Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Кто включает фары для "разогрева" аккумулятора зимой перед пуском ?

Включаю и вижу реальную помощь от этого в морозы.
Включаю т. к. слышал об этом. Есть от этого польза или  нет в морозы - не знаю.
Не включаю т.к. ни чего не слышал об этом.
Не включаю т. к.  попробовал и не увидел от этого пользы.
Не включаю потому что считаю при запуске в морозы гораздо эффектнее зарядить аккумулятор  и держать в исправности двигате
    Печать

Автор Тема: Аккумулятор. Кто включает фарки зимой для "разогрева" аккума?.  (Прочитано 8010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
у нас вроде непосредственный впрыск и по впускному коллектору движется только воздух а не топливная смесь.
рад за Вас :)

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
KID, сожжешь стартер и делов то))) :) Антон правильно все написал *DRINK*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Товарисчи, а подскажите, зачем сцепление выжимать перед запуском? А то много раз про это слышал, но никто не мог объяснить толком, зачем это делается...
Остоединяете коробку на момент пуска. Масло как выше и писали, густеет и валы в нем очень туго проворачиваются. Это все нагрузка на стартер. А так вы отсоединили кробку и крутите только двигатель. Как заведется, плавненько отпускаете и в холод услышите что мотору стало "потуже" с его кобылами....

Добавлено: 11 Февраль 2011, 20:45:20
Кстати в хюндай-сонатах стоит конечник на педали сцепления. Пока не выжмешь не заведешь.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не включаю фары,так как реальной пользы не увидел.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ali,   Та же бяда :)

Оффлайн mkkkkk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
согласен

Добавлено: 26 Февраль 2011, 22:35:48
со сцеплением согласен,выжимать надо обязательно перед пуском даже летом,а вот с остальным по поводу выключения всего за20 мин это бред,
а зачем летом выжимать сцепление? его и зимой то надо выжимать только если машина (коробка) промерзла. а летом - это бред.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 22:35:48 от mkkkkk »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
а зачем летом выжимать сцепление? его и зимой то надо выжимать только если машина (коробка) промерзла. а летом - это бред.
Не бред
Хотя бы на случай забытой нейтрали. Машина не убежит сама. (только не возражайте, ибо лично видел три машины. Две ездили сами по себе (по причине неисправности проводки и оставления на передаче). Одна вот как раз ехала а хозяин бежал рядом :) Он ее решил завести не садясь. Так... возле гаража. За ключ, засунувшись по пояс в салон. Она естественно "убежала" так как по закону подлости завелась с "полтычка" )

Я так думаю что нажатие сцепления не много времени занимает. А безопастность повышается в разы. Не зря например на хьюндаях и некоторых друких, ставят блокировку, пока сцепление не выжмешь, не заведешь.

Не забывайте, автомобиль средство повышенной опасности и вы в ответе за него.

Ну и двигателю стартера легче. При пуске. Хоть летом, хоть зимой.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не бред
..........

 Воистину согласен и поддерживаю... Ввел себе это во привычку. Ибо по молодости включил на ОКЕ не садясь двигло на передаче. В 2 метрах была закрытая дверь гаража.  :)Отделался разбитым бампером и левым поворотником. Могло бы быть и хуже..... ;D

Оффлайн mkkkkk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у всех разные привычки, я за годы езды на автомате привык оставлять авто на ручнике и паркинге (теперь на нейтрали), хотя на советской механике когда ездил тоже на скорости оставлял и была привычка к выжиму сцепления, теперь это мне не нужно.

Добавлено: 28 Февраль 2011, 21:42:22
Две ездили сами по себе (по причине неисправности проводки и оставления на передаче).
вот и пример - не надо оставлять на скорости.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 21:42:22 от mkkkkk »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
.....вот и пример - не надо оставлять на скорости.

 Угумс... А на тормозах зимой оставить - потом гонять с чайником и отпаивать колодки.. Ужо по мне так лучше в привычку оставлять на скорости, чем такое.. Впрочем эттт я для себя так решил, а каждый - как ему нравится ;)

Оффлайн mkkkkk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот именно - спорить смысла нет, но я ни разу не отогревал колодки. каждый имеет прво на собственное мнение и ошибки.

Оффлайн evgen-20

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Смотрел по НТВ передачу "Главная дорога", так там ведущие говорили, что смысла нет включать фары, перед пуском двигателя.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
evgen-20  Тоже с ними ээээээ.....конгруэнтен..  ;)

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
я включаю:)
Ориентируюсь обычно на ГИД дисплей: если он при включении загорается не сразу, а медленно раздупляется (как, например, телефон на морозе), то врубаю фарки на время, только после этого кручу стартер.Делаю так
, только потому что читал, что это помогает.В реальности просто не обращал внимания на то , есть ли разница или нет- машина заводится, и ладно!

