Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Повреждение машины дилером во время ремонта  (Прочитано 5443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nike888

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди!! помогите!!!нужна Ваша помощь в виде консультации.Отдала в ремонт машину в диллерский центрТрейд Инвест(это для тех, кто пользуется их услугами) по направлению страховой копании.Мастер осмотрел только то,что подлежало ремонту(передний бампер).До постановки на ремонт, у меня на руках уже была заявка на обслуживание с датой,когда привозить машину на ремонт. Мастер эту заявку забрал, что -то в ней молча пометил и дал расписаться. Я подписала,думая,что сдала машину в ремонт.Через пять дней мне позвонили,сказав,что можно забрать машину.Когда я стала ее осматривать,то пришла в ужас.Да,передний бампер отремонтировали,зато машина вся по периметру исчиркана. На каждой двери по царапине,задний бампер и багажник  тоже.А левой стороной заднего бампера куда-то въехали.краска содрана до металла. На мою претензию мне мастер ответил,что это все на моей машине и было,а увидела я это потому,что мне помыли машину.Я объяснила,что машину я мою регулярно и сдала я ее не в том состоянии,что бы не увидеть и царапины и такую затертость на бампере, на что мне мастер сказал,что я подписалась под тем, что я сдала машину загрязненную, со сколами и царапинами по кузову.Я начала спрашивать:" почему мне не озвучали,что у меня принимают машину в загрязненном виде, почему мастер всю машину не осмотрел и не отметил, в каких местах он увидел царапины?"Машину из техцентра я забирать не стала,оставила заявление на имя технического директора. 24 марта я позвонила техническому директору и он по телефону отказал мне в устранении недостатков,сославшись,что это не вина сервиса и сказал,что если я не заберу машин,то они с меня будут брать по 600 руб. в сутки за стоянку. В этот же день я обратилась с заявлением к Директору по урегулированию убытков в страховую компанию, но пока они мне не отзвонились.
Прошу Вас,посоветуйте, что мне предпринять, как быть в данной ситуации, как вести,куда реально обратиться за помошью?

Google


Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1. Ничего не препринимать, так внимательное изучение подписываемого документа превыше всего.
2. Инсценировать ДТП, получить за деньги документы из ГИБДД и подать на возмещение в СК.
3. Обратиться за помощью в ГИБДД и в СК.

Ну вот примерно так. Ну и для начала потребуйте посмотреть заявку на ремонт (хотя подозреваю, что это был таки заказ-наряд, в котором указывается, в каком виде машина передается для ремонта)

Резюме - попадалово по собственной невнимательности.

Оффлайн nike888

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, уже думали об этом.... Вот только ДТП должно быть как минимум из 4 машин.... Царапины то по кругу....

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
nike888))) ну почему..поставили машину на парковку......на пару дней........у нас уже пару раз так народ ремонтировался))))).Точнее ГИБДД такие справочки давало))).

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
надо идти  к "своим" гаишникам... они сами, как правило, вписывают вписуемое.. (простите за каламбур), т.е. все, что можно впихнуть в одну справку, они впихнут.. остальное оформят второй.. они-то уж точно знают что прокатит в страховой, а что нет ..
но предупреждаю сразу, подобные справки стоят денег!!
я в скором будущем буду обращаться по своим каналам, если интересно, можем съездить вместе.. ;)

Оффлайн nike888

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Понятно. ГАИшников найду, есть такие.... Просто скажите, есть смысл бадаться с этим ТРЕЙДИНВЕСТом?? Есть шанс их наказать?

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
nike888.. для конкретного ответа - отсканируйте документ, который Вы подписали при сдаче машины в ремонт и выложите в тему.
Он должен хорошо читаться.
Все претензии пишутся только на основании ДОКУМЕНТОВ!!!!!.

Оффлайн nike888

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет возможности сканирнуть, к сожалению.... Суть в том, что это заказ-наряд, где в строке "Дополнительно" написана стандартная фраза для неновых машин:"По корпусу имеются сколы и царапины". Сколы - понятно, но вот царапины, да, от одежды там, можно понять но не такие, как будто там гвоздём провели!!! На вопрос почему сразу не показали их? сказали, машина типа грязная была, но это же их проблемы... Они должны были помыть, и показать.... Хотя машина к слову, была чистая...

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
nike888...к сожалению...незнание законов не освобождает от ответственности.
Стандартная фраза исключает любые реальные претензии к сервису, кроме голословных скандалов.
Сервис вам ничего не должен...как владелец машины вы заинтересованы в указании всех повреждений на машине..., вплоть до описи и фото того, что находится в салоне и багажнике.
Не переживайте, почему-то мы все предпочитаем учиться на собственных ошибках(((((((..в общем покупайте справку...и учитывайте этот опыт при следующих обращениях..., в том числе и на ТО!!!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Еще можно написать отзыв об их работе в тему http://www.corsa-club.net/forum/index.php?board=51

предупредить тех, кто вынужден будет туда обращаться.

