Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
261
Пользователей:
261
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!! (Прочитано 7927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
shurup
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: CORSA 1.2D z12xer
Сообщений: 23
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
:
11 Январь 2011, 18:21:11 »
Народ помогите, загорелся чек машина троит, ездил пару дней так, вывернул свечи на свече третьего цилиндра сгустки масла, на самом электроде а не на резьбе! вставил новую, доехал до дачи тоже самой буквально за 100 км вся свеча засрана. В чем причина? corsa D пробег 43 000
Записан
Google
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
:
11 Январь 2011, 18:21:11 »
KLIM
Ветеран
Карма: +13/-3
Сообщений: 1130
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #1 :
12 Январь 2011, 13:57:39 »
При самом благоприятном раскладе - колпачек масляный.
Но:
пробег крошечный и двигатель троит, так что это, видимо, не колпачек ... компрессии, скорее всего, нет ...
Сочувствую
Записан
shurup
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: CORSA 1.2D z12xer
Сообщений: 23
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #2 :
14 Январь 2011, 12:34:27 »
Сдал машину в major, они сняли голову, два клапана загнуты маслосъёмные колпачки прогорели. Причину они не знают в рот им ноги они предложили мне новую голову у них купить за 120 000 тысяч и работа 15 тысяч это с учётом что все запчасти клапана, прокладки, масла я привезу свои. Заберу у них голову поеду в мади!
Записан
KLIM
Ветеран
Карма: +13/-3
Сообщений: 1130
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #3 :
14 Январь 2011, 12:54:10 »
о причинах произошедшего (перегрев, гидроудар, инопланетяне...) эти гаврики что-нибудь озвучили?
Записан
shurup
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: CORSA 1.2D z12xer
Сообщений: 23
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #4 :
14 Январь 2011, 13:04:03 »
Мастер приёмщик Иван, сказал что они затрудняются ответить на этот вопрос, самое смешное что он мне ещё предложил отремонтировать голову не у них а у какого-то сервиса с которым он связался за 130 тысяч)))) я спросил а что они ремонтировать будут если вы не знаете причину? он начал заикаться и сказал что 130 тысяч они берут за диагностику головы типо это суппер сложная процедура)))) короче я просто офигеваю, вот тебе официалы, только колодки и масло могут поменять. Цены у них тоже откуда берутся не пойму, снять голову и провести дефектовку 6 тысяч, а собрать обратно 9 тысяч. Короче ненавижу уже их!
Записан
KLIM
Ветеран
Карма: +13/-3
Сообщений: 1130
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #5 :
14 Январь 2011, 13:18:55 »
Сочувствую
давно на старой машине отламывалась направляющая клапана (куда колпачек надевается) - масло жрало , но цилиндр работал. Ломался рокер, он же -коромысло или толкатель )... Но пробег там был за 200ткм
Если по причинам будет ясность - отпишите плиз
пердположение для обсуждения: помница собирали (вернее делали вид, что собирали) в Елабуге шевроле блейзер с мотором который не 4,3 а поменьше. И был скандал, когда у мужика вроде на переезде мотор сдох по причине заклинивших клапанов. Клапана клинили вроде из-за масла... могу путать, но на свежей машине при цепном исправном приводе распредвалов и неполоманных пружинах чтоб клинили и, соответственно, а куда ж им деваться, гнулись клапана?...
все имхо пальцем в небо и сорри за много букф. Но тревожно.
Записан
shurup
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: CORSA 1.2D z12xer
Сообщений: 23
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #6 :
14 Январь 2011, 14:00:43 »
Общался сейчас с Иваном он сказал что у меня тоже выпал рокер, честно говоря в моторике я не силён не особо понимаю причину его выпадения Иван тоже видимо не особо с моторами дружит так-как он в очередной раз не смог объяснить. В понедельник еду в МАДИ они всего за 1600 рублей обещали помыть и продиагностировать голову. Ещё нашёл голову на разборе 20 тысяч рублей в сборе с клапанами и в экзисте 91 тысяча и ждать месяц.
Записан
KLIM
Ветеран
Карма: +13/-3
Сообщений: 1130
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #7 :
14 Январь 2011, 14:42:02 »
на разборе брать только со спецом хорошим, либо на 100 быть уверенным, что она снята с рабочей машины.
Выпадание рокера - последствие загиба клапанов.
в 1600 явно не уложиться, тк с направляющими втулками и седлами там наверняка все не гладко
ИМХО все разумеется
Записан
shurup
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: CORSA 1.2D z12xer
Сообщений: 23
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #8 :
14 Январь 2011, 15:03:32 »
ну они вроде гарантию на голову дают. Да понятно что в 1600 не уложусь но это не 120 тысяч) Ну как разберусь со всем этим, отпишусь)
Записан
ELEctroniK69
Старожил
Пол:
Город: Москва, САО м. Речной вокзал
Карма: +2/-0
Возраст: 34
Машина: Corsa D 1.2 3-d Enjoy 4MU-Air Blue ; ГАЗ 21Р 1967г. 2,5л Белая
Сообщений: 453
САО м. Речной вокзал
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #9 :
14 Январь 2011, 17:45:57 »
shurup
,
KLIM
, загнутые клапаны обычно являются причиной плохого топлива. В нём вероятно большое содержание тяжелых фракций (мазут грубо говоря). В современных двигателях очень малый зазор между напрявляющей клапана и его штоком. При впрыске клапан находиться в открытом положении и топливо осаждается на штоке. Соответственно шток со временем начинается закоксовываться и в один прекрасный момент "зависает". Тоесть не может закрыться. А потом происходит удар поршнем по тарелке клапана.
Добавлено: 14 Январь 2011, 17:48:41
shurup
, 130 тыщь ппц...
совсем совесть потеряли. Хотя вон на паджеро-4 то-60 стоит около 50 тысяч))) Потихоньку перестаю удивляться ценам официалов.
«
Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 17:48:41 от ELEctroniK69
»
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 52
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #10 :
14 Январь 2011, 21:49:18 »
пока тоже на ум приходит только "зависание" клапанов. Либо топливо со смолами...
Скорее всего произошло по холоду. То есть смолы осевшие на клапанах или водяной, замерзший конденсат, загустевшие по морозу, "завесили" клапана в направляющих. Соответственно при заводке "подударили" по "зависшим" поршни. Не сильно, но хватило, чтобы загнуть тарелки.
Но это так... предположения. Кроме как "зависших" ничего другого не проглядывается
Записан
MR_Ozio
Ветеран
Карма: +61/-18
Награды:
Возраст: 42
Машина: Corsa D
Сообщений: 6821
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
«
Ответ #11 :
14 Январь 2011, 23:55:19 »
shurup
, машину ты с нова покупал или б/у??
Добавлено: 14 Январь 2011, 23:56:51
было у моих родителей случай когда на шкоде фикалии зависли клапана из за бензина некачественного,я ставил б\у голову
«
Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 23:56:51 от MR_Ozio
»
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПОМОГИТЕ!!!
PDA
|
WAP2