Оффлайн mkkkkk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а попробуй не включать в следующий раз, может тоже заведется (скорей всего)

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
заводится, когда не включаю.
Мне кажется, что доля правды в этом все таки есть, поэтому в сильные морозы "прогреваю электролит" на всякий случай

Добавлено: 01 Март 2011, 22:26:18
Угумс... А на тормозах зимой оставить - потом гонять с чайником и отпаивать колодки.. Ужо по мне так лучше в привычку оставлять на скорости, чем такое.. Впрочем эттт я для себя так решил, а каждый - как ему нравится ;)
живу  на крайнем Севере, всегда оставляю на ручнике, так как частенько пользую автозапуск.И в -40 оставлял, никогда не бегал с чайником.И не видел даже таких
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 22:26:50 от palebaby14 »

Оффлайн Starscream

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Есть такой умный мужчина - Юрий Гейко, опытнейший автомобилист СССР и России.  Написал АВТОЛИКБЕЗ - библию автолюбителя. Хотя, скорее автомеханика.))
так вот у него написано, что надо включать дальний на 7-10 секунд для легкого прогрева электролита.
Прислушиваюсь. Не спорю.

Оффлайн mkkkkk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть такой умный мужчина - Юрий Гейко, опытнейший автомобилист СССР и России.  Написал АВТОЛИКБЕЗ - библию автолюбителя. Хотя, скорее автомеханика.))
так вот у него написано, что надо включать дальний на 7-10 секунд для легкого прогрева электролита.
Прислушиваюсь. Не спорю.
а как унего написано - сразу включать или после того как не завелась?

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Насчет сцепления- при старте лучше выжимать, что зимой, что лето.Особо рекомендуется забывчивым и новичкам.
Вот история в  пример: у меня брат автоманагер.С детства с машинами, делает половину продаж салона, не ламер в общем.Однажды, выдавая машину клиенту, ударил новеньким Ситроен Пикассо в гаражную дверь...Все дело в том, что машину не подготовили к выдаче, хотя он предупреждал механиков  накануне, что машину придут забирать, подавал заявки на подготовку....В итоге он пол дня пробегал, распихивая установщиков доп-оборудования,мойщиков  и прочих сервисменов,заставляя их сделать машину.А когда, поправив галстук и натянув улыбку, сел показывать клиентам готовый к выдаче автомобиль(за который они уже отслюнявили 800 тыс), то по запаре завел его стоявшую на скорости, и вписал капотом в ворота.Запарился просто человек, вот и ошибся.А если бы выжал сцепление, то такого стопудов не произошло бы.
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 22:46:34 от palebaby14 »

Оффлайн mkkkkk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
убеждаете потихоньку - может взять себе обратно в привычку выжим сцепления?

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
:) ну не знаю:)Тут тоже все от характера зависит, от устойчивости что ли.....
Я , например, постоянно все забываю, быстро теряю концентрацию (тоже работаю многа , и постоянно в беготне), поэтому взял себе за правило выжимать сцепление.Если у Вас с этим все в порядке, то может и не стоит париться:)Решать каждому отдельно:)

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
вот именно - спорить смысла нет, но я ни разу не отогревал колодки. каждый имеет прво на собственное мнение и ошибки.
Ну за 3,5 года я тоже вдоволь насмеялся над людьми, у которых колодки примерзают - удивлялся, как у меня ни разу ни примёрзли (всегда ручник! иногда - плюс передача). А тут машина постояла в цеху в сервисе, потом на парковку выгнали: 1. не смог сразу уехать из сервиса - примерзло правое заднее... 2. в тот же вечер проехал на трёх колёсах около километра (пока не отщёлкнулось "замороженное") - намертво примёрзло левое заднее, а выбора не было вообще никакого - машина была срочно нужна и пофиг было и на накладки и на резину... благо было скользко очень - в правом ряду 20км/ч на аварийке...
Запуск всегда с выжатым сцеплением - привычка, уже неосознанно...
« Последнее редактирование: 01 Март 2011, 23:00:24 от Andrico »

Оффлайн Buntaro

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва Беляево/Солнцево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аккумулятор 2-3 секундным светом "грею".

Стоянка на скорости и без ручника. Ручник только на коротких остановках. Когда колодки примёрзнут будет "поздно пить боржоми". У меня так знакомый на WV Транспортер по лужам проехал и на ночь забыл ручник снять. Задние колодки (что в барабанах) примёрзли.

Взял в привычку заводить выжимая сцепление (у меня механика). Реально при запуске нагрузка на стартер меньше.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
ну не знаю...может ,правда, когда  "примерзну", подумаю нащет ручника.А пока наслаждаюсь радостями автозапуска.Тьфу-тьфу-тьфу!

Оффлайн Buntaro

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва Беляево/Солнцево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
когда  "примерзну", подумаю

Вот тогда и поздно будет :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2