Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Весенний Quest (6-8 марта 2011 года)  (Прочитано 9685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magistral

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Весенний Quest (6-8 марта 2011 года)
« : 10 Февраль 2011, 11:38:05 »
Приглашаем Вас принять участие в благотворительном автопробеге Весенний Quest - 2011



Маршрут автопробега пройдёт по старинным городам и историческим местам Калужской и Тульской областей.
Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 6 марта в 0:00 (полночь)
по ссылке, которая будет автоматически сгенерирована и отправлена участникам после регистрации заявки.

Дата открытия автопробега: 6 марта 2011 года  00:00
Дата закрытия автопробега: 8 марта 2011 года 23:59
Район проведения автопробега: Московская, Калужская и Тульская области.
Приём заявок:  с 1 февраля по 3 марта 2011 года включительно.
Стоимость участия в автопробеге:  500 руб с экипажа

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега, разгадать все загадки и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек, карточка с номером экипажа, а на некоторых из них дополнительно и автомобиль на котором совершается автопробег, таким образом чтобы его номерной знак был хорошо виден и различим.
Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на почтовый адрес организаторов до 8 марта 2011 года (до 23:59). Размер каждой фотографии не должен превышать 1 Мб. Количество присылаемых фотографий должно соответствовать количеству загаданных контрольных пунктов.

Время старта экипажа: фактическое время скачивания задания экипажем.
Время финиша экипажа: фактическое время доставки последней отчётной фотографии на почтовый сервер организаторов.
Время нахождения на маршруте: фактическое время с момента получения экипажем задания, до момента отправки последней фотографии на почтовый адрес организаторов.

Маршрут автопробега будет расчитан на 2-3 дня путешествия.
В ходе автопробега Вам предстоит посетить несколько городов и музеев в них.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АВТОПРОБЕГА
Заявка на участие - заполняйте и отправляйте на quest@magistral.su

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Вместе с подтверждением регистрации Вам будет выслана карточка с номером экипажа, которую необходимо будет распечатать и иметь при себе во время путешествия. Эта карточка должна присутствовать на всех фотографиях таким образом чтобы номер экипажа был чётко различим.

За каждое выполненное задание, найденный и сфотографированный объект (КП), Вам будут начисляться баллы.
Количество баллов будет указано в задании.

Победители определяются по количеству набранных баллов. В случае если количество баллов равно, в приоритете будет экипаж, затративший меньше времени на прохождение маршрута.
Победители занявшие первые 3 места - получат специальные призы от спонсоров автопробега.
Все остальные получат дипломы участников автопробега. Участникам из других регионов дипломы будут отправлены на почтовый адрес указанный Вами в заявке.

Автопробег "Весенний Quest" является благотворительным мероприятием.
Часть средств, собранных в ходе автопробега, будет передано на восстановление храма Преображения Господня в с.Бортниково Ступинского района Московской области.
Подробно о храме здесь

Google

Весенний Quest (6-8 марта 2011 года)
« : 10 Февраль 2011, 11:38:05 »

Оффлайн Magistral

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Весенний Quest (6-8 марта 2011 года)
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2011, 06:08:23 »
Отчёт об автопробеге Экипажа №90
Автомобиль: ВАЗ 2104

6 марта

Итак, стартовать мы решили из Обнинска, пользуясь для скачивания задания местным бесплатным Wi-Fi. Подъем в четыре утра: встреча с Олесей состоялась около полвосьмого у метро Университет, откуда мы и отправились в сторону Калужской области, первый раз за этот день удивившись погоде: за бортом сыпал сильный снежный заряд.

Бодро двигаясь по Киевскому шоссе, наш экипаж перекусил в Наро-Фоминске, после чего уже без остановок устремился к Обнинску, где, впрочем, бесплатную сеть найти не удалось: то ли информация о точках устарела, то ли мы плохо искали, но для скачивания задания пришлось воспользоваться крайним вариантом – 3G модемом. Бегло (о чем в последствии однажды пожалели) просмотрев перечень точек, мы отправились в Боровск. Недалеко от восточного въезда в город был замечен поворот на Пафнутьев монастырь, что позволило без промедления зафиксировать КП-30 и расспросить местных об остальных точках, расположенных в городе. И тут первый сюрприз преподнесла наша машинка: на поворот ключа реагировало всё, кроме стартера. После уговоров и десятой попытки запуска маховик закрутился-таки, и до конца поездки, к счастью, подобных происшествий не случалось.

Спокойно были взяты стела на въезде и Глобус Боровска, памятник Циолковскому, а также КП-29 и КП-25.

На центральной площади мы нашли подробную карту города с достопримечательностями, а приветливый таксист был рад на пальцах показать, как проехать к остальным точкам – лишь бы побыстрее освободили место для стоянки. Зафиксировав КП-26 и КП-27, наш экипаж отправился к часовне, после чего было принято не совсем верное решение двинуться к Малоярославцу, не расшифровав месторасположение КП-26 и просто не заметив адреса КП-69.

