Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Повреждение машины дилером во время ремонта  (Прочитано 17733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #25 : 23 Апрель 2008, 22:10:47 »
Crazzy, поправь название темы пожалуйста на более понятное. Спасибо. *04

Google

Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #25 : 23 Апрель 2008, 22:10:47 »

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #26 : 24 Апрель 2008, 22:53:28 »
Тема переименована.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #27 : 25 Апрель 2008, 08:42:02 »
ну а если у меня предположим сколы на двери и я им это при приемке обозначила?
что делать, с учетом того, что красить дверь из-за этих сколов я не хочу, но и спускать это дело на тормозах тоже не хочется....
Денег с них что ли просить?  *01

Оффлайн Olik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #28 : 22 Декабрь 2008, 12:41:46 »
Товарищи, тема-то на самом деле не такая простая, как кажется на первый взгляд. Сегодня сдавала Корса в ремонт в Трейдинвест. Написали мне эту фразу про сколы сразу, я сказала, что она мне не нравиться и пойдем смотреть - я приехала на чистой машине, при этом мальчик все равно мне сказал - она у вас пыльная (поездка от дома до сервиса) и стал тыкать по все сколы от камушков и почти незаметные царапины по лаку, которые есть у любой не новой машины, но это не ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ, которые нужно перекрашивать. Пометил все это на картинке машины, при этом она стала вся пятнистая :) долго мы с ним пререкались, но  я так для себя и не выработала механизма борьбы с сервисменами. Да, у любой машины есть сколы и потертости по лаку, но это не повреждения, которые влекут за собой покраску. А под фразу "сколы и царапины по кузову" можно подвести любые царапины, в том числе и глубокие. Что же делать в таком случае?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #29 : 22 Декабрь 2008, 14:27:25 »
Olik, мое мнение - фотографировать все царапины, так, чтобы на фото был виден и заказ-наряд.

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лююю-диии!!! Юристы-ы-ыыы!! Подскажите пожалуйста! Если мне дилер при ремонте повредил стекло, а осмотр перед сдачей был и дилер согласен поменять стекло, могу ли я вместо замены потребовать стоимость стекла с установкой? Пожалуйста, ответьте, кто знает! Я НЕ ХОЧУ менять заводское стекло на вручную вклеенное дилерскими ломастерами!!!

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
korolek,

А чем отличается процедура установки стекла от процедуры вклейки стела ломастерами?

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, да просто там маленькие царапины, из-за которых не вижу смысла менять стекло. На нем и обогрев исправно работает(ттт), а как вклеят новое я не знаю... Но эти царапинки, хотя и не мешают мне, но все-таки есть, и, допустим, при продаже авто это сыграет свою роль. И потом, я просто не хочу еще раз отдавать машину в руки "мастеров", которые сами же это стекло и повредили при предыдущем ремонте! (заодно к оторванному молдингу, испоганенным несмываемой краской колпакам колес и багажнику, и испачканному битумом боковому стеклу, которое ни они, ни я не смогли очистить и видимо его тоже придется менять!). Так вот, менять СЕЙЧАС я не хочу, но не оставлять же это просто так! Были же чистые стеклышки! Про заднее стекло сервисмены все же написали в моем экземпляре заказ-наряда, но чего мне это стоило! Написали, что "обязуются заменить". Вот я и хочу узнать, можно ли сделать так, чтобы они выплатили деньги (стекло+?установка?). Потому что когда-нибудь, когда машину надо будет продавать, все равно придется менять стекло, и все из-за них((

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
korolek,


"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей

1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:

6) вследствие причинения вреда другому лицу;
9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.



Статья 12. Способы защиты гражданских прав

Защита гражданских прав осуществляется путем:

восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
присуждения к исполнению обязанности в натуре;
возмещения убытков;
взыскания неустойки;
компенсации морального вреда;


Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)"

Статья 1095. Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.

Статья 1096. Лица, ответственные за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги

1. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потерпевшего продавцом или изготовителем товара.
2. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
3. Вред, причиненный вследствие непредоставления полной или достоверной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению лицами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи.


ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, спасибо! т.е. я так поняла, что можно попросить вместо замены стекла, отдать мне его стоимость, да? А стоимость установки по их расценкам я тоже могу включить, мотивируя это тем, что не хочу устанавливать именно у них, а лучше установлю у другого дилера, так как они один раз уже повредили машину при ремонте? А какова сама процедура предъявления требования? Нужно писать заявление на имя директора сервиса? Надо ли ссылаться в заявлении на статью закона о правах потребителя и статью ГК? На чье имя и в какой форме писать претензию (заявление? требование? жалоба?)?

