Такое бывает?
бывает... в случае не оригиналов. Нужно выкачивать каталоги выбранного "производителя" и сравнивать не по вину, а по каталожному номеру оригинала.
В вашем же случае скорее всего разница только в отверстии под нижний болт. Должно быть на 14 а пришло на 10

Или наоборот. Длина возможно правильная.
Ка быть х-з... временное решение - выдавить втулку из сайлента и рассверлить под большую. Естественно выточив на токарном (именно выточив, а не рассверлив!!!)и саму втулку. (все это в нижнем креплении на самом амортизаторе!!!) В этом случае убавиться "демпфер" резины сайлента. Но я так понимаю что по скалам и буеракам лазить не будете. Так что походит весьма долго. Ну а за время эксплуатации приобретете правильные....