0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кучу раз писал, что цеплял ей, но Кевин и Ушка скажут, что не ставил бы не цеплял, так цеплял так, что не было бы ее было бы очень досадно.
Я ставил защиту именно "большую", Дабы закрыть моторный отсек от летящей из под колес грязи.
А У меня машина как бактерицидная кабина, я люблю чистоту. Машина должна быть КРАСИВОЙ и двигло должно блестеть как у КОТА. А Вам приятно в такой моторный отсек самим залазить, чтоб омывайку долить? Или щуп масленный достать проверить, а потом руки пол часа вытирать.
Цитата: "Fints"А У меня машина как бактерицидная кабина, я люблю чистоту. Машина должна быть КРАСИВОЙ и двигло должно блестеть как у КОТА. А Вам приятно в такой моторный отсек самим залазить, чтоб омывайку долить? Или щуп масленный достать проверить, а потом руки пол часа вытирать.Защита по-любому (какая бы огромная и как тщательно подкапотное пространство не закрывало) от грязи не спасет.
...Двигатель ни на одной своей машине не мыл, ИМХО ни к чему это. А вот в салоне у меня чисто, как в Кунсткамере.
Исправный двигатель не перегревается !!!! У него система жидкостного охлаждения есть и пыль на внешних поверхностях не коим образом на теплообмен внутри движка не влияет. Вот когда у меня в детстве мотоцикл был, тогда - да, там я ребра охлаждения на цилиндри надраивал.