Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопрос владельцам A14XER  (Прочитано 15451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« : 10 Декабрь 2010, 15:48:24 »
Купил машину, и как бы еще в салоне обратил внимание на довольно громкое цоканье гидрокомпенсаторов при открытом капоте. Как то забил на это дело. Сегодня полез незамерзайки подлить на заведенном двигателе - цокает зараза, и не страшно но звонко. Что на холодную, что на горячую звук не меняется никак. Капот закрываешь и почти не слышно.
Так у всех ? Особенность?

Google

Вопрос владельцам A14XER
« : 10 Декабрь 2010, 15:48:24 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 15:57:53 »
Valery-R, уверен че это не гидрики,это толкатель заслонок системы твинпорт. Убедился уже в этом,отключив питание от клапана,который занимается этим толканием... Вылечить цокот возмоно только путем устранения люфта во всем механизме открывания-закрывания заслонок.

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 16:00:19 »
Спасибо. Это так называемый клапан егр? То есть это короче опелевский такой косяк с которым ничего по сути не сделать? Машина то новая совсем, 350 км проехал... Цокает кстати с левой стороны клапанной крышки, или даже гдето слева ближе к салону. В салоне с отключенным климатом тоже есть глухое цоканье, но это если сильно прислушиваться и если газануть гдето до 2000об, то не цокает.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 16:04:35 от Valery-R »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2010, 16:04:17 »
Valery-R, нет ,это не ЕГР, другая система. такая проблема у меня появилась совершенно не на новой машине,а при пробеге тысяч 50... Если у тебя машина новая,то это канешно не то,что я написал выше... Подумал че у тебя авто уже с неким немаленьким пробегом...

Добавлено: 10 Декабрь 2010, 16:05:36
Почему решил что это гидрики?

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2010, 16:07:30 »
А, ну понятно. Вообще слышал что движки у опелей шумные, но вот хочу уж точно узнать как у других людей новые a14xer себя ведут

Добавлено: 10 Декабрь 2010, 16:09:20
Ну как бы я знаю звук цокающих гидрокомпенсаторов.. вот звук такой же.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 16:10:39 от Valery-R »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2010, 16:10:53 »
Ты на встречу приежяй,там послушаем,подскажем чего... думаю не так все страшно ;)

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2010, 16:16:42 »
ой про клапан егр заглянул, там посмотрел видео. Ужас как трактор работает у человека бррр :((( У меня только цокает, все движки с гидриками цокают, просто у меня как то оно выраженно, но даже с открытым капотом стоит встать у двери любой - не слышно движка уже. Так же если капот закрыть и стоять возле капота - то слышно только как шелестит двигатель ну и если прислушаться можно услышать гидрики как бы но эт придирки уже.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2010, 16:24:11 »
Цокает кстати с левой стороны клапанной крышки, или даже гдето слева ближе к салону. В салоне с отключенным климатом тоже есть глухое цоканье, но это если сильно прислушиваться и если газануть гдето до 2000об, то не цокает.
Очень похоже на т,что я написал сначала...

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2010, 16:58:55 »
Сходил щас послушал. Ну стрекочет, как сверчок только громко. При закрытом капоте почти не слышно. Если держать газ на 2000 и слушать у мотора - то стрекот этот исчезает, появляется нормальный звук работающего мотора. Стрекочет возле впускного коллектора мне так показалось. Это норма или надо что-то делать?

Добавлено: 10 Декабрь 2010, 19:26:04
в общем курением форума астра H и J выяснил что это абсолютно нормальное явление. Стрекочет это клапан адсорбера. Особенность такая в общем и все ок.  *DRINK*
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 19:26:04 от Valery-R »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2010, 19:40:37 »
Valery-R, не парьсо... даже ОПЦ как трактор работает.... это особенность попелей.

кстати, не надо гнать на опель.
факт- даже БМВ используют разработки инженеров опель.

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2010, 20:02:48 »
x-maks

Спасибо, дополнительно успокоил.  :)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2010, 20:44:06 »
Я так понимаю тема уже про двигатель в 100л.с.???

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2010, 20:47:27 »
Оборотень, ага.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #13 : 11 Декабрь 2010, 04:20:59 »
Народ, Z14XER совсем другой мотор, поведение нельзя сравнивать с Z14XEP

1. Гидрокомпенсаторов НЕТ.
2. Клапана ЕГР НЕТ
3. Заслонок twinport НЕТ

Функции ЕГР и twinport выполняют (заодно) регуляторы фаз распредвалов, а так как нет жёсткой связи между ГРМ и клапанами, то гидрокомпенсаторы использовать нельзя, и вместо них стоят подбираемые по зазору толкатели.

