0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оригинал у меня тоже иногда сомнения вызывает
А про эльф шо скажите?
chupic, ИМХО - из этих двух (да и вообще из всех предложений на рынке) без разницы, что лить, главное вовремя менять и чтобы:1. не подделка (вот только как их отличить),2. приемлемая цена (ну не имеет смысла лить в городскую микролитражку супер-синтетику уровня Motul или Xenum по 7-10 тыс. за канистру),3. соответствие спецификации (ну это для кого как, а я предпочитаю подстраховаться).
Specific LL A/B 025 5W-30Моторное масло для бензиновыхи дизельных двигателей.100% синтетика. ПрименениеСпециально разработано для автомобилей OPEL, GM и SAAB, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с прямым впрыском (Y22DTR и Y20DTH с катализаторами).Также совместимо с двигателями требующими использование смазочного масла класса API SL/CF, ACEA A3/B3 или A3/B4.Совместимо со всеми типами топлива (этилированный/неэтилированный бензин, дизельное топливо, газ).ХарактеристикиНормыAPI SL/CFACEA A3/B4ОмологацииOPEL/GM бензин LL A-025 и дизель LL B-025Специальная формула масла, разработанная для новых двигателей OPEL/GM обеспечивает эффективное смазывание (масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS - более 3.5 mPa/s), и экономию топлива. * Снижает потребление масла, низкая испаряемость. * Оптимальная защита двигателя и окружающей среды. * В частности рекомендовано для двигателей последнего поколения (Vectra C, … и дизельные двигатели с объемом 2.0 и 2.2 DTI).Антиокислительное, невспенивающееся, антикоррозийное, противоржавчинное.Рекомендации по применениюЗамена производится в соответствии конструкторов двигателя и по собственному усмотрению.Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 166Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°FТемпература вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°FЩелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/gmotul.ruМасло омологировано - никаких проблем не будет.Я вчера купил банку 5 л за 1880р.
Реальный кит-убийца, Как правильно заметил Кевин масло Motul бывает очень сильно разным. То, что "специально разработано для автомобилей OPEL, GM и SAAB" соответственно и стоит чуть дороже GM-овского оригинала, а та продукция, которой славится марка Motul стоит других денег.
спец масло с маркировкой гм от Несте, Ликви Моли и прочие стоят подороже обычных универсальных Мобил и Шелл
Но иногда надо прислушиваться к ученым, на результаты экспериментов посмотреть. Очень советую найти на сайте 5koleso статью Шабанова "Мыло для двигателя". Там есть хорошие фото и таблицы с цифрами.