Оффлайн sanyamba

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О.г.Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
korolek, Они возможно и согласятся на это,всё для клиента :)только вот выплачивать деньги будет не сервис,а конкретный человек,который всё это "закосячил",который просто в день зарплаты недополучит существенную ее часть.Стоимость стекла он и так оплачивает,+ещё оплатит работу....Что то мне его жалко :(
Да и ехать на замену к другому дилеру,тоже не есть спасение,т.к.в среднем уровень профессионализма работников на аналогичных сервисах примерно одинаковый,а значит вероятность "косяка"примерно такая же.
Пример:работал,у нас "косячный"жестянщик,его уволили...он пошёл работать в другой,любимый многими в К.К. дилер.Только я не думаю,что он там стал лучше работать....
 

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sanyamba, ну в общем да, но мне пока до сих пор никто не позвонил насчет стекла, хотя сказали в середине следующей недели(. Что еще не понравилось - что никто даже не сказал о том, что стекло повредили, ждали, замечу я или нет! Ты ведь сам говорил, какие товарисчи работают в той смене(( В общем, сделаю так как посоветуешь. Если для мэйджора, точнее для того рабочего это будет очень плохо, то не буду ниче делать, бум ждать стекло. Хотя если они пытаются обмануть клиента, не знаю зачем с ними церемониться(( Но как скажешь
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2009, 23:04:10 от korolek »

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В продолжение истории. Была у дилера, сказала, что не буду менять стекло, и хочу чтобы мне заплатили стоимость испорченной детали, на что мастер-приемщик, вздернув брови и гнусно ухмыляясь, с выражением лица "много вас тут таких ходит" пропел что-то вроде "скажите спасибо, что мы согласились вам его поменять, и вообще с чего это вы взяли, что можете ставить условия" Очень не хочется оставлять все так как есть, но какие шаги предпринимать дальше, не могу сообразить. Теоретически знаю, прочитала то что написал Crazzy, но в какой форме написать заявление, кому его отдавать, и как сделать так, чтобы не отшили, не представляю. Буду благодарна за совет.)

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Повреждение машины дилером во время ремонта
« Ответ #38 : 22 Август 2009, 20:35:23 »
Ну вот... Уехала в отпуск, приехала из отпуска, а никто так и не ответил.

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
Добрый день.
Машина находится в ремонте уже СОРОК дней! 03.11 и 10.11. мною были написаны притензии к сервису. 13.11 съездила в страховую и написала там заявление.
пы.сы.: я читала, что в совокупный ремонт у одного дилера не должен привышать 45 суток. Что делать дальше, если срок будет привышен?
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:10:04 от Vredika »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Vredika, какую деталь поставили и откуда такие выводы???

Добавлено: 15 Ноябрь 2012, 12:29:02
пы.сы.: я читала, что в совокупный ремонт у одного дилера не должен привышать 45 суток
а в случае отсутствия деталей на складе ремонт может быт ьпродлен более чем на 45 суток, в данном случае тебе акцент на 45дневный ремонт делать не стоит т.к. они попросту отмажутся ссылаясь на отсутствие деталей на центральном складе ЖМ
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 12:29:02 от MR_Ozio »

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
ст.20, ОЗЗП
Цитировать (выделенное)
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
а он определен изначально???Vredika,

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
MR_Ozio, Тут уже ТУПО Ремонт! Так как изначально машина "БЫЛА ГОТОВА" 03.11.2012!!!
Б/у деталь? Бампер. Была его замена. По результатам МОЕГО осмотра, на решетке радиатора (та, что черная) весь его перемитр был загажен  серебрянной краской разной "ширины". Молдинг на его левой стороне имеет в месте стыка вздутие или не качественную рихтовку (шлифовку или как там её зовут). Фара имеет потертости в самом ее центре (год выпуска 2011) и подозрение на трешену вверху...
Я не эксперт, поэтому прошу, если есть проверенные специалисты, дать контакты и направить мои действия в правильное "русло"

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
По результатам МОЕГО осмотра, на решетке радиатора (та, что черная) весь его перемитр был загажен  серебрянной краской разной "ширины
это когда они красили не качественно заклеили вот и краска попала на решетку радиатора, так людям часто красят, ссылаясь на неудобство оклейки деталей которые не требуют покраски, а на самом деле руки из ж.....ы растут.
Молдинг на его левой стороне имеет в месте стыка вздутие или не качественную рихтовку
молдинга на бампере нет, это часть бампера, отлитая вместе с бампером

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
MR_Ozio, есть. Такой коротенький
вот
Или, правельнее сказать, заглушка? Или она на самом деле не съемная? тогда вопрос, почему ТАМ ВЗДУТИЕ?!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
это не молдинг это часть бампера, вернее сказать она является частью бампера и она не съемная, т.к. отливается вместе с бампером. про вздутие не пойму, фотку бы, возможно у них краска потекла и там образовался пузырь

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
На работе нет фото. Из дома выложу.
В любом случае, это ремонт? И сроки поджимают. Она сейчас там ТУПО стоит.. :-\ А мне что еще нужно сделать? куда бежать? Кому писать, звонить? :(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
если косяки ОД то за свой счет все исправлять должны

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть


Это на 1 см.. смотрится в живую "гораздо интересней"


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2