а не хотите поменять рычаг в сборе с сайлентами? кроилово ведет к попадалову
нет там никакого попадалова. Меняется любой из сайлентов или шаровая. Надобности во всем рычаге нет никакой.
Kusushka,
поэтому хотелось бы поподробнее, поэтапно, так сказать!))
1. Снимите рычаг. Я снимал с ямы. Чурбан под машину, чтобы вывесить сторону передка. (не оставляйте на домкрате, а именно подсуньте чурбан или "пирамидку") для снятия надо выкрутить 2 болта. (которые проходят через сайленты) и один болт удерживающий головку шаровой. В щель (для освобождения шаровой) вбейте плоскую отвертку до нужной слабины.
2. держа в руке рычаг заметьте как стоит сайлент. (это была моя ошибка;D) То есть ориентацию резиновых перемычек относительно рычага.
3. Далее тупо выдавливаете его из рычага. Или в мощных тисках или выдавливателем сайлентов (купите в руссоавтомагазине) или гидравлическим прессом. (нужные оправки выбираете по "вкусу"). Ориентацию выдавливания поймете по ходу.

4. Берете новый сайлент и вложив в гнездо на рычаге, обратным порядком вдавливаете на место.
Вот и все... дольше писал...

Добавлено: 27 Октябрь 2011, 16:32:46
Для снятия второго сайлента надо высверлить 3 заклепки. Он ими приклепан. Ремонтные сайленты идут с болтами.
Тоже и с шаровой делается. Работы на 15 минут.