Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нюансы при замене сайлентблоков  (Прочитано 6833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSIIIDS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бобруйск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нюансы при замене сайлентблоков
« : 03 Февраль 2011, 12:09:40 »
Был на диагностике подвески, сказали поменять задние сайлентблоки переднего рычага. Хочу поменять сам (этого никогда не делал и не видел). Существуют какие либо тонкости при замене этих сайлентблоков? И возможно ли сделать это без опыта?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 20:05:57 от Надюхин »

Google

Нюансы при замене сайлентблоков
« : 03 Февраль 2011, 12:09:40 »

Оффлайн petrovich72

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: орск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ньюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #1 : 03 Февраль 2011, 17:29:26 »
Ну если на ВАЗах менял то справишся(принцип один)только тебе еще приспособы нужно иметь а лучше еще и грамотного помошника

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Ньюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #2 : 03 Февраль 2011, 21:41:33 »
поставь их главное правильно. ориентация имеет место. И для замены нужен гидро пресс...  Иначе придется по напрягаться.
Я менял имея в пользовании гидро пресс. Проблем ноль. Напрягов тоже никаких. Все как по маслу :)

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ньюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #3 : 04 Февраль 2011, 11:50:23 »
либо мощные тиски
Не очень мощные были в свое время сломаны трубой :)
+ запас разных шайб большого диаметра в качестве оправок.

Оффлайн Kusushka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ньюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2011, 17:12:47 »
народ!!! помогите найти технологию (или инструкцию) замены задних сайлентблоков передних рычагов на Корса С! ПОЖАЛУЙСТА!!!)))

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Ньюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2011, 19:38:41 »
Kusushka, в смысле технологию? Все до безобразия просто. Давите на сайлент (его внешнюю обойму) и он вылазит. Давите на новый и он влазит. Я давил гидропрессом. Очень удобно. Кнопочку  нажал и  сайлент медленно выдавливается.

Оффлайн Kusushka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2011, 08:17:21 »
спасибо) но мне бы поподрбнее) дело в том что хотим попробовать поменять сами, поэтому хотелось бы поподробнее, поэтапно, так сказать!))
 

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Нюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2011, 10:44:36 »
а не хотите поменять рычаг в сборе с сайлентами? кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Kusushka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2011, 10:50:52 »
да я не крою! мне просто в сервисе после диагностики сказали что замене подлежат именно сайлентблоки.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Нюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2011, 16:31:26 »
а не хотите поменять рычаг в сборе с сайлентами? кроилово ведет к попадалову
нет там никакого попадалова. Меняется любой из сайлентов или шаровая. Надобности во всем рычаге нет никакой.


Kusushka,
поэтому хотелось бы поподробнее, поэтапно, так сказать!))
1. Снимите рычаг. Я снимал с ямы. Чурбан под машину, чтобы вывесить сторону передка. (не оставляйте на домкрате, а именно подсуньте чурбан или "пирамидку") для снятия надо выкрутить 2 болта. (которые проходят через сайленты) и один болт удерживающий головку шаровой. В щель (для освобождения шаровой) вбейте плоскую отвертку до нужной слабины.
2. держа в руке рычаг заметьте как стоит сайлент. (это была моя ошибка;D) То есть ориентацию резиновых перемычек относительно рычага.
3. Далее тупо выдавливаете его из рычага. Или в мощных тисках или выдавливателем сайлентов (купите в руссоавтомагазине) или гидравлическим прессом. (нужные оправки выбираете по "вкусу"). Ориентацию выдавливания поймете по ходу. ;D
4. Берете новый сайлент и вложив в гнездо на рычаге, обратным порядком вдавливаете на место.

Вот и все... дольше писал... *DRINK*

Добавлено: 27 Октябрь 2011, 16:32:46
Для снятия второго сайлента надо высверлить 3 заклепки. Он ими приклепан. Ремонтные сайленты идут с болтами.
Тоже и с шаровой делается. Работы на 15 минут.

Оффлайн Anatoly82

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Volgograd
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2011, 16:34:27 »
Уважаемые коллеги, хоть у меня и автомобиль шевроле авео, расскажу как попал при замене сайлентов:
заказал по экзисту опелевские 26580 01 (лемфердер), приехал к дилеру их менять, пробег 26 тыс всего, зато скрипа на все 100 тык при проезде полицейских...
дилер долго чесал репу увидев опелевский сайлент и задался вопросом как же его вкорячить на шевроле авео?!...втроем они пришли к выводу что так же как и был родной шевролетовский они его и поставят.
Вот что получилось: (фото)

почитав форум авеоводов, пришел к выводу что сайлент установлен неверно - его нужно развернуть на 90 градусов. Так ли это? Сейчас у меня прорези как бы параллельно оси движения авто смотрят. А должно быть перпендикулярно?
Чем чревата такая установка? кто ставил и насколько хватило?...

Оффлайн Anatoly82

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Volgograd
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нюансы при замене сайлентблоков
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2011, 09:48:46 »
Никто не знает на эту тему ничего? тишина мертвая.....


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2