Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС  (Прочитано 32100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERG2201

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #75 : 16 Март 2011, 16:17:13 »
Mr.Bean, просто записывайтесь в удобное для Вас время, карту заберете при оформлении. на данной диагностике присутствовать НУЖНО.

Google

Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #75 : 16 Март 2011, 16:17:13 »

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #76 : 16 Март 2011, 20:32:34 »
SERG2201, о.к. подъеду числа 23-го ;)

Добавлено: 16 Март 2011, 20:36:33
Кстати, корсаводы, может кто подъедит тоже...а то одному скучно :P
я если чо с утра или днём 8)
« Последнее редактирование: 16 Март 2011, 20:36:33 от Mr.Bean »

Оффлайн kuznetsoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #77 : 18 Март 2011, 09:21:48 »
... согласитесь глупая стуация. простоять почти час и не получить результата, а затем поехать к конкурентам и решить вопрос за 15 минут. в итоге - менять лобовое стекло буду именно у конкурентов. ну и пусть скидки нет, платит-то страховая

Оффлайн SERG2201

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #78 : 18 Март 2011, 11:00:16 »
kuznetsoff, к сожалению мы не смогли найти Ваше стекло. Извините.

Оффлайн kuznetsoff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #79 : 18 Март 2011, 12:14:05 »
Извините
... чего уж там))) не расстаивайтесь, вы все равно ближе к месту моего проживания)))

Оффлайн SERG2201

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #80 : 18 Март 2011, 12:31:28 »
Да нет, правда жаль, продержали час, отправили не с чем, сам присутствовал, пытался помочь, не получилось. Обидно. Правда бОльшая часть таких запросов заканчивается тем что клиент, выбив денег со страховой, все же ставит неоригинал.

Оффлайн FOX61

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #81 : 20 Март 2011, 00:27:35 »
 *CC*
У меня вопрос:"каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие на опель"???????????

И при каких условиях выполняются обязательства дилера и завода изготовителя????????????

Оффлайн Q33 NY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Батайск Ростовской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #82 : 20 Март 2011, 00:36:19 »
*CC*
У меня вопрос:"каков срок гарантии на лакокрасочное покрытие на опель"???????????

И при каких условиях выполняются обязательства дилера и завода изготовителя????????????
10 лет на кузов..в т.ч. и краску..но на сколы гарантия не распространяется..и если из за сколов начилась ржавчина тоже не гарантия..надо вовремя ликвидировать;)
Вроде так

Оффлайн FOX61

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #83 : 20 Март 2011, 00:56:28 »
10 лет на кузов..в т.ч. и краску..но на сколы гарантия не распространяется..и если из за сколов начилась ржавчина тоже не гарантия..надо вовремя ликвидировать
У меня вопрос по заводским косякам (например задняя арка крыла, на месте соприкосновения)!!!

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #84 : 20 Март 2011, 08:39:19 »
10 лет на кузов..
все так, только 12 лет. ;)

Добавлено: 20 Март 2011, 08:41:10
У меня вопрос по заводским косякам (например задняя арка крыла, на месте соприкосновения)!!!
......соприкосновения с бампером?
100% гарантия. на всех Корсах такое почти. незнаю как у нас,в Москве многим перекрашивали.
Что дилер скажет? ;)
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 08:41:10 от Mr.Bean »

Оффлайн FOX61

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #85 : 20 Март 2011, 23:41:46 »
 Не пойму одного, почему представитель официального дилера молчит. Хочу ответ, именно от него.
                 



             мужики не лезьте; ничего личного, бизнесс есть бизнесс ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 23:52:13 от FOX61 »

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #86 : 25 Март 2011, 10:41:09 »
Кстати, корсаводы, может кто подъедит тоже...а то одному скучно :P
я если чо с утра или днём 8)
Буду на диагностике 1 апреля в 12:00
Корсаводы - подъезжайте если что.

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #87 : 25 Март 2011, 11:03:52 »
Mr.Bean, я завтра

Оффлайн SERG2201

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #88 : 25 Март 2011, 14:07:30 »
FOX61, Ни генеральный директор, ни руководитель сервиса решений по гарантийным ремонтам не принимает и в их принятие не вмешивается. Такие решения может принимать только инженер по гарантии. Вам нужно обратиться к нему через официальные каналы организации. А принятие решений на расстоянии невозможно.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 09:19:54 от SERG2201 »

Оффлайн Q33 NY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Батайск Ростовской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #89 : 25 Март 2011, 19:55:45 »
FOX61, представитель дилера молчит потому что Вы пытаетесь решить проблему через ....у
Чуткий и внимательный сервис! который даже вопрос внимательно прочитать не удосужился.. вопрос был про сроки гарантии на лакокрасочное покрытие. Срок гарантии, который дает предприятие изготовитель..и Вы как представитель оф. сервиса должны эту информацию знать.

Оффлайн EXPRESS-MOTORS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #90 : 25 Март 2011, 22:59:05 »
FOX61, представитель дилера молчит потому что Вы пытаетесь решить проблему через ....у. Ни генеральный директор, ни руководитель сервиса решений по гарантийным ремонтам не принимает и в их принятие не вмешивается. Такие решения может принимать только инженер по гарантии. Вам нужно обратиться к нему через официальные каналы организации. А принятие решений на расстоянии невозможно.

