспорта Мороз в подмосковном Раменском была в этом году изрядно подпорчена. Казалось бы, что тут плохого: в то время, как в других регионах страны из-за небывалой оттепели автомобильные соревнования отменялись одно за другим, на раменском ипподроме благополучно состоялись и Кубок ЭССО-Ультрон, и Гонка Звезд. Вот только благополучно ли?

Обе трековые гонки проводились в этом году в двух классах машин — А-1600 (карбюраторные «восьмерки» с 1,5-миллиметровыми шипами) и Супер-Шипы (1600-кубовые автомобили «свободной» подготовки с шипами длиной 4,5 миллиметра). Увы, и те, и другие соревнования мало походили на «звездные» гонки прошлых лет, когда заезды в Раменском действительно собирали сильнейших пилотов страны. Прежде всего это утверждение касается класса Супер-Шипы, где баснословные затраты на подготовку 200-сильных «монстров» заставили отказаться от выступлений большинство столичных команд, не говоря уже о «провинции». Спору нет — пролетая круг в Раменском со средней скоростью за 120 километров в час, «супера» выглядят на ледяной дорожке очень эффектно. Вот только обратная сторона максимальной мощности — минимальная надежность. Так, из собравшихся на Кубке ЭССО-Ультрон 12 автомобилей уже через несколько заездов в строю осталось только семь! Еще плачевней выглядела «супер-шипованная» картина на Гонке Звезд — всего девять заявленных участников. з-за этого «основным блюдом» в программе дня стали заезды класса А-1600, изначально задуманные организаторами как «разогревающие» соревнования!
Единственное, что никогда не зависело в классе Супер-Шипы ни от количества, ни от «качества» участников, так это гегемония Сергея Успенского. Пересев с Opel Corsa на Citroen Saxo, титулованный москвич этой зимой позволил конкурентам немного побороться с собой лишь в первой из двух гонок. Но как только десятикратный чемпион страны освоил новую технику (а за руль французской машины Сергей впервые сел уже на дорожке раменского ипподрома), всем стало ясно, что его соперникам ничего не светит. И как ни старались тольяттинцы Алексей Иванов с Николаем Мезенцевым, выжавшие все соки из отечественной гоночной техники, противостоять пилоту ярко-красного Ситроена, ничего у них не вышло. На второй гонке Saxo Успенского был просто неудержим, принеся своему хозяину шестую (!) победу в состязаниях Всех Звезд.
Увы, фамилиями Успенского, Мезенцева и Иванова нынешний список «звезд» и ограничивался — остальные гонщики класса Супер-Шипы на эту роль явно не тянули. А ведь когда-то для того, чтобы попасть в состав участников Гонки Звезд, нужно было как минимум выиграть чемпионат страны...
Не обошел «звездный» дефицит и соревнования в классе А-1600: после введения шипованных шин от раменских соревнований также отреклось несколько известных спортсменов. Что, конечно же, облегчило путь к пьедесталу как опытным Сергею Балдыкову, Ренасу Мухаметзянову и Александру Сотникову, так и открытию нынешнего зимнего сезона Алексею Басову.
Потеряв в массовости, шипованные состязания «восьмерок» ожидаемо приобрели в скорости и совсем неожиданно — в скандальности. Результаты победивших в гонке Все Звезды с неприличным отрывом от конкурентов Аркадия Жаркова и Алексея Васильева после финиша были аннулированы. На машине Васильева техническая комиссия обнаружила несоответствующий требованиям карбюратор, а Жарков попросту отказался предоставить свою «восьмерку» на техкомиссию. Так что подпортила впечатление от праздника не только погода, но и люди...
Андрей Клещев
Фото автораТрадиционная трековая гонка на Кубок ЭССО-Ультрон
Раменское, 9—10 февраля
Зачет А-1600
1   Сергей Балдыков   Ижевск   Спецгазавтотранс   ВАЗ-21083
2   Аркадий Жарков   Москва   —   ВАЗ-21083
3   Ренас Мухаметзянов   Ижевск   Ижнефтемаш   ВАЗ-21083
4   Сергей Любченко   Москва   —   ВАЗ-21083
5   Алексей Басов   Москва   Ростокино-Лада   ВАЗ-21083
6   Андрей Козлов   Москва   ОМХ Рейсинг   ВАЗ-21083
Зачет Супер-Шипы
1   Сергей Успенский   Москва   Subaru Club   Citroen Saxo
2   Рустем Минниханов   Казань   СК Таиф   Volkswagen Polo
3   Джаудат Миннахметов   Казань   СТК Чингисхан   ВАЗ-21083
4   Алексей Иванов   Тольятти   Вальволин—Крумб-сервис   ВАЗ-21083
5   Радик Шаймиев   Казань   СК Таиф   ВАЗ-21083
6   Сергей Скобельцын   Казань   —   Opel Corsa