Оффлайн Angelland

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С сервисом бодаться нет смысла, так есть подпись хозяина! Лучше без лишнего геморроя позвонить в милицию и там сказать что кто то ночью поиздевался над вашей машиной и тем самым когда приедет дядька мент договориться о цене справки, которая не превышает 1000р. и он сделает все как нужно, что бы страховая компания все полностью восстановила! А на будущие всегда производите осмотр всего не только внешности машины, но и внутренности! Занимает эта процедура всего максимум 30 мин!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
nike888, я тут сдавала машинку в КМЧ тоже мне пытались такую фразу подпихнуть и типа расписывайся....на что я им сказала..простите а вы смотрели машину СО МНОЙ??? пойдемте вы мне ВСЕ царапины покащите и отметим где и в каком месте на кузове они есть....сразу все поменяли и появились только потертоссти и отметки на бумажке в каком месте, под моим контролем!

К сожалению наверно бадаться не получиться, если при первый таких твоих наездах они ничего не сделали, то наверно проконсультировались уже и поняли что ничего им не впаять .... так как был случай когда у нас девачке поцарапал дилер машину и сразу же было кучу извинений и перекрасили деталь без каких-либо заяв и предъяв.

П.С. заполни плиз полностью свой профиль
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Angelland

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня друг сдал машину один раз и так же не стал осматривать машину! Когда пришел за машиной увидел что на правом крыле царапина от задний дверки и плавно переходит на бампер! Ему сначала тоже дали от ворот поворот! Но он настоял что бы показали видио запись с стоянки где находилась машина и там он увидел что когда мастер выгонял машину он вроде бы как задел столбик, они пошли к машине приблизительна посмотрели на каком уровне царапина и после этого спустились в гараж к этому столбику так мало того что на столбике была снята краска там еще осталась краска самой машины и уровень столбика совпал с царапиной на машине! После этого сервис долго приносил свои извинения, а мастер выложил из своего кармана ремонт машины!!!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Angelland, ну как вариант да, можно попросить посмотреть видео...но это могло произойти когда машина стояла в боксе на ремонте
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Angelland

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
belaya_zaya, Так у них там все должно быть под видео наблюдением! Вот только вопрос за другим после письма генеральному директору этого сервиса они могли зачистить следы!

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно искать рычаги воздействия, но реален только шанс с видеозаписью..
В остальном смысла нет. Не трепать свои нервы и оформлять бумажки в гаи или ментовке (в зависимости от повреждений), и оформлять как страховые случаи..
Учиться на своих ошибках, опять же..

В Кларусе ВСЕГДА мастер ходил осматривать со мной машину, вписывал царапины, скрытые грязью, на которые я указывала сама.. занимало это 2-3 минуты!!!
А то, что машина грязная.. приезжайте на чистой, что бы подобной отмазки не было, либо пусть при вас моют и описывают повреждения..

И на будущее: ВСЕГДА читайте то, под чем собираетесь подписываться!

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В Дженсере ВСЕГДА сначала моют машину, а потом вместе с водителем осматривают ее!!!
Несколько раз приезжала туда на очень грязной машине и несмотря на то, что промежеток между посещениями был небольшой, процедура повторялась каждый раз.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Bagira, а если не впишутся в габариты мойко-каморки?)))))

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бестия, ну в этом случае я даже и не знаю что делать :)
Но до того момента как ее не помыли и не осмотрели я документы никакие не подписываю.
Я так поняла что у автора темы проблема именно в том, что поставив свою подпись он на все согласился.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Цитата: "Бестия"
Bagira, а если не впишутся в габариты мойко-каморки?)))))

а в КМ/ч на мойку сам загоняешь......потом подписывашь акт....и ее оттудова уже они выгоняют))))...так что если что..все вопросы есть к кому.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
sun_bell, ни разу сама не загоняла на мойку в КМЧ только они!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
В общем я поняла...я видать там vip-клиент)))))

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Действительно, добавить тут нечего. Позволю себе сослаться только на следующее:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Bagira, ? в дженсере меня никогда никто не спрашивал про царапины и никто со мной не смотрел и я ничего не подписывала....только на ТО заказ наряд....

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsarca, какой Дженсер был?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
В Автоцентр Сити осматривают с клиентом! Отметки делаются в Заказ-наряде. Потом ставятся подписи.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2