Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 7664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shurup

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« : 11 Январь 2011, 18:21:11 »
Народ помогите, загорелся чек машина троит, ездил пару дней так, вывернул свечи на свече третьего цилиндра сгустки масла, на самом электроде а не на резьбе! вставил новую, доехал до дачи тоже самой буквально за 100 км вся свеча засрана. В чем причина? corsa D пробег 43 000

Google

МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« : 11 Январь 2011, 18:21:11 »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #1 : 12 Январь 2011, 13:57:39 »
При самом благоприятном раскладе - колпачек масляный.
Но:
пробег крошечный и двигатель троит, так что это, видимо, не колпачек ... компрессии, скорее всего, нет ...
Сочувствую

Оффлайн shurup

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #2 : 14 Январь 2011, 12:34:27 »
Сдал машину в major, они сняли голову, два клапана загнуты маслосъёмные колпачки прогорели. Причину они не знают в рот им ноги они предложили мне новую голову у них купить за 120 000 тысяч и работа 15 тысяч это с учётом что все запчасти клапана, прокладки, масла я привезу свои. Заберу у них голову поеду в мади!

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #3 : 14 Январь 2011, 12:54:10 »
о причинах произошедшего (перегрев, гидроудар, инопланетяне...) эти гаврики что-нибудь озвучили?

Оффлайн shurup

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #4 : 14 Январь 2011, 13:04:03 »
Мастер приёмщик Иван, сказал что они затрудняются ответить на этот вопрос, самое смешное что он мне ещё предложил отремонтировать голову не у них а у какого-то сервиса с которым он связался за 130 тысяч)))) я спросил а что они ремонтировать будут если вы не знаете причину? он начал заикаться и сказал что 130 тысяч они берут за диагностику головы типо это суппер сложная процедура)))) короче я просто офигеваю, вот тебе официалы, только колодки и масло могут поменять. Цены у них тоже откуда берутся не пойму, снять голову и провести дефектовку 6 тысяч, а собрать обратно 9 тысяч. Короче ненавижу уже их!   

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #5 : 14 Январь 2011, 13:18:55 »
Сочувствую
давно на старой машине отламывалась направляющая клапана (куда колпачек надевается) - масло жрало , но цилиндр работал. Ломался рокер, он же -коромысло или толкатель )... Но пробег там был за 200ткм
Если по причинам будет ясность - отпишите плиз
пердположение для обсуждения: помница собирали (вернее делали вид, что собирали) в Елабуге шевроле блейзер с мотором который не 4,3 а поменьше. И был скандал, когда у мужика вроде на переезде мотор сдох по причине заклинивших клапанов. Клапана клинили вроде из-за масла... могу путать, но на свежей машине при цепном исправном приводе распредвалов и неполоманных пружинах чтоб клинили и, соответственно, а куда ж им деваться, гнулись клапана?...
все имхо пальцем в небо и сорри за много букф. Но тревожно.

Оффлайн shurup

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #6 : 14 Январь 2011, 14:00:43 »
Общался сейчас с Иваном он сказал что у меня тоже выпал рокер, честно говоря в моторике я не силён не особо понимаю причину его выпадения Иван тоже видимо не особо с моторами дружит так-как он в очередной раз не смог объяснить. В понедельник еду в МАДИ они всего за 1600 рублей обещали помыть и продиагностировать голову. Ещё нашёл голову на разборе 20 тысяч рублей в сборе с клапанами и в экзисте 91 тысяча и ждать месяц.     

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #7 : 14 Январь 2011, 14:42:02 »
на разборе брать только со спецом хорошим, либо на 100 быть уверенным, что она снята с рабочей машины.
Выпадание рокера - последствие загиба клапанов.
в 1600 явно не уложиться, тк с направляющими втулками и седлами там наверняка все не гладко
ИМХО все разумеется

Оффлайн shurup

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #8 : 14 Январь 2011, 15:03:32 »
ну они вроде гарантию на голову дают. Да понятно что в 1600 не уложусь но это не 120 тысяч) Ну как разберусь со всем этим, отпишусь)

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #9 : 14 Январь 2011, 17:45:57 »
shurup, KLIM, загнутые клапаны обычно являются причиной плохого топлива. В нём вероятно большое содержание тяжелых фракций (мазут грубо говоря). В современных двигателях очень малый зазор между напрявляющей клапана и его штоком. При впрыске клапан находиться в открытом положении и топливо осаждается на штоке. Соответственно шток со временем начинается закоксовываться и в один прекрасный момент "зависает". Тоесть не может закрыться. А потом происходит удар поршнем по тарелке клапана.

Добавлено: 14 Январь 2011, 17:48:41
shurup, 130 тыщь ппц... :o совсем совесть потеряли. Хотя вон на паджеро-4 то-60 стоит около 50 тысяч))) Потихоньку перестаю удивляться ценам официалов.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 17:48:41 от ELEctroniK69 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #10 : 14 Январь 2011, 21:49:18 »
пока тоже на ум приходит только "зависание" клапанов. Либо топливо со смолами...
Скорее всего произошло по холоду. То есть смолы осевшие на клапанах или водяной, замерзший конденсат, загустевшие по морозу, "завесили" клапана в направляющих. Соответственно при заводке "подударили" по "зависшим" поршни. Не сильно, но хватило, чтобы загнуть тарелки.

Но это так... предположения. Кроме как "зависших" ничего другого не проглядывается

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #11 : 14 Январь 2011, 23:55:19 »
shurup, машину ты с нова покупал или б/у??

Добавлено: 14 Январь 2011, 23:56:51
было у моих родителей случай когда на шкоде фикалии зависли клапана из за бензина некачественного,я ставил б\у голову
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 23:56:51 от MR_Ozio »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2