Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: После замены аккумулятора перестала заводиться Opel Corsa D  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Столкнулся с необычной проблемой: после замены аккумулятора перестала заводиться Opel Corsa D (стартер не крутиться, поворот ключей блокируется, мигает индикатор "блокировки пуска двигателя" (машинка с гаечным ключом).
Посоветуйте, что можно сделать?

Google


Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не создавать столько тем сразу ;D

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Sorry, не знал, куда корректнее её отнести, т.к. частично затрагивает несколько категорий

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посоветуйте, что можно сделать?
А поподробнее про машину раскажи. Какой двигатель, коробка (механика, изя, автомат), пробег. Давно менял батарейку в ключе? Чем открываешь двери - кнопелями на ключе или брелком сигналки???

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa D 2008г. 1.0 л. механика, замена баьарейки в ключе не помогла, второй ключ также не заводит. Двери открываются как ключом, так и сигналкой. Сигналка в режим Valet переходит и в целом работает нормально, единственное - не переходит в режим тревоги, когда поворачиваешь ключ при поставленной охране, возможно из-за того, что двигатель не работает. Пробег 6000км, это - первая поломка за 3 года эксплуатации. Предохранители целы.

P.S. В процессе замены аккумулятора была один раз искра на конце минусового провода - может, что-то сгорело или метки иммобилайзера слетели?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
раз искра на конце минусового провода
это как так получилось? сама по себе появилась из неоткуда??? описывайте конкретнее как что делали и откуда появилась и тогда получите конкретные ответы

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
это как так получилось? сама по себе появилась из неоткуда??? описывайте конкретнее как что делали и откуда появилась и тогда получите конкретные ответы
Искра проскочила, когда минусовая клемма соприкоснулась с корпусом аккумулятора рядом с минусовым контактом. После этого перенес клемму на сам контакт, искр больше не было.

P.S. сейчас фары и свет в салоне работают нормально, т.е. сам аккумулятор в порядке и заряжен (12,5В).

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Алексей Е, проверяй предохранители в первую очередь на блоке с крышечкой который закреплен на самом аккумуляторе там их по моему два

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Алексей Е, проверяй предохранители в первую очередь на блоке с крышечкой который закреплен на самом аккумуляторе там их по моему два

Спасибо, но крышечку над аккумулятором я проверял паралельно со всеми другими блоками предохранителей (в руководстве ее называют "монтажный блок силовых предохранителей"), однако никаких предохранителей я там не обнаружил, только лишь кабель от плюсовой клеммы от аккумулятоа, соединенный напрямую с кабелем, который идет куда-то дальше (я не специалист - точно не знаю, но сам сильно удивился).
при этом в руководстве "Ремонт без проблем" про наличие предохранителей именно в этом монтажном блоке вообще ничего не сказано  :(
ссылка на руководство http://www.opel-club.ru/instruction.htm, стр. 14

Добавлено: 11 Февраль 2011, 21:45:37
P.S. Еще раз проштудировал руководство из журнала "Все для ремонта" и обнаружил схему, на которой в блоке силовых предохранителей кроме кабеля, который я описывал выше, есть еще 3 предохранителя. Означает ли это, что их мне (возможно не только мне) не установили на заводе?

Добавлено: 11 Февраль 2011, 21:47:29
Скриншоты из руководства
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 21:47:29 от Алексей Е »

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо всем за совет!

Дело оказалось в том, что слетели метки иммобилайзера - помогло его перепрограммирование.

Оффлайн Даниил Сонин

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как его перепрограммировать??? Я вообще в шоке, симптомы те же....

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как его перепрограммировать??? Я вообще в шоке, симптомы те же....

Лучше всего в сервисе Opel, т.к. у них GM'ий программатор, работающий через CAN-порт, т.е. не нужно разбирать приборную панель, чтобы добраться до блока управления иммобилайзером, потому у них и в разы дешевле, чем в стороннрих сервисах

P.S. Понадобятся коды к ключам, которые шли с машиной

Оффлайн Даниил Сонин

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, скажите, а вообще, если проблема именно в электронике и можно обойтись только перенастройкой программы/перепрошивкой иммобилайзера - это не очень затратно?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Искра проскочила, когда минусовая клемма соприкоснулась с корпусом аккумулятора рядом с минусовым контактом
статика?
Какие мнения?
После этого перенес клемму на сам контакт, искр больше
чуть искрит когда ставлю клемму на контакт - ИМХО это нормально

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: Алексей Е от 11 Февраля 2011, 13:28:04
После этого перенес клемму на сам контакт, искр больше
чуть искрит когда ставлю клемму на контакт - ИМХО это нормально

Спасибо!
Мне в сервисе объяснили, что у опелей могут слетать метки иммобилайзера из-за "холодной разрядки" аккумулятора.

P.S. Цена перепрошивки = 1000р в сервисе Opel, 5-7 тыс. в сторонних

Оффлайн Даниил Сонин

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Понял! Еще один вопрос, если автомобиль покупался у диллера, но затем там не обслуживался, я все равно могу воспользоваться их услугами?

Оффлайн Алексей Е

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разумеется

Оффлайн брюбр

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Гатчина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отправил машину на кузовной ремонт.Прошла неделя с небольшим ,забрал чтобы помыть салон,но по дороге загорелся значек машина и ключ.Остановился ,заглушил и больше не подает признаков жизни!помогите разобраться с проблемой!!!

Оффлайн Даниил Сонин

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я советую чтобы не парить мозг - сразу сделать диагностику у диллера или неважно у кого - отдать 650рублей. Потому что не стоят столько нервы!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2