Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нестабильность напряжения при изменении нагрузки  (Прочитано 5197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Вопрос к спецам по электрике. Пациент - Корса Д 2007 года с изитроником, 1.2, аккумулятор с завода. Симптомы - при изменении нагрузки резко проседает напряжение в бортсети, а потом снова возвращается в норму. Как это выглядит: когда резко крутишь руль (электроусилитель) или когда изитроник переключает скорости, машина превращается в дискотеку - все лампочки (кроме магнитолы - у нее, я так понимаю, стабилизатор еще отдельный внутри есть), а именно: фары, освещение салона, подсветка печки и дисплея - резко уменьшают яркость, а потом снова светят нормально. То же самое и при включении аварийки: все лампочки в машине моргают в такт аварийке (с поворотниками поотдельности тоже, но чуть менее выраженно). Честно говоря, раздражает: впереди едущие думают, что я им моргаю, когда изя передачу переключает *???*
От оборотов вроде бы не заметил зависимость. На незаведенной машине симптомы те же - на аварийке все мигает в такт. Это аккум или что-то другое в эл. цепи?

(В Германии брал напрокат Опель Зафиру с пробегом 50к в топовой комплектации - кожа, климат, адаптивный ксенон и пр. - у нее было то же самое, на аварийке моргало освещение салона. Это проблема Опелей? Состояние машины было идеальным, никогда бы не сказал, что пробег 50к, в Германии все-таки и дороги, и климат другие)

Добавлено: 04 Январь 2011, 20:40:13
Апдейт.
Тут на форуме нашел, как можно включить спец. режим, чтобы увидеть напряжение текущее. Так вот при аварийке на ХХ напряжение скачет с 14.2 до 13-с-чем-то (похоже на 13.2). Если на ХХ крутить руль, то тоже до 13.1 падает напруга.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2011, 20:40:13 от dymanoid »

Google


Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Теме-АП!

Собсно - похожая фигня, но послабее - на приборной панели не отражается, но при скачках нагрузки видно как изменяется яркость ближнего света

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
На ближнем тоже немножко есть. И если сразу после того как заведешь на холодную включить обогревы сидений и руля - машина глохнет. Если подождать несколько секунд - все нормально.

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
На ближнем тоже немножко есть. И если сразу после того как заведешь на холодную включить обогревы сидений и руля - машина глохнет. Если подождать несколько секунд - все нормально.
НУ это ваще жесть....
Вообще - я грешу на хронически недозаряженный аккомулятор... более того - когда глючила электроника он у меня раз 10 разряжался "в ноль".

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
а если при этом держать педалью газа 2500об ? Тоже проседает ?
Аккум родной ёмкости ? Менять пробовали ?

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
untermensch, 2500 держать не пробовал. влом. жду несколько секунд а потом включаю обогревы.
Аккумулятор родной. менять не собираюсь, потому что в мороз все прекрасно заводится.

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Был в Формуле-Опель. Ребята развели руками. Подключали другой аккум - ничего не изменилось.
Если двигатель вообще не заводить, то та же фигня - на аварийке напряжение прыгает, в т.ч. с другим аккумом. Значит, проблема и не в генераторе, и не в аккумуляторе? А в чем же тогда? Какая сволочь на переходных процессах ворует электричество?

Добавлено: 16 Февраль 2011, 18:26:11
На ближнем тоже немножко есть. И если сразу после того как заведешь на холодную включить обогревы сидений и руля - машина глохнет. Если подождать несколько секунд - все нормально.
Есть наблюдение похожее. Сразу, как заведешь, печка и фары светятся довольно тускло. Через 2-5 сек напряжение повышается, лампочки "разгораются". Завтра попробую на холодную включить обогревы сразу.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 18:26:32 от dymanoid »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Так вот при аварийке на ХХ напряжение скачет с 14.2 до 13-с-чем-то
ИМХО необходимо замерить непосредственно на генераторе, хотя это и несколько сложнее

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KLIM, если вы внимательно прочитаете тему, то я писал о том, что и на незаведенной машине тоже самое. Т.о. генератор тут исключен.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
выскажу предположение, что
генератор тут исключен
из процесса
причины могут быть разные
Все большое ИМХО
пс 4х20 = 80 вт что не мало

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
dymanoid, изик может переключать передачи на незаведённом авто ?  :o

А аварийка, это между прочим 6 лампочек, итого 94Вт, или 7А. На незаведённой и должно моргать, вопрос насколько сильно. Как вариант, плохой контакт в клеммах/разъёмах, например обгорело посадочное место предохранителя.

Да и на заведённом авто, для проверки выдерните электроусилитель руля, это ещё та пожиралка электричества.

Оффлайн dymanoid

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, конечно, может. А иначе как бы можно было с изиком оставлять машину на передаче а потом заводиться? Зажигание есть - изик работает. (Кстати, я не обращал внимание, что происходит с напряжением, когда изик щелкает на незаведенном авто. Спасибо за мысль, посмотрю).
А если руль не крутить, разве э/у жрет много?

Предохранители все в норме, клеммы аккума и массы чистили наждачкой.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2