Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с клапаном вентиляции топливного бака  (Прочитано 9484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустам

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток всем, у меня opel corsa B 1995г с двигателе x16xe и системой впрыска multec s
С недавних пор у меня при движении стала загораться лампа check а на холостом ходу гаснуть. Сделал диагностику, и мне выдало одну ошибку 62 высокое напряжение на клапане вентиляции топливного бака. Я проверил сам клапан он исправный я проверил вентиляционные трубки они чистые , вроде и замыкания нет т.к напряжение на фишке есть.
Но не так давно у меня вдруг лампочка стала гореть и на холостом ходу и на оборотах, причём уже нет той системы как было раньше т.е она может погаснуть и на высоких оборотах и на низких и также загореться, в очередной раз сделав диагностику мне выдало уже две ошибки 61 низкое напряжение этого клапана и 62 .
Ничего кроме моргания этой лампочки ничего не происходит, но и это неприятно.
Попытался разобраться как он работает но что то не получилось а в сервисе говорят что это проблема в компьютере но конечно не очень хочется в это верить.
Помогите пожалуйста.
    • http://

Google


Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рустам, все может быть банально просто - окислы в проводке. В первую очередь надо внимательно просмотреть всю линию от датчика до БУ двигателем, почистить разъемы на датчике и на проводе, но что то меня смущает чек, вроде как при такой неисправности чек не должен появляться, хотя я могу и ошибаться.

Оффлайн Рустам

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
разьёмы я проверил и почистил и на датчике и на БУ, но отдельно на целостность не прозванивал т.к вроде как нет смысла раз подаётся напряжение на датчик от БУ т.е проводка целая, а чек горит и при диагностике выдаёт 2е ошибки 61 и 62
    • http://

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рустам, ты все таки профиль заполни. По поводу проводки, если сможешь то обязательно прозвони на целостность, клапан еще можно на слух проверить, слышно как он щелкает во время работы,  у кого то тише у кого то громче но все равно слышно,- если он работает неравномерно (на холостом) или с переменным звуком, то возможно он неисправен, но еще раз повторюсь, это не должно приводить к появлению чек_а, т.к. в прямую не относится к неисправности электроники двигателя, хотя это может приводить к недостаточному давлению в рампе из-за неработающего клапана вентиляции. Можно попробовать погонять при открытой крышке топливного бака, может что то изменится.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
mcorsa, не совсем поняла, если есть такие коды ошибок, то почему это не должно приводить к загоранию чека?

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Надюхин, просто от неправильной вентиляции бензобака вряд ли, хотя, как я и писал, я могу и ошибаться.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
mcorsa, от неисправности клапана вентиляции. Одна из ошибок именно о нем и говорит.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Согласен с Надеждой:
61 Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP
62 Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP

Что такое EVAP написано доходчиво вот здесь http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/8_0_8.htm , по Корсам ничего подобного не нашлось. Принцип станет понятным, но система расположена немного по другому.

Скорее всего, навернулся действительно этот клапан продувки и его надо попробовать заменить. Мож че-нить от ТАЗов подойдет на время проверки? Пока в TISе не нашел величину управляющих сигналов и ваще какой там должен быть сигнал.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2