Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: три раза сгорел генератор! опель корса ТД 1,5 1997г исузовский мотор  (Прочитано 2113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexgafenco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Cahul
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
здравствуйте...
вот какая у меня проблема... примерно 3 года тому назад купил себе корсу ТД 1,5 1997г исузовский мотор, и до сих пор не были проблемы. а пару месяцев назад проехав километров 50 почувствовал неприятный запах в салоне. При осмотре обнаружил что мой аккумулятор скипел, померил тестером увидел что генератор даёт перезаряд на АКБ. поехал в сервис сняли генератор, вскрыли и увидели что там сгорела релюшка  и диодный мост... всё это поменяли и собрали на место - машина заработала как надо но мастер на всякий случай померил тестером и свечи накала и сказал что реле их не отключает и посоветовал пока её поменяю снять предохранитель что я сразу и сделал.
через неделю сюрприз... исчезает заряд аккумулятора с генератора (при езде за светилась лампочка аккумулятора) поехал там же разобрали опять генератор и там опять сгорела реле, диодный мост и сгорел держатель щёток. подумал что попались бракованные запчасти. купил новые собрали (реле свечей накала так и не поменял но ездил без предохранителя) и поехал.
покатался так по месту не много примерно недели две  и в один прекрасный день облом, опять зажглось лампочка аккумулятора ...
даже не знаю что делать дальше, заказал новый генератор но перед тем как поставить хочу убидится что он не сгорит.
посоветуйте пожалуйста что проверить и на что обратить внимания...

Google


Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В генераторе нет релюшек, а есть электронный регулятор напряжения (РН). Видмо, его имеете ввиду. Перегорание РН и диодного моста одновременно маловероятно. Влияние свечей накала на генератор совсем невероятно- будет разряжаться АКБ. Я  поменял бы мастера. В Бошевских генераторах обычно летит РН, остальное сделано очень надёжно, но нуждается в  качественной чистке при вскрытии. Вероятно, что при сборке генератора мастер закоротил какой-нибудь элемент моста на корпус. При покупке РН надо обращать внимание на соответствие его характеристик  конкретной модели генератора. У Бош регуляторы напряжения одного типа-размера могут различаться. На рынке есть в продаже РН БОШ (3тыс), др. немецких производителей (1,5 тыс) и китайские (600-700 руб). Китай не покупать. Если надёжных спецов нет, то я купил бы генератор на разборке и сделал бы ему диагностику в специализированой мастерской (денег не берут). Ремонт ренератора в мастерской по цене приближается к стоимости нового генератора.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
В генераторе нет релюшек, а есть электронный регулятор напряжения (РН)
Ну в коей то мере регулятор напряжения и есть "релюшка" Вернее  реле-регулятор.
Раньше (в старые годы) это было реле. Теперь перешли на полупроводниковую коммутацию. Но принцип отключения возбуждения генератора так и остался. То есть обычный ключевой режим. (что-то на подобии ШИМ...) Поэтому "староверы" называют это релюшкой. Реле-регулятором...

Добавлено: 12 Декабрь 2010, 09:00:16
alexgafenco, В вашем же случае похоже проблемма где-то в обмотках Скорее где-то межвитковое... Так просто ничего не горит. Что вам делать... решать вам. Но возможно самое простое - это заменить генератор.

Добавлено: 12 Декабрь 2010, 09:02:09
при сборке генератора мастер закоротил какой-нибудь элемент моста на корпус
как вариант, но тогда бы подмыргивала лампа кумуля...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 09:02:09 от Dudins »

Оффлайн alexgafenco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Cahul
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я уже заказал новый генератор в сборе (у меня стоял генератор hitaci)  но боюсь его поставить чтоб он не сгорел как и старый... кого не спрашивал все говорят что есть и другие факторы которые могут привести к поломки генератора. я тоже подумал что сам генератор мог иметь где то короткое замыкание и от этого сгорал но решил уточнить у вас. стоит  искать и в другом месте? и взять и просто поменять генератор?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
alexgafenco, Думаю что достаточно просто взять и заменить. Если бы была виновата внешняя цепь, то давно уже был бы пожар...Для этого достаточно наличие аккумулятора.

Оффлайн alexgafenco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Cahul
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а как можно объяснить то что когда я ездил по лужам после дождя у меня пропадал заряд на аккумулятор и прибор оборотов двигателя  не работал а потом опять появлялся?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ремонт ренератора в мастерской по цене приближается к стоимости нового генератора.
Хочу мастером в такую мастерскую :)
Пиши есче!

Оффлайн alexgafenco

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Cahul
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на фото 1 мой старый генератор на следующие 2 генераторы которые мне хотят подобрать


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2