В Малоярославце особых проблем с поиском объектов не возникло (помогла заранее распечатанная карта центра города). После взятия КП-31, бюста Кутузова, памятника Владимиру Храброму, КП-34 и КП-35 мы перекусили, попутно поражаясь внезапной смене погоды (ясное небо сменялось мощными снежными зарядами) и невозможности найти в этом городе место, где можно было бы распечатать задание. Здесь же я впервые узнал, что бывают такие «интернет-клубы», в которых нет ни одного компьютера, так-то! А вообще бесконечное множество залов игровых автоматов под аналогичными вывесками в Туле, Калуге, Малоярославце и других городах пробега просто шокировало.

Во время перекуса поняли, что немного прогадали с беседкой в Белкино и придется сделать небольшой крюк (про Красное узнали только на обратном пути из Ильинского). Долго сокрушаться времени, разумеется, не было, и мы устремились по знакомой мне трассе А-101 к монументам в Кудиново и Ильинском. Погода продолжала меняться: КП-70 наш экипаж взял при ярком солнце, а к КП-65 прибыл в метель.

Вот здесь и начались приключения, заслуживающие определения «серьезные»: спокойно двигаясь к памятнику по чьим-то следам, обнаружили, что едем по тротуару только после того, как слетели со ступеней (лавочки по бокам, конечно, смущали, но колея как-то перевешивала). Метра три не доехали до большой их группы – ровно столько разделило машинку со списанием. Причиной моей невнимательности стала всё та же метель, которая сократила обзор до минимума. Не без труда задним ходом заскочив-таки на уже преодоленные пролеты, мы, наконец, зафиксировали КП, сделали пару фото на память и отправились, получив немалую порцию адреналина, в сторону деревни Белкино.

Через несколько километров внезапно заметили в задании Дубровку и решили, что она совсем недалеко: свернули налево, но, как и многие, ошиблись – загадано было село, а не деревня.

Несолоно хлебавши наш экипаж продолжил путь в Белкино, которое без особых проблем вскоре было взято.

Следующей целью было Красное, и тут меня подвели Яндекс-карты: ориентируясь на расположение названия этого населенного пункта на схеме, я зачем-то поехал с другой стороны реки Протвы. В этот раз свою ошибку мы поняли довольно быстро, и красивейший храм Архангела Михаила уже вскоре был запечатлен.

Забыв, как и экипаж №17, про КП в Тарутино, наша «четверка» устремилась в город Жуков. Осведомленность местных жителей порадовала: дорогу к точкам нам указывали сразу и безошибочно. Уже темнело, и впечатляющий мемориал в Стрелковке нам помог взять уже дальний свет фар; следующая цель – Оболенское. Здесь немного пугаем вопросом относительно усадьбы женщину с ребенком, но ценный совет все-таки получаем. КП-39 в темноте пришлось немного поискать: в азарте умудрились даже уронить в сугроб фотоаппарат, который, к счастью, на это не отреагировал. Долго не могли сообразить, как лучше сфотографировать, пока штурману не пришла в голову идея повторить способ Стрелковки.

Последней точкой для нас в этот день по оперативно корректирующемуся плану должен был стать мемориал в Кременках (ночевка была запланирована в гостинице «Тула»). При наличии фонарей расстроило отсутствие света, но после нескольких попыток КП-68 было взято правильным образом.

Далее наш экипаж не без приключений держал путь через Серпухов на Тулу: спать уже невыносимо хотелось обоим, поэтому пришлось остановиться на небольшой отдых на заправке. Но тут мы поняли, что печка почему-то не греет, а взгляд на датчик температуры охлаждающей жидкости навел на нехорошие мысли: он явно зашкаливал. Машина была немедленно заглушена, а осмотр моторного отсека подтвердил опасения: тосола в системе не осталось вообще. Как выяснилось, он был потерян через перетертый хомутом патрубок печки. Все-таки недаром такой же запасной пролежал в бардачке 7 лет… Охлаждающая жидкость была куплена на заправке, и минут через 40 ремонта мы продолжили путь к городу-герою Туле, куда в полночь и прибыли.


.............

Эти и другие отчёты Вы можете прочитать на нашем форуме:
Новогодний Quest (3-9 января 2011 года)
Весенний Quest (6-8 марта 2011 года)
Quest "Рубежи Обороны" (7-9 мая 2011 года)
Quest "Уездный город" (28-29 мая 2011 года)
Quest "Новгородская летопись" (11-13 июня 2011 года)
Quest "Удельное княжество" (10-11 сентября 2011 года)
Quest "Медвежий Угол" (15-16 октября 2011 года)
Quest "Волжский форпост" (4-6 ноября 2011 года)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2