Сергей! Вы на этом форуме уполномочены не от своего имени, а от имени нашего дц. Кроме того, воспитанные люди, к коим вы, мегадиректор, себя причисляете такие обороты не используют. Вы здесь для того, чтобы отвечать клиентам нашего центра. Вам следует объясниться и вежливо и развернуто прокомментировать проблему клиента.

Оффлайн FOX61

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #91 : 25 Март 2011, 23:26:43 »
через ....у

Я думаю, надо быть повежливее, иначе все труды по привлечению потенциальных клиентов пойдут в ту самую ...у.

             и внимательнее надо быть к теме разговора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Я сам работал в ПИХт-е и правильно задаю вопрос. Если не владеешь темой не кипишуй!!!!!!!!!


ещё маленький нюанс:   

            ""ЭКСПРЕСС" - пишется с 2мя     "С"  в конце (смотри название темы)
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 23:36:31 от FOX61 »

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #92 : 26 Март 2011, 00:54:51 »
EXPRESS-MOTORS, FOX61,  мальчики не ссорьтесь  :)

Оффлайн Q33 NY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Батайск Ростовской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #93 : 26 Март 2011, 00:56:14 »
SERG2201, ув. представитель ДЦ, вы наверно знаете,  что такое система менеджмента качества, тонкости работы тайных покупателей и, конечно же, самый распространенный вид пиара в нашей стране - сарафанное радио. Я несколько лет на фоне основной работы, работаю тайным покупателям. Довольно часто приходится выслушивать или наблюдать неприятные вещи от рядовых сотрудников проверяемых организаций. Но это зачастую некультурные, и не всегда образованные люди. Их штрафуют, наказывают, иногда увольняют.  Почему? - Все просто. Каждый руководитель (собственник) компании, которая хочет заявить о себе, вкладывает немалые деньги в раскрутку:  реклама на радио, растяжки, нанимает промоутеров…. Тратит свои деньги, чтобы вся эта система накопления и приумножения денег работала и его деньги к нему вернулись и "привели с собой друзей". Но когда это все должно приносить свои плоды, появляется сотрудник, готовый легко и просто сказать клиенту,  что вы все делаете через ..у, что я тут вообще не причем..не надо меня трогать идите "туда".... И какие бы деньги не вложил бы собственник этого бизнеса в раскрутку, в привлечение клиентов, ничто не заставит клиента, "который делает что то через ...у",  вернуться к вам снова.
Просто общаясь на этом форуме нужно отдавать себе отчет, что с этого топика, как бомба, работает принцип сарафанного радио. Многие форумчане будут обновлять свои машины.. пересаживаться на астры..проходить ТО.. но поверьте до половины людей случайно наткнувшихся на этот топик.. или услышавших обсуждение этой темы на встрече астра и корса клубов к вам не обратятся.. Вы  должны понимать,  что клиент несет вам деньги! а не банкомат рисует их два раза в месяц.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 01:11:49 от Q33 NY »

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #94 : 26 Март 2011, 01:47:27 »
SERG2201, EXPRESS-MOTORS, мне кажется вам стоит разобраться с ситуацией вне рамок нашего форума, и проинформировать нас или меня лично о готовности к дальнейшему сотрудничеству.
 

Оффлайн EXPRESS-MOTORS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #95 : 26 Март 2011, 09:23:22 »
SERG2201, EXPRESS-MOTORS, мне кажется вам стоит разобраться с ситуацией вне рамок нашего форума, и проинформировать нас или меня лично о готовности к дальнейшему сотрудничеству.
 

Безусловно. Уважаемые дамы и господа! В нашей команде замена. Сергей Скориков больше не возглавляет наш сервис. Общение с вашего позволения от имени ЭКСПРЕСС МОТОРС продолжит другой специалист.

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #96 : 26 Март 2011, 10:45:50 »
vovchik, Вов, а в принципе, какое сотрудничество существует??? Дисконтные карты раздавали всем владельцам опеля, просто нужно было приехать в салон и показать ключ, "зимняя диагностика" - тоже всем желающим... Для клуба нет доп. бонусов и доп. скидок, даже не было предложения собраться всем клубом в один день и познакомится, больше на рекламу смахивает.. ничего личного, так как есть ИМХО

зы с учетом того, что клубным машинам меняли рамки на свои, так это вообще беспредел, а еще и о сотрудничестве говорят

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #97 : 26 Март 2011, 10:49:35 »
Ветер, на диагностике был?

Оффлайн Ветер

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #98 : 26 Март 2011, 10:54:25 »
Mr.Bean, нет, только проснулся

Добавлено: 26 Март 2011, 11:01:04
вечером отпишу результат
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 11:01:04 от Ветер »

Оффлайн EXPRESS-MOTORS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официальный дилер ЭКСПРЕС-МОТОРС
« Ответ #99 : 26 Март 2011, 12:03:00 »
vovchik, Вов, а в принципе, какое сотрудничество существует??? Дисконтные карты раздавали всем владельцам опеля, просто нужно было приехать в салон и показать ключ, "зимняя диагностика" - тоже всем желающим... Для клуба нет доп. бонусов и доп. скидок, даже не было предложения собраться всем клубом в один день и познакомится, больше на рекламу смахивает.. ничего личного, так как есть ИМХО

зы с учетом того, что клубным машинам меняли рамки на свои, так это вообще беспредел, а еще и о сотрудничестве говорят

Все вопросы клуба мы стремимся решать. К диалогу с клубом всегда готовы. Все сезонные акции для клуба действуют постоянно. Ждем предложений.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2