0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все гораздо проще - по этому поводу на данный отрезок времени есть два мнения:1. Считается, что GM проводит тендер среди крупнейших производителей масел; то масло, которое отвечает спецификации GM-LL-A-25 (для бензиновых двигателей) или GM-LL-В-25 (для дизелей) и предлагается по "интересной" для GM цене, становится "официальным маслом GM" и на заводе производителе масел размещается заказ на его производство, розлив в оригинальные GM-овские канистры и наклейку оригинальных GM-овских этикеток.По информации с неофициального сайта компании Тоталь/Эльф - с 2001 года именно они являются поставщиками масел для GM.2. Однако из неофициального общения с разными компетентным сотрудниками как Дженерал Моторс СНГ, так и сотрудников диллеров GM я понял следующее:Масла для GM делает бельгийское независимое предприятие Wolf Oil, которое специализируется на производстве смазочных материалов по заказам самых различных автопроизводителей, от GM до Volvo (т.е. практически все "оригинальные" продукты в Европе делаются ими), а также выпускает пару продуктов низшего ценового сегмента под своими брендами.Специалисты считают, что автопроизводитель, при заказе продукта, оперируя параметрами, необходимым для двигателя с конкретными характеристиками, попадает в требования SAE, АCEA, и прочие API в достаточной степени "формально", лишь потому что продукт должен соответствовать этим требованиям и покупателю "так привычнее". Основной же упор делается на конкретные характеристики, такие как коэффицент вязкости, щелочное число, стойкость плёнки к сдвигу, которые удовлетворяют специфическим особенностям ДВС того или иного автопроизводителя, под чей заказ делается масло.Говоря конкретно о GM-овском "оригинальном" масле, то для "сборки" "оригинала" завод Wolf использует высококачественные компоненты, поставлемые Exxon-Mobil, BP-Castrol и Lubrisol.Отсюда можно сделать главный вывод - лучше оригинального продукта для данной марки - нет и быть не может.
не надо кричать
что GM лучшее масло
Мики маус да лей себе что хочешь
Специалисты считают, что автопроизводитель, при заказе продукта, оперируя параметрами, необходимым для двигателя с конкретными характеристиками, попадает в требования SAE, АCEA, и прочие API в достаточной степени "формально", лишь потому что продукт должен соответствовать этим требованиям и покупателю "так привычнее".
Основной же упор делается на конкретные характеристики, такие как коэффицент вязкости, щелочное число, стойкость плёнки к сдвигу, которые удовлетворяют специфическим особенностям ДВС того или иного автопроизводителя, под чей заказ делается масло.
оно создавалось
для опелевского двигателя что, характеристики какие-то особенные нужны?
кто сказал что родное масло лучше всего подходит-то?
и лепят просто этикетку GM куча заводов. то ELF, то еще кто...Original Oil - еще один способ заработать бабла, не более...треклятые капиталисты просто пакуют масло в разные упаковки с разными этикетками
нет в нем ни секрета, ни изюминки. обычное масло...
Для каждого двигателя нужны свои особые характеристики масла, иначе не существовали бы у каждого производителя техники свои спецификации на смазочные материалы.
В первую очередь технические специалисты GM.
Обычное масло - это И-20
а почему тогда хорошие масла удовлетворяют кучу допусков сразу и разных производителей?
да маркетологи и пиарщики,а не специалисты...
изюминка - это например ревитализант или другая фишка.... я не говорю что в GM масле нет присадок. я уверен,что их там - минимально необходимое количество.
по поводу поставщиков масла. они меняются. и что, каждый делает "уникальный" оригинальный продукт???
GM делает кучу разных машин с очень разными двигателями....а масло всем одно и тоже льет
но я не уверен,что это масло сохранит или тем более продлит ресурс моего движка.
ИМХО масло GM создается средненькое, которое более/менее удовлетворяет Опель в разных широтах и условиях
заливается в движок под маркой Оригинал,и даже гарантию дают на авто!!!
Как ты вообще можешь быть в чем-то уверен?
Long Life
ригинальное масло GM имеет очень демократичную цену
к сожалению их гарантия гораздо меньше ресурса двигателя. знаете почему??
Вон у хадо City Line интервал замены до 50000, но к премиум сегменту оно далеко не относится... так что это не показатель
только вот тот же самый ELF в канистре под своим брендом дешевле
Исключительно потому, что GM продает откровенное дерьмо под своим лейблом?
Даже самым навороченным маслом Вы не продлите ресурс малообъемного высокофорсированного движка до бесконености.
Интервал замены в 50 тыс. - это как раз чистый ПиАр
производителем оригинальных масел для GM является предприятие Wolf Oil из Бельгии.
ресурс малообъемного высокофорсированного движка до бесконености.