0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это каким-то образом должно волновать клиента? Нет. Это должно волновать банк и их сотрудников. 20-00 нет и если я вошел внутрь, меня обязаны обслужить, даже если это закончится и через час. Не платят за переработку? Меня, как клиента, это должно заботить? Нет. Это должно волновать банк и их сотрудников."Я пришел в 19-55, кассир N отказал мне в обслуживании, обосновав тем, что закончился рабочий день. На дверях написано, что банк работает до 20-00. Прошу объяснить, насколько правомерен подобный отказ? Если отказ правомерен, прошу не вводить в заблуждение клиентов и писать на двери реальные часы приема. В противном случае вынужден буду обратиться в контролирующую организацию с жалобой на Ваш банк"Конфликт интересов работника и компании не должны волновать клиента. Не нравится- ищем другую работу
отказал мне в обслуживании, обосновав тем, что закончился рабочий день.
Ощущение, что так говоря кассирам и операционистам Вы компенсируете свои комплексы
20-00 нет и если я вошел внутрь, меня обязаны обслужить, даже если это закончится и через час.
Ушка,)) как же тебе не легко приходиться, когда на форуме на тебя нападают по поводу твоей работы)))!)и ты одна отбиваешься ото всех и пытаешься что то отстоять))
Uschka, сильно поцарапали? в каком месте?
А что так тих
про машину свою так и не написала!)
кто поцарапал поймать и на кол посадить!
Царапина сантиметров 10 не широкая, но глубокая, сцуко, то есть полиролью никак не обойтись
что самая трудная работа именно с людьми, от нее устаешь едва ли не больше, чем от тяжелого физического труда.
они не бьются!
Здесь все напрямую зависит от людей
зависит от людей и от того кто работает
Мне проще и интереснее работать с живым общением.
формально ты прав) Но сделанный полуфабрикат своими руками и купленный в магазине- это две большие разницы:)Полуфабрикат- это для лентяев, типа меня
Не понимаю людей, которые экономят 200-300 рублей на почте, когда можно без гемора отправить грузовой компанией, которая несёт ответственность за груз