А вообще стрекочут обычно форсунки впрыска, их всегда с открытым капотом хорошо слышно на ХХ.

Рокот конкретно этого мотора связан с сильным смещением фаз распредвалов на ХХ под требования экологии и экономичности. Фазы регулируются мозгами в очень широких пределах, вплоть до появления зоны одновременного открытия впускных и выпускных клапанов.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 04:28:26 от untermensch »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #14 : 11 Декабрь 2010, 10:25:02 »
ну мотор не Z14XER а именно A14XER . Первая буква что обозначает?

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 11:04:36
Первая буква обозначает норму токсичности, Z - евро 4 точно, а вот A - видимо и есть евро 5. Ну коли все так, то untermensch правду глаголит :) Пасибо :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 11:04:36 от Valery-R »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #15 : 11 Декабрь 2010, 12:30:51 »
untermensch, один хрен не понял, движок то лучше по конструкции или немцы что то намудрили (мощность в расчет не берем).

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2010, 12:53:22 »
ну раз мощность больше то значит лучше. Да и от гемора с твинпорн избавились и от клапана егр и от гидриков :) Геморрой только в шестернях, но их вроде как доработали.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2010, 15:36:15 »
Оборотень, да вроде как лучше. Но появились другие моменты, на которые стоит обращать внимание при длительной эксплуатации, вернее одни заменились другими.

1. Мутный вопрос с регулировкой толкателей. Рекомендуется делать каждые 150ткм, однако уже были одиночные случаи необходимости регулировки при пробеге в 50ткм, а процедура не технологичная. В кратце, подключается tech2, запускается тест, далее по формулам вычисляются новые размеры толкателей, далее оформляется заказ в GM на толкатели требуемого размера, далее разбирается голова и они устанавливаются. Как делать без официалов, совсем непонятно, видимо никак. Хотя есть люди которые проехали 280ткм и ничего не регулировали, типа всё нормально работает и не стучит.

2. Дорогой термостат (6тр) со встроенным датчиком температуры и механизмом электрического смещение рабочей температуры, хотя вроде как более надёжный чем Z14XEP, и кроме того уже появились отчёты о его восстановлении в колхозных условиях (там какое то резиновое уплотнение рассыпается при пробегах за 150ткм). Напомню, рабочая температура такого мотора - 108 градусов при малых нагрузках, 98 при больших.

3. Возможность выхода из строя регуляторов фаз или их клапанов (4 года назад на первых моторах такой конструкции довольно частая проблема, решённая в последствии) но риск остаётся, например связанный с заливкой палёного масла, или его несвоевременной заменой. Цена вопроса 10..30тр.

4. Из за высокой рабочей температуры и повсеместного использования пластика на Z16XER и Z18XER при пробегах за 200ткм требуется ревизия трубок теплообменника, так как они превращаются в труху. Процедура в общем то не шибко затратная.

Valery-R, Да, индекс А это евро5, отличие только в прошивке и конструкции катализатора.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 15:42:22 от untermensch »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #18 : 11 Декабрь 2010, 16:23:13 »
untermensch, получается  двигатель вроде новый, а конструкция движка вроде уже использовалась!

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2010, 16:27:52 »
Да так и получается. Обкатанная конструкция это хорошо

Оффлайн Valentus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #20 : 28 Октябрь 2011, 10:37:13 »
Приветствую, одноклубники!
Вопрос следующий: движок A14XER, пробег детский - 940 км. Заметил, отключив музыку, что есть некий несильный шелест или стрёкот из под капота (такое чувство что лист попал в трубу и шелестит там), слышно не сильно, но всё-таки хочется понять - норма это или ехать к диллеру? Открывал капот, на холостых движок работает ровно, но вот этот стрёкот тоже слышен.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 10:42:28 от Valentus »

Оффлайн Valery-R

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #21 : 28 Октябрь 2011, 11:22:39 »
Из этой темы как бы ясно, что это норма :)

Оффлайн Valentus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вопрос владельцам A14XER
« Ответ #22 : 28 Октябрь 2011, 13:26:03 »
Из этой темы как бы ясно, что это норма :)
Ну лучше всё-таки один раз спросить чем быть дураком на СТО  ;) Спасибо


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2