Традиционная трековая гонка Все Звезды—Panasonic
Раменское, 17 февраля
Зачет А-1600
1   Алексей Басов   Москва   Ростокино-Лада   ВАЗ-21083
2   Сергей Балдыков   Ижевск   Спецгазавтотранс   ВАЗ-21083
3   Александр Сотников   Курск   Сити Моторспорт   ВАЗ-21083
4   Лев Фридман   Москва   Сити Моторспорт   ВАЗ-21083
5   Ренас Мухаметзянов   Ижевск   Ижнефтемаш   ВАЗ-21083
6   Юрий Ладкин   Подольск   КЭМП   ВАЗ-21083
Зачет Супер-Шипы
1   Сергей Успенский   Москва   Subaru Club   Citroen Saxo
2   Алексей Иванов   Тольятти   Вальволин—Крумб-сервис   ВАЗ-21083
3   Николай Мезенцев   Тольятти   Лада-Автоспорт   ВАЗ-21124
4   Сергей Скобельцын   Казань   —   Opel Corsa
5   Дмитрий Нарышкин   Москва   Subaru Club   Opel Corsa
6   Игорь Коновалов   Раменское   RTE   Opel Corsa

Добавлено: 13 Февраль 2011, 00:20:46




Добавлено: 13 Февраль 2011, 01:12:41
Мотор автомобиля Opel Corsa, на котором выступает Успенский, подготовлен английской фирмой SBDevelopments и выдает 224 л. с

http://www.sbdev.co.uk/Case_Studies/CaseStudies_KaramDhala.htm    к примеру!!!!

Балдыков. Мотор его Опеля готовила другая английская фирма, Swindon, и с отменным результатом — 227 лошадиных сил.

Ну как то так  http://www.swindon-engines.com/contact/links.html

Их проекты:

Opel Corsa S2000 Rally - Двигатель разработки и производства для's S2000 MSD Opel Corsa ралли.

Super 1600 - Мы разработали двигатель для Opel Corsa Super 1600 раллийного автомобиля. Этот производитель поддерживаемых программа продолжает наши долгосрочные отношения с Opel Motorsport




Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:28:09

2002 год. Corsa C.

Участие в молодежном чемпионате мира по Ралли.  Серия Super-1600

Корса гонялась там вместе с Ситроен Саксо, Фиат Пунто, Пежо 206, Форд Пума, MG ZR, Suzuki Ignis.  + Рено Клио и Вольксваген Поло. Вот такой раллийный детский садик :D









Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:38:30
1998 год.

http://www.autoreview.ru/sport/n038/gonki.htm


Гонка звезд под знаком Верблюда

Воскресный день 8 февраля подарил многим тысячам любителей автоспорта, собравшимся на треке Раменского ипподрома, радость встречи с лучшими гонщиками страны, боровшимися за победу в традиционной гонке Camel — все звезды.
Торговая марка Camel блистала на многих чемпионатах мира и Европы, включая Формулу-1, супермотокроссы и рафтинг (скоростной сплав по горным рекам). А в России логотип фирмы уже пятый раз украшает Раменский ипподром и автомобили участников этого состязания, которое предыдущие 15 лет носило название Гонка Звезд — За рулем.
Как водится, в субботу прошли тренировочная и квалификационная сессии, по результатам которых все три стартовавших в гонке автомобиля Opel Corsa заняли первые строчки квалификации. Лучшее время показал Сергей Успенский — 44,1 с (средняя скорость круга — 126,86 км/ч!), вторым был Сергей Балдыков (44,5 с), а третьим — Игорь Коновалов (44,6 с). Правда, говорить о тотальном превосходстве иномарок не приходится: всего 0,9 секунды проиграл лидеру Андрей Пузырев, стартовавший на вазовской "восьмерке".
К сожалению, не повезло победителю недавней гонки Русский трек—Castrol Алексею Васильеву: поломка автомобиля вывела его из числа участников квалификации. Та же участь едва не постигла победителя прошлогодней звездной гонки Виктора Козанкова: выезжая на тренировку, он только успел проехать метров шесть-восемь, как у машины отвалилось правое переднее колесо. Потом выяснилось — срезало все четыре шпильки крепления. Слава Богу, механики быстро исправили неполадку, и Виктор сумел-таки проехать нужное для зачета количество кругов.
Первый же заезд воскресного дня вызвал бурную реакцию зрителей после сообщения комментатора о том, что на старте стоит автомобиль звезды шоу-бизнеса Николая Фоменко. Судя по всему, передачи популярного ведущего пользуются успехом. А своим участием в Гонках на выживание, ралли-кроссе, а в прошлом году — в кольцевых гонках Николай заработал себе и спортивный авторитет.Этот заезд стал дебютным для ижевчанина Сергея Балдыкова, "прописанного" ныне в команде Александров-Ралли—Газпром-Ижевск. Признаться, я с некоторой тревогой следил за его стартом, зная, что накануне, во время тренировок, возник какой-то дефект в электроцепи автомобиля. Да такой серьезный, что даже англичанин — инженер фирмы SRE, готовившей двигатель, — озадаченно крутил головой. Однако русские механики сумели справиться с этой незадачей, найдя для электричества какой-то обходной путь.   
Opel Corsa С. Балдыкова (Ь11) готов к заезду. Впереди очередная победа


Это решение оказалось, видимо, столь удачным, что Балдыков блестяще выиграл не только этот, но и еще четыре заезда. Лишь в последнем своем старте, в очном споре с Успенским (ЛУКОЙЛ-Рейсинг) Балдыков отдал два очка, заранее зная, что ему уже обеспечена победа в гонке. Ну что ж, по Сеньке и шапка. Главный приз — автомобиль Daewoo Nexia — стал ему достойной наградой за долготерпение и весомой компенсацией за неудачное начало сезона. Ведь выступления Балдыкова в первых двух этапах раллийного чемпионата страны закончились сходом.
Сергей Успенский, считавшийся одним из фаворитов гонки, свой первый заезд выиграл, как говорится, влегкую. Несмотря на ожесточенное сопротивление знаменитого Владимира Гольцова из Ижевска, у которого в руках была серьезная Honda Civic, и не меньшее упорство Игоря Коновалова, пилотировавшего "заряженный" Opel Corsa.
Зато второй заезд Успенский "сдал" вчистую, увлекшись контактной борьбой сначала с Балдыковым, а потом с Коноваловым. Но пока он с ними сражался, вперед проскочил и его товарищ по команде Николай Мезенцев на "восьмерке". И хотя Успенский выиграл все остальные свои заезды, четвертое место во втором старте лишило его шансов на победу — если отбросить чисто теоретическое допущение, что такой же промах мог случиться и у Балдыкова.
Судя по восторженному гулу трибун при появлении на старте "восьмерки" Виктора Козанкова, от него ждали только победы. Но, видно, это была не его гонка: двигатель машины никак не хотел работать на предельных режимах. В результате — лишь одиннадцатое контрольное время, а ночная предстартовая "реанимация" не помогла. Но ведь помнят зрители, как в прошлом году Виктор отважно сражался с "иностранками"!
Конечно, если б не досадная поломка двигателя у Васильева, да вынужденный сход в одном из заездов Коновалова, да еще и занемогший двигатель у Козанкова, то борьба была бы еще острее, еще занимательнее. Но ровно через неделю, 15 февраля, все те же гонщики встретились там же, в Раменском — на чемпионате России.
Об этом — в следующем номере нашей газеты.
Победители и призеры гонки Camel — все звезды

1. Сергей Балдыков   
Ижевск-Москва   
Opel Corsa   
34 очка

2. Сергей Успенский   
Москва   
Opel Corsa   
32 очка

3. Ренас Мухаметзянов   
Ижевск   
Honda Civic   
25 очков

4. Виталий Дудин   
Тольятти   
ВАЗ-21083-07   
24 очка

5. Игорь Коновалов   
Раменское   
Opel Corsa   
21 очко

6. Виктор Козанков   
Москва   
ВАЗ-2108   20 очков


И. ШВАРЦБУРГ
Фото Д. Зыкова

b]1998 год.[/b]

В Подмосковье, на раменском ипподроме, состоялась юбилейная, двадцатая гонка "Camel - все звезды", собравшая цвет российского автоспорта. Стартовали в ней призеры "гонки звезд" 1996-97 гг., чемпионатов России по зимним трековым и кольцевым гонкам, ралли, кроссу, обладатели Кубков РФ по этим дисциплинам.

ВЫСТУПАЛИ гонщики на автомобилях с шипованными шинами, с двигателями раб. объемом до 1600 куб. см и приводом на одну ось. Среди 20 участвовавших в нынешней "Camel - все звезды" были по три "Opel" и "Honda", 15 вазовских "восьмерок" и один "Москвич".

Победителем стал Сергей Балдыков на "Opel Corsa". Гонщик из Ижевска сумел выиграть пять из шести своих заездов. Это вторая победа Сергея в гонке "всех звезд" - впервые он праздновал победу в Раменском в 1995 г. Наградой ему стала новенькая "Daewoo Nexia"

Второе место у москвича Сергея Успенского ("Opel Corsa"), третье - у земляка Балдыкова, Ренаса Мухаметзянова, выступавшего на "Honda Civic". Дмитрий ЗЫКОВ


http://www.7verst.ru/old/pages/rally2/rally2.htm


Добавлено: 13 Февраль 2011, 23:57:53
2004 год. Фото с красной машиной.

Корса выступает в Чемпионате России по Ралли. Класс национальный Р11. Двухлитровый класс.

На Корсе выступал Игорь Коновалов   *CC*

« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 23:57:53 от BOOSTERMAN »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #5 : 14 Февраль 2011, 00:34:21 »
2009 год.

Corsa C на трассе Нюрбургринг.


http://www.flickr.com/photos/curnen/3808808881/


Добавлено: 14 Февраль 2011, 00:49:44
Corsa A в автоспорте!

http://www.opel-corsa-a.com/index_e.php?seite=Poster/index.htm
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 00:50:39 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Shadoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Войковская
  • Карма: +6/-8
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #6 : 14 Февраль 2011, 10:03:52 »
обязательно должна быть спортивная страничка посвященная Корсе.

Это которая 1.2 или 1.4  ;D Пасип, паржал сутра :D

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #7 : 14 Февраль 2011, 21:40:56 »
Shadoff, это которые 1.6 и 2.0. мощность у машин за 200 л.с. была.
2.0 ставили тот, что на Calibra шел.

Сударь, считаю что ржание ваше здесь было не уместно 8) 

У Корса- боевое прошлое *CC*

Может кто еще владеет материалом? ;) 

Миккельсен в Opel Corsa S2000 / 29/07/2009


Сейчас очередным сюрпризом стало грядущее появление на Barum Rally Андреаса Миккельсена – причем за рулем Opel Corsa OPC Super 2000 в цветах Hankook Motorsports! Молодой норвежец неожиданно заменил француза Алексанлра Бенга, который выступил в составе «ханкуковской» команды на бельгийском Ypres Rally. Больше всего удивил сам факт замены – ведь не секрет, что на асфальте Бенг чувствует себя гораздо увереннее, чем выросший на грунтовых и снежных трассах Норвегии Миккельсен. Похоже, в компании MSD (занимавшейся разработкой и подготовкой Opel S2000) были крайне недовольны выступлением француза в Бельгии – тогда Бенг попал в аварию на первом же спецучастке и при попытке дотянуть до финиша окончательно прикончил двигатель, оставшийся без масла и охлаждающей жидкости. В итоге, у юного норвежца появился очередной шанс «засветиться» на высоком уровне и благодаря этому получить на следующий год постоянное место в одной из сильных команд WRC или IRC.


Павел Скобленко

© Фото Jo Lillini (www.rally-live.com)

www.DDD-race.com

Материал нашего форума http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=7285.0

Видео с этапов ралли Греции 2008 г. можно увидеть здесь
http://www.rallybuzz.com/opel-corsa-s2000-debut-cork-20/
2009 год здесь
http://www.rallybuzz.com/mayo-stages-rally-videos/

http://video.yandex.ru/search.xml?text=MSD%20Opel%20%20Corsa%20OPC%20S2000&where=all#search?text=MSD%20Opel%20%20Corsa%20OPC%20S2000&where=all&filmId=61276160-00

http://video.yandex.ru/search.xml?text=MSD%20Opel%20%20Corsa%20OPC%20S2000&where=all#search?text=MSD%20Opel%20%20Corsa%20OPC%20S2000&where=all&filmId=40181736-00

Технические данные машины   http://www.s2000rally.com/opel-corsa-s2000.php

Результаты выступлений http://www.s2000rally.com/car-detail.php?car=151

Techical data
 
Engine
2.0 litre
Power BHp / rpm
275/8500
Engine Torque 
??/??
Engine Placement 
Front transversaly
Engine Cylinders
4 in line
Engine Valves
16
Engine Cams
2 DOHC
Maximum RPM
8500
Diferentials
all three mechanical, limited slip
Wheels Driven
4x4
Transmision
Xtrac 6-gear sequential
Top Speed
???
Brakes mm
AP Racing Front 355 tarmac (295 gravel), rear 295
Suspension
Exe-tc Dampers, Independent MacPherson Struts
Length mm
????
Width mm
????
Heigth mm
Depends on Setup
Wheelbase
????
Weigth
FIA minimum
Rims
18" tarmac, 15" gravel


2009 год.  http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/584/
01 Сентября 2009 21:00
размер шрифта   A  A  A


На ближайшем этапе Intercontinental Rally Challenge за рулем Opel Corsa OPC Super 2000 дебютирует 34-летний финн Тони Гардемайстер.

 

Экс-пилот заводской команды Suzuki WRT впервые выйдет на старт ралли Principe de Asturias, став третьим по счету пилотом, выступающим в этом году на машине команды Hankook MSD Opel.

Пресс-релиз команды преисполнен пафосом - сам Тони и шеф команды Майк Паттерсон настроены весьма оптимистично и боевито.

«Я с интересом смотрю на работу с MSD и Hankook над развитием автомобиля и резины, - заявил Гардемайстер. - Эти машины в ближайшие годы станут стандартом на вершине мирового ралли, поэтому получение возможности заниматься развитием Opel Corsa просто замечательно».

«Андреас Миккельсен проделал фантастическую работу во время прошедшего Barum Rally Zlin, но у него есть определенные планы на этот месяц и мы очень рады приветствовать Тони и Томи в нашей команде, - прокомментировал приглашение финского экипажа Паттерсон. - Их опыт будет очень полезен для развития автомобиля».

Лишь одна вещь должна смущать стороннего наблюдателя - объявляя не так давно о начале кампании выступлений на пяти этапах серии IRC 2009 года, команда Hankook MSD Opel называла своим пилотом француза Алекса Бенга. Однако после единственного старта на бельгийском Ypres Westhoek Rally, где экипаж Бенг-Бомель сошел из-за аварии, фамилия Алекса исчезла из списка потенциальных гонщиков команды. А ну как Гардемайстер или Миккельсен тоже повылетают по разу? Что тогда? Кто следующий?

Много фото с английского форума *DRINK* http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?p=958858

Добавлено: 15 Февраль 2011, 21:34:18
14 апреля 2009
Ралли-кросс: Российский фурор на Лидден Хилле

Дивизион-1А:

1. Эдуард Леганов (Россия, VW Polo Mk4) - 20 очков
2. Матс Лайсен (Норвегия, Renault Clio) - 17
3. Дэвид Йоханссон (Швеция, Peugeot 206) - 15
4. Оливье Боссар (Франция,  Citroen  C2) - 13
5. Томми Тесдаль (Норвегия, Opel Corsa C) - 12
6. Тимур Тимерзянов (Россия, Renault Clio) - 11 ...
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 21:34:18 от BOOSTERMAN »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #8 : 16 Февраль 2011, 21:10:30 »
Opel Corsa С  4x4 Turbo для ралли- кросс

Engine 490hp 640nm Suspension AST Gears 5-speed sequential

http://www.rallycrosscars.com/rallycross-cars-division-1/opel-corsa-4x4-turbo-2299.html

Автоспорт 2011 года. Rally Cross-Vauxhall Corsa-Алан-Тапскотт # 91

см. фото
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 21:20:41 от BOOSTERMAN »

Оффлайн stasia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +1/-6
  • Развернуть
Корса и Автоспорт
« Ответ #9 : 19 Февраль 2011, 23:28:55 »
Если я правильно помню, то на Corsa еще в начале 90-х Eulex ездил :)
А сейчас здесь периодически появлялись сообщения от Жужика об участии в ралли на Corsa, но как-то энтузиазма от форумчан по этому поводу особого не было :(
К сожалению, корса стала в основном девочковой машиной для города (знаю, что на меня сейчас набросятся, но это так - откройте инструкцию по эксплуатации и все станет ясно :))
Но лично я "за" такой темы на форуме